Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 сен 2018, 09:41

турбирование без турбины.

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение ManJak » 27 авг 2009, 05:23

ayk
Не, тут не в курсе был.
L1 16 09096R (Expression 10.10.2007)
Окраска F98 "металлик" / Пакет безопасности 1 (ABS+подушка безопасности пассажира+задние подголовники = PKSC1)
Случаи на дороге: http://www.youtube.com/user/nselikhov/videos

http://blog.selikhov.xyz/
ManJak
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 22355
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 20:18
Откуда: Санкт-Петербург (Город трех революций), м. Гражданский пр. (Пытливым: NW:60.040996, EL:30.398955)

Сообщение ayk » 27 авг 2009, 12:29

ManJak писал(а):ayk Не, тут не в курсе был.


Вот тут можно онлайновый каталог посмотреть: http://www.logan-cup.com/en/shop/index.html
- правда заказы по нему принимаются только от спортивных команд, напрямую ничего не купишь =(
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение ayk » 27 авг 2009, 12:54

Кстати - вот так сейчас выглядит подкапотное пространство:
Изображение
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение stranger99 » 27 авг 2009, 13:47

ayk писал(а):
ManJak писал(а):aykНу и вообще - есть отдельный каталог LoganCup по которому можно заказать много разных спортивных запчастей для Логана.
Нужно с тобой как ни будь заехать на 402 м. Мне вал считал и делал Виталик (SVV) он же и настраивал машину. У меня кроме вала и прошивки больше не чего нет.
stranger99

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 22:07

Сообщение ayk » 27 авг 2009, 16:28

stranger99 писал(а):Нужно с тобой как ни будь заехать на 402 м. Мне вал считал и делал Виталик (SVV) он же и настраивал машину. У меня кроме вала и прошивки больше не чего нет.


А машина у тебя какая?

Про валы для Логана Виталик сегодня сам у меня спрашивал параметры стокового логановского вала и какой и где я делал .... То есть про Логан он явно не в теме (пока) - сегодня утром пытался дозвониться в ОКБ Динамика и там все узнать. Я насчет настройки под свой вал как раз с ним договариваюсь, и либо завтра либо в воскресенье поеду в гости. У меня же - по графикам видно - смесь сейчас сильно обеднена, крутить движок не очень хочется...

P.S. 402 метра можно не заезжать а просто померять. Правда колеса, шумка, усилитель и прочий вес - все это сильно влияет...
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение gpm277 » 07 сен 2009, 16:06

ayk , разрезную шестерню если я правильно понял Вы приобрели в ОКБ Динамика? и там же заказывали распредвал?
gpm277
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 11:08
Откуда: г. Ижевск

Сообщение ayk » 21 сен 2009, 01:02

gpm277 писал(а):ayk , разрезную шестерню если я правильно понял Вы приобрели в ОКБ Динамика? и там же заказывали распредвал?


Шетсерню - в Динамике, распредвал - в LoganCup
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение gpm277 » 21 сен 2009, 20:30

ayk писал(а):Шетсерню - в Динамике, распредвал - в LoganCup

Спасибо за помощь. В ОКБ Динамика с Павлом договорился, они уже ждут от меня сам шкив для переделки, остается распредвал, но на счет его установки пока в раздумье. У меня сейчас идет этап №2 - выпускная система, после будем разжимать голову и дуть 0,6-0,7 бар, меня все успокаивают что новую прогу для всего этого писать необязательно, сам как считаешь, штатные мозги справятся, у тебя опыта больше :!:
gpm277
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 11:08
Откуда: г. Ