vrai_chauffeur писал(а):незначительными считаю отклонения зазоров клапанов, которые Рено допускает, когда не включает операцию регулирования в регламентные работы ТО.
А в цифрах это сколько? И откуда информация? ...
А зачем вам это знать? Рено официально отвечает за свои автомобили и даёт гарантию.
Л-Д-В писал(а):
vrai_chauffeur писал(а):значит, теперь я должен лазить в конструкцию здорового двигателя от Рено?
А Вы проверяли, что он здоровый? И не у криворукого дилера!
Я купил автомобиль у официального дилера Рено Avantime. До прошивки не было никаких отклонений, двигатель работал "как часы", без провалов в тяге, со здоровым звуком и т.д..
vrai_chauffeur писал(а):Я купил автомобиль у официального дилера Рено Avantime. До прошивки не было никаких отклонений, двигатель работал "как часы", без провалов в тяге, со здоровым звуком и т.д..
И за каким лешим Вас понесло улучшать работу двигателя-если всё Вас устраивало???Совершенно непонятно.
По поводу зазоров клапанов.Я уже ТРИ ГОДА здесь в форуме пишу,что отсутствие в заводском регламенте ТО процедуры проверки и регулировки клапанов-это злонамеренная дезинформация и рекламный трюк для лопухов-владельцев.Ибо двигатель Симбола-Логана-Мегана 1 типа К7 с коромыслами в клапанном механизме по технической новизне соответствуют двигателю Москвича 412 и значительно отстают даже от двигателей ВАЗа-классики(не говоря уж о десятом семействе).Другое дело,что технологический и производственный уровень двигателей ВАЗа намного ниже уровня румынского Рено.Но это не отменяет необходимости периодического контроля зазора клапанов-что и вылезло у Вас после прошивки.
Коллега Семигор-то,что клапана не стучат и вы их не слышите-не есть признак правильной регулировки-а всего лишь признак отсутствия ПОВЫШЕННЫХ зазоров.А ПОНИЖЕННЫЕ зазоры на самом деле-значительно хуже(но их Вы не услышите).
Paulus _ писал(а):Какой злобный прошивальщик))))) Very Happy
Да напишите вы, чтобы не было таких недоразумений с глумливыми клиентами - публичную оферту. Мол так и так, все мои новшества поставляются по принципу AS IS. Я отвечаю за безопасность работы ДВС (зависящую от внесенных изменений в ПО) клиента. Меняю один раз за столько то рублей, гривен, тугриков. При желании клиента делаю откат на сток. Один бензин - одна прошивка (или возврат на сток).
Кто хочет экспериментов - перешьются. Кто не хочет - не побеспокоят
Зато, все с самого начала оговорено будет.
А то мне показалось, принюхался, почувствовал - это оферта психоаналитика
Bstr писал(а):Двигатель 1.6, Евро2 прошивался по 92-й, на нем и езжу. По впечатлениям: - разгоняется резвее; - изменений по бензину штатный БК не заметил, а очень хотелось; - прибавился шум (рокот) от двигателя, что совсем не радует.
Т.к. перепрошивал сразу оба Логана, поделюсь впечатлениями про второй - 1.4, Евро2 под 92-й:
- разгоняется резвее (причем прибавка в резвости более заметна, чем у 1.6);
- штатного БК на этом Логане нет, про расход пока ничего не скажу;
- шуму от двигателя прибавилось, заметно это в диапазоне 3500-4000.
Повышение шума это теперь единственное, что меня беспокоит. С обывательской точки зрения если больше шумит, то быстрее износится, сломается...
И непонятно, почему тут разброс мнений. Кто-то говорит, что стало тише, кто-то наоборот отмечает повышение шума?
vrai_chauffeur писал(а):А как мне относиться к человеку, который не производит заявленной диагостики перед чиповкой,
эээ, коллега..
насколько я помню, перед залитием новой прошивки специалист смотрит на показания двигателя.... сам сидел рядом-видел все манипуляции. и только если работа укладывается в нормы - прошивку ставят.
кроме того, в анансе услуги исполнители всегда указывали, что перед прошивкой стоит сделать диагностику. т.е по науке и инжектор почистить и клапана подтянуть....а то конечно...если в двигле есть некие отклонения, а сверху на нее прошивку-разве хорошее появиться???
