Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 03 май 2024, 15:45

Прошивка от Паулюса

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Готовы прошить авто для поднятия мощности и крутящего момента за 3000 руб.

Да готов!
69
34%
Меня все устраивает.
47
23%
Слишком дорого.
32
16%
Не верю в прошивку
26
13%
Уже прошил
30
15%
 
Всего голосов : 204

Сообщение vrai_chauffeur » 16 окт 2009, 12:58

Л-Д-В писал(а):
vrai_chauffeur писал(а):незначительными считаю отклонения зазоров клапанов, которые Рено допускает, когда не включает операцию регулирования в регламентные работы ТО.
А в цифрах это сколько? И откуда информация? ...

А зачем вам это знать? Рено официально отвечает за свои автомобили и даёт гарантию.
Л-Д-В писал(а):
vrai_chauffeur писал(а):значит, теперь я должен лазить в конструкцию здорового двигателя от Рено?

А Вы проверяли, что он здоровый? И не у криворукого дилера!

Я купил автомобиль у официального дилера Рено Avantime. До прошивки не было никаких отклонений, двигатель работал "как часы", без провалов в тяге, со здоровым звуком и т.д..
vrai_chauffeur

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 22:19
Откуда: Ногинск

Сообщение boris55 » 16 окт 2009, 13:26

vrai_chauffeur писал(а):Я купил автомобиль у официального дилера Рено Avantime. До прошивки не было никаких отклонений, двигатель работал "как часы", без провалов в тяге, со здоровым звуком и т.д..

И за каким лешим Вас понесло улучшать работу двигателя-если всё Вас устраивало???Совершенно непонятно.
По поводу зазоров клапанов.Я уже ТРИ ГОДА здесь в форуме пишу,что отсутствие в заводском регламенте ТО процедуры проверки и регулировки клапанов-это злонамеренная дезинформация и рекламный трюк для лопухов-владельцев.Ибо двигатель Симбола-Логана-Мегана 1 типа К7 с коромыслами в клапанном механизме по технической новизне соответствуют двигателю Москвича 412 и значительно отстают даже от двигателей ВАЗа-классики(не говоря уж о десятом семействе).Другое дело,что технологический и производственный уровень двигателей ВАЗа намного ниже уровня румынского Рено.Но это не отменяет необходимости периодического контроля зазора клапанов-что и вылезло у Вас после прошивки.
Коллега Семигор-то,что клапана не стучат и вы их не слышите-не есть признак правильной регулировки-а всего лишь признак отсутствия ПОВЫШЕННЫХ зазоров.А ПОНИЖЕННЫЕ зазоры на самом деле-значительно хуже(но их Вы не услышите).
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение dunkel » 16 окт 2009, 13:40

Paulus _ писал(а):Какой злобный прошивальщик))))) Very Happy


Да напишите вы, чтобы не было таких недоразумений с глумливыми клиентами - публичную оферту. Мол так и так, все мои новшества поставляются по принципу AS IS. Я отвечаю за безопасность работы ДВС (зависящую от внесенных изменений в ПО) клиента. Меняю один раз за столько то рублей, гривен, тугриков. При желании клиента делаю откат на сток. Один бензин - одна прошивка (или возврат на сток).
Кто хочет экспериментов - перешьются. Кто не хочет - не побеспокоят :)
Зато, все с самого начала оговорено будет.

А то мне показалось, принюхался, почувствовал - это оферта психоаналитика :D
dunkel
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:17
Откуда: North of the Arctic Circle

Сообщение Bstr » 16 окт 2009, 13:52

Bstr писал(а):Двигатель 1.6, Евро2 прошивался по 92-й, на нем и езжу.
По впечатлениям:
- разгоняется резвее;
- изменений по бензину штатный БК не заметил, а очень хотелось;
- прибавился шум (рокот) от двигателя, что совсем не радует.
Т.к. перепрошивал сразу оба Логана, поделюсь впечатлениями про второй - 1.4, Евро2 под 92-й:
- разгоняется резвее (причем прибавка в резвости более заметна, чем у 1.6);
- штатного БК на этом Логане нет, про расход пока ничего не скажу;
- шуму от двигателя прибавилось, заметно это в диапазоне 3500-4000.

Повышение шума это теперь единственное, что меня беспокоит. С обывательской точки зрения если больше шумит, то быстрее износится, сломается...
И непонятно, почему тут разброс мнений. Кто-то говорит, что стало тише, кто-то наоборот отмечает повышение шума?
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sergren » 16 окт 2009, 14:00

vrai_chauffeur писал(а):До прошивки не было никаких отклонений, двигатель работал "как часы", без провалов в тяге, со здоровым звуком и т.д..

Я сказал, что двигатель работал "без нездоровых звуков".
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14407
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Питерский Адмирал » 16 окт 2009, 14:07

vrai_chauffeur писал(а):А как мне относиться к человеку, который не производит заявленной диагостики перед чиповкой,

эээ, коллега..
насколько я помню, перед залитием новой прошивки специалист смотрит на показания двигателя.... сам сидел рядом-видел все манипуляции. и только если работа укладывается в нормы - прошивку ставят.
кроме того, в анансе услуги исполнители всегда указывали, что перед прошивкой стоит сделать диагностику. т.е по науке и инжектор почистить и клапана подтянуть....а то конечно...если в двигле есть некие отклонения, а сверху на нее прошивку-разве хорошее появиться???
Питерский Адмирал
Аватара пользователя
Главком ВМФ
 
