Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 13:43

Прошивка от Паулюса

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Готовы прошить авто для поднятия мощности и крутящего момента за 3000 руб.

Да готов!
69
34%
Меня все устраивает.
47
23%
Слишком дорого.
32
16%
Не верю в прошивку
26
13%
Уже прошил
30
15%
 
Всего голосов : 204

Сообщение 3dmax » 14 сен 2009, 10:47

awolka писал(а):вряд ли Паулюс делает прошивки лучше инженеров Рено.

Типичная ошибка. Прошивка Паулюса не лучше Рено и не хуже. Она просто другая. Иная. Не задушеная Евро нормами, не заточеная под диапазон бензинов а-ля 87-98. Прошивка Паулюса просто раскрывает весь потенциал двигателя, который штатной прошивкой раскрыт быть не может по вышеописаным причинам.
Перевожу на русский. Жигули, допустим 2101. Под педалью газа лежит кирпич, дабы Вы в пол её не могли вжать, а в шланг топливной магистрали встроена узкая форсунка, дабы подача бензина не превышала определённое количество. Вот, выражаясь таким кривым языком, это и есть "штатная прошивка". :lol: Паулюс убирает кирпич и форсунку из топливной магистрали. Так понятнее? :wink:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение sedoy » 14 сен 2009, 10:57

Ded54 писал(а):Я так понял, что ближайшее мероприятие планируется в В. Новгороде, на слёте.
ЗЫ. А скока по времени занимает сия процедура?..
вот что пишет Paulus на братском форуме
Paulus писал(а):...Процесс простой - подключаем сканер. При наличии критичных ошибок системы (состояние датчиков и прочее) -на ремонт)) (бывает иногда)
Если всё гут - подключаюсь к колодке диагностики - примерно 3 мин и область калибровок полностью заменяется на альтернативные. Всё)
sedoy
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:44
Откуда: город-герой Ленинград, Дачное

Сообщение gpm277 » 14 сен 2009, 10:58

Проголосовал что дороговато для продукта который уже становится массовым, а чип-тюнингвыполнить я не против, в данный момент только За.
gpm277
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 11:08
Откуда: г. Ижевск

Сообщение 3dmax » 14 сен 2009, 11:02

gpm277 писал(а):Проголосовал что дороговато для продукта который уже становится массовым,

+1.
Делов на 10 минут. Сделай прошивку по тысяче и будет очередь стоять. 6 человек-час, в день можно тысяч 40 срубить. Мало? :?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Militar Katze » 14 сен 2009, 11:03

эмм.. вопрос, левая прошивка она же на гарантию влияет?
Militar Katze
Аватара пользователя
Кот форума
 
Сообщения: 25153
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 08:49
Откуда: рядом Сергиев-Посад

Сообщение EAlex » 14 сен 2009, 11:05

Жигули, допустим 2101. Под педалью газа лежит кирпич, дабы Вы в пол её не могли вжать, а в шланг топливной магистрали встроена узкая форсунка, дабы подача бензина не превышала определённое количество. Вот, выражаясь таким кривым языком, это и есть "штатная прошивка". Паулюс убирает кирпич и форсунку из топливной магистрали. Так понятнее?

Какой-то странный перевод на русский.

Машина на другой прошивке едет не за счет повышения топливоподачи.
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение 3dmax » 14 сен 2009, 11:07

EAlex писал(а):Машина на другой прошивке едет не за счет повышения топливоподачи.

Нет конечно. Хотя и экологическую душилку тоже снимают.
А такой кривой перевод сделал уж для совсем непонятливых. Может он и не точно отображает сущность чиповки, но всё же сходство есть.
Militar Katze писал(а):эмм.. вопрос, левая прошивка она же на гарантию влияет?

А кто будет там смотреть, левая она у Вас или нет?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение u313 » 14 сен 2009, 11:08

gpm277 писал(а):Проголосовал что дороговато для продукта который уже становится массовым, а чип-тюнингвыполнить я не против, в данный момент только За.

Средняя цена чип-тюнинга на машины такого класса - 9000р (300уе), на машины подороже от 500 до 800уе. А вам тут и так предлагают за треть стоимости, куда уж меньше! И предлагает именно автор, т.е. овечает за свое изделие. А зачастую чипуют ворованным, и поэтому там возможны любые варианты.
Хотя мы же страна "одной копии" (одной копии программного обеспечения хватает на всю страну), отсюда и такое отношение к чужому интелектуальному труду :evil:
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение 3dmax » 14 сен 2009, 11:10

u313 писал(а):Средняя цена чип-тюнинга на машины такого класса - 9000р

Ничего подобного. Знакомый чиповал Лансер Х за 5000 рублей. А это машина совершенно иного класса. И было это уже полгода назад, возможно, что сейчас и дешевле.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60015
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение awolka » 14 сен 2009, 11:12

u313 писал(а):Средняя цена чип-тюнинга на машины такого класса - 9000р (300уе)

Ага может у Вас и так ,в Питере 2-3 т.руб.
awolka
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 24 май 2008, 23:21
Откуда: Санкт-Петербург,Невский р-н

Сообщение EAlex » 14 сен 2009, 11:16

Хотя и экологическую душилку тоже снимают.