Прошивка не может никак способствовать "вылезанию" проблемы с клапанами ибо сущность этой прошивки(помимо изменения параметров впрыска)- динамическое изменение УОЗ(коррекция в +) не может никак увеличивать шумность повышенных зазоров у клапанов.
Может имеет место ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ эффект:раньше Вам ни к чему было прислушиваться к двигателю,а после прошивки все чего то ожидают(а вдруг!!???) и вот ЧЕГО ТО И СЛЫШАТ..
На самом деле 2-3 сек кратковременная детонация при резком открытии дросселя всегда была критерием ПРАВИЛЬНОСТИ установки начального УОЗ.Но здесь видимо не такая простая характеристика изменения ДИНАМИЧЕСКОГО УОЗ-как у простого карбюраторного двигателя.И если автор(и клиент) хотят получить от своего двигателя МАКСИМУМ,то иногда возможны видимо,выходы параметров динамического УОЗ за оптимальные именно для ЭТОГО КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ и ЭТОГО КОНКРЕТНОГО БЕНЗИНА.
Извините-невозможно здесь писать без терминологии-так чтобы было понятно домохозяйкам...
Переводя на русский-чтобы получить МАКСИМАЛЬНЫЙ эффект-нужно доводить параметры УОЗ до максимальных значений-а они разные у разных экземпляров двигателей.Или нужно заранее ЗАНИЗИТЬ эти значения-но тогда можно не почувствовать разницы со стоком.То есть в принципе тот,кто делает прошивку должен дать покататься прошитому и спросить о результатах-если есть срывы в детонацию(при заранее известном качестве бензина)-значит надо индивидуально подстраивать каждую прошивку под каждую машину.Скорее всего-это невозможно(дорого,времени много уходит).
ИМХО
Прошу авторов и тех кто в теме-меня поправить,если неправ...
ayk писал(а):Есть много фирм где вам поставят ШДК, выкатают машину вначале на стенде, потом на дороге во всех режимах и сделают индивидуальную прошивку хоть под конкретную бензоколонку. Цена вопроса - от 10 тыс рублей.
Кислое от мягкого отделим, хорошо? Относительно небольшая цена за "прошивку от Паулюса" не даёт ему права действовать "по пацански" : хочу - дал слово, хочу назад забрал. Каким бы ни был капризным клиент.
Нет, не "хорошо". На мой взгляд - дает. Товары приобретенные в дискаунтере обмену и возврату не подлежат.
Хотя мне вся эта история с прошивкой в 7 утра, шуршанием поршней и прочими претензиями кажется заранее спланированной провокацией. Единственно что не учел провокатор - это то что ему могут деньги не вернуть. Вот теперь жаба и задушила - потенциальным клиентам все эти стенания глубоко пофиг, все равно едут прошиваться - а бабки пропали.
боб писал(а):Дело в том что даже если ему поставить заводскую прошивку то он скажет что это не его прошивка и вообще этими прошивками загубили ему двигатель.
ошибаетесь, заводскую прошивку я верну другим способом. К счастью, она у меня осталась на флешке. Я хоть и рискованный человек, раз ввязался в эту авантюру, но достаточно осторожный.
боб писал(а):Paulus _ А вам не кажется что вас специально спровоцировали ? Не знаю кто конкуренты или просто недруги.
А мне кажется, как раз наоборот, что кто-то активно продвигает эти прошивки для получения прибыли. Но я "врагов страны" не ищу.
vrai_chauffeur, наконец ответьте, что вас то дернуло сменить прошивку если там всё было так хорошо?! Лично я знал кто такой Паулюс и о том, что и как он делает (предыдущая машина была с его прошивкой). На данный момент я рискнул (основываясь на личном опыте) и ни фига не пожалел А жаловаться на плохое отношение к клиенту, в данном случае, надо куда-нибудь в "лигу сексуальных реформ".
Прошивка - дело добровольное!!! у кого не кончилась гарантия или есть сомнения - лучше не рисковать (имхо).
vrai_chauffeur писал(а):Но я "врагов страны" не ищу.