Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:20
Wano
Karmanych
Они прикрывают как раз ту область профиля с которой срывается поток воды и грязи. Вспомните детские опыты с колесом велосипеда в луже

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:23
Karmanych
Wano писал(а):Karmanych
Они прикрывают как раз ту область профиля с которой срывается поток воды и грязи. Вспомните детские опыты с колесом велосипеда в луже

С велосипедного колеса строго по оси поливало, от копчика до затылка прямо между ушами :shock:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:24
Wano
Karmanych
Вот также в верхней части и впереди льет

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:27
Karmanych
Тогда уж и наружнюю 1/3 прикрывать надо :shock: , чтоб на боковые стекла и зеркала не лило :wink:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:30
Wano
Karmanych писал(а):Тогда уж и наружнюю 1/3 прикрывать над

Преведи :shock:
Наружная часть колеса крылом прикрыта. Или Вы , господин хороший, прикалываться изволите? :twisted:

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:35
Karmanych
Мы с вами, очевидно, о разном... :oops:, да и не место и не тема прикалываться:shock:
С уважением, Юрий

СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 17:48
Wano
Karmanych
Тогда давайте подробнее. Условно делим профиль колеса на три части. С боковых частей профиля вода отражается в стороны по большей части. В центральной части рисунка ей уходить некуда, кроме как вперед(волна перед колесом) и часть уходит в рисунок. На "быстрой" резине часто можно наблюдать продольные полосы для отвода этой воды. Соответственно основные брызги по радиусу колеса идут в аккурат с центральной части . Помните велосипед? и от этих брызг как раз и прикрывает спереди этот козырек. То что это так можно разглядеть на мокрой дороге. Только желательно при этом быть пассажиром, дабы не стать камикадзе.