на стоковой прошивке можно было в гараже с заведенной машиной находится...
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение Nick_2141 » 14 сен 2009, 11:21

Есть такая притча...
Эту историю рассказывают про великого физика-экспериментатора прошлого века Петра Леонидовича Капицу. И относится она ко времени, когда он жил и работал в Европе, в лаборатории у Резерфорда.

Владелец одной фабрики был чрезвычайно обеспокоен. Паровой генератор, который обеспечивался светом и энергией весь его завод, сильно вибрировал. Это очень сложная проблема, общего решения которой не существует и сейчас. Множество экспертов пытались починить его, но все их попытки были безуспешны.
— Время — деньги, — повторял себе владелец фабрики, подсчитывая убытки из-за потерянной продукции, — время — деньги.
В этот момент человек в голубом комбинезоне заглянул к нему в контору.
— Я могу починить ваш котел, сэр, — сказал он.
Фабрикант был не впечатлён.
— Я приглашал лучших из лучших специалистов, чтобы они починили паровой котёл, но никто из них не смог помочь мне. Посмотрите на себя, у вас только маленькая сумка с инструментами, да и инструментов в ней не так много, если я не ошибаюсь.
— Совершенно верно, сэр. Я взял только те инструменты, которые пригодятся мне для выполнения этой работы. Так вы позволите уладить вашу проблему?
Рабочий не произвёл впечатления на фабриканта, но, поскольку терять ему было уже нечего, он повёл его в помещение, где находился котёл. В центре комнаты стоял сам котёл. От него во всех направлениях тянулось огромное количество труб, сообщающихся с каждым помещением завода.
Покровительственным тоном фабрикант пригласил работника приступать к делу. Спокойно и без суеты человек в голубом комбинезоне вынул из своей сумки один инструмент, маленький резиновый молоток.
Аккуратно и методично он начал простукивать различные участки машины, внимательно прислушиваясь к звукам, которые издавала металлическая поверхность. За десять минут он простучал датчики давления, термостаты, подшипники и соединения, где, как он предполагал, находится повреждение. Наконец, он вернулся к своей сумке с инструментами, положил на место маленький молоточек и выбрал большой молоток.
Он подошёл к одному из коленчатых соединений в одной из секций труб и нанёс несильный удар молотком. Эффект был мгновенным. Что-то сдвинулось, и паровой генератор перестал вибрировать.
Фабрикант был восхищён:
— Изумительно! Изумительно! Пришлите мне счёт. Удвойте ваши расценки.
— В этом нет необходимости, сэр, — ответил работник.
Когда несколько дней спустя фабрикант получил счёт, он был ошеломлён. Сумма намного превышала его ожидания. 10000 фунтов стерлингов! Большие деньги по тем временам. Несмотря на то, что он заплатил намного больше тем экспертам, которые пытались исправить поломку, но потерпели неудачу, он знал, что они провели там несколько дней. И они были представителями компаний с отличной репутацией! А этот странный человек провёл там всего десять минут.
Фабрикант дал секретарше поручение, чтобы она отослала ему запрос с просьбой подробно расписать стоимость оказанных услуг.
Вскоре с почты пришел ответ.
За десять минут простукивания — 1 фунт.
За знание того, куда нужно ударить — 9999 фунтов.
Итого: 10000 фунтов.


З.Ы. Цену на логан тоже можно скинуть раза в 1,5... И очередь будет года на два...
А уж цену на ВАЗы легко скинуть в два раза. И будут они расходиться, как горячие пирожки....
Но этого никто и никогда не сделает...

Скоро будет много "Пионэров", у которых будет легко прочиповать машину "от Паулюса". И "за дешево". И к ним поедут... :roll:

Простой пример.
Установить Виндоуз сейчас может практически каждый второй...
Но мало кто может его грамотно настроить... Или хотя-бы задумается перед установкой - "Зачем ставить Висту на машину с 512 Мб оперативки?"...

З.З.Ы. По поводу примера - прошу не флудить. Он абстрактный и гипотетический. 8)
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38226
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение matroskin210184 » 14 сен 2009, 11:29

Прошивка-то от Раймонда "Паулюса"??
matroskin210184
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 21:18

Сообщение EAlex » 14 сен 2009, 11:30

Скоро будет много "Пионэров", у которых будет легко прочиповать машину "от Паулюса". И "за дешево". И к ним поедут...
за дешево - за сколько?
желающих прочиповаться у "пионеров" за 1000-1500 будет больше, чем у "Паулюса" за 3000.
EAlex

 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 17:45
Откуда: Пермь

Сообщение u313 » 14 сен 2009, 11:31

По поводу гарантии есть у меня мысли, что один подводный камень все же есть. И камень этот - обороты хх. В стоке они 750, у Паулюса - 850. Машина работает стабильнее и т.д., но если на станции подключат авто к диагностике, то повышенные обороты могут сразу бросится в глаза, имейте это в виду дабы избежать лишних разборок с дилером.
u313
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5166
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 21:56
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5