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 00:03
Откуда: Питер

Сообщение Bstr » 16 окт 2009, 15:58

boris55 писал(а):...это не отменяет необходимости периодического контроля зазора клапанов-что и вылезло у Вас после прошивки.
Прошивка способствует 'вылезанию' проблем с клапанами?
А зачем нам тогда такая прошивка? что бы продиагностировать наличие проблемы?
Bstr
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2892
Зарегистрирован: 30 сен 2005, 15:29
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение boris55 » 16 окт 2009, 16:22

Прошивка не может никак способствовать "вылезанию" проблемы с клапанами ибо сущность этой прошивки(помимо изменения параметров впрыска)- динамическое изменение УОЗ(коррекция в +) не может никак увеличивать шумность повышенных зазоров у клапанов. 8) 8)
Может имеет место ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ эффект:раньше Вам ни к чему было прислушиваться к двигателю,а после прошивки все чего то ожидают(а вдруг!!???) и вот ЧЕГО ТО И СЛЫШАТ..
На самом деле 2-3 сек кратковременная детонация при резком открытии дросселя всегда была критерием ПРАВИЛЬНОСТИ установки начального УОЗ.Но здесь видимо не такая простая характеристика изменения ДИНАМИЧЕСКОГО УОЗ-как у простого карбюраторного двигателя.И если автор(и клиент) хотят получить от своего двигателя МАКСИМУМ,то иногда возможны видимо,выходы параметров динамического УОЗ за оптимальные именно для ЭТОГО КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ и ЭТОГО КОНКРЕТНОГО БЕНЗИНА.
Извините-невозможно здесь писать без терминологии-так чтобы было понятно домохозяйкам...
Переводя на русский-чтобы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект-нужно доводить параметры УОЗ до максимальных значений-а они разные у разных экземпляров двигателей.Или нужно заранее ЗАНИЗИТЬ эти значения-но тогда можно не почувствовать разницы со стоком.То есть в принципе тот,кто делает прошивку должен дать покататься прошитому и спросить о результатах-если есть срывы в детонацию(при заранее известном качестве бензина)-значит надо индивидуально подстраивать каждую прошивку под каждую машину.Скорее всего-это невозможно(дорого,времени много уходит).
ИМХО
Прошу авторов и тех кто в теме-меня поправить,если неправ... :wink: :oops:
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение боб » 16 окт 2009, 16:31

boris55
+1.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение боб » 16 окт 2009, 18:42

Дело в том что даже если ему поставить заводскую прошивку то он скажет что это не его прошивка и вообще этими прошивками загубили ему двигатель.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение ayk » 16 окт 2009, 19:26

sveta_k писал(а):
ayk писал(а):Есть много фирм где вам поставят ШДК, выкатают машину вначале на стенде, потом на дороге во всех режимах и сделают индивидуальную прошивку хоть под конкретную бензоколонку. Цена вопроса - от 10 тыс рублей.

Кислое от мягкого отделим, хорошо? Относительно небольшая цена за "прошивку от Паулюса" не даёт ему права действовать "по пацански" : хочу - дал слово, хочу назад забрал. Каким бы ни был капризным клиент.



Нет, не "хорошо". На мой взгляд - дает. Товары приобретенные в дискаунтере обмену и возврату не подлежат.

Хотя мне вся эта история с прошивкой в 7 утра, шуршанием поршней и прочими претензиями кажется заранее спланированной провокацией. Единственно что не учел провокатор - это то что ему могут деньги не вернуть. Вот теперь жаба и задушила - потенциальным клиентам все эти стенания глубоко пофиг, все равно едут прошиваться - а бабки пропали.
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение vrai_chauffeur » 16 окт 2009, 19:36

боб писал(а):Дело в том что даже если ему поставить заводскую прошивку то он скажет что это не его прошивка и вообще этими прошивками загубили ему двигатель.
ошибаетесь, заводскую прошивку я верну другим способом. К счастью, она у меня осталась на флешке. Я хоть и рискованный человек, раз ввязался в эту авантюру, но достаточно осторожный.
боб писал(а):Paulus _
А вам не кажется что вас специально спровоцировали ? Не знаю кто конкуренты или просто недруги.
А мне кажется, как раз наоборот, что кто-то активно продвигает эти прошивки для получения прибыли. Но я "врагов страны" не ищу.
vrai_chauffeur

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 22:19
Откуда: Ногинск

Сообщение Vist » 16 окт 2009, 20:10

vrai_chauffeur, наконец ответьте, что вас то дернуло сменить прошивку если там всё было так хорошо?! Лично я знал кто такой Паулюс и о том, что и как он делает (предыдущая машина была с его прошивкой). На данный момент я рискнул (основываясь на личном опыте) и ни фига не пожалел 8) А жаловаться на плохое отношение к клиенту, в данном случае, надо куда-нибудь в "лигу сексуальных реформ".
Прошивка - дело добровольное!!!
у кого не кончилась гарантия или есть сомнения - лучше не рисковать (имхо).
vrai_chauffeur писал(а):Но я "врагов страны" не ищу.

заметно :lol:
Vist
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:40
Откуда: Парк 300-лет С.Пб

Сообщение boris55 » 18 окт 2009, 16:17

Виталий и Павел(Паулюс) на слёте в Искре 17.10.09

Изображение
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Сообщение Vist » 18 окт 2009, 17:24

boris55 писал(а):Виталий и Павел

а подробней, кто из троих есть кто ? :oops:
Vist
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:40
Откуда: Парк 300-лет С.Пб

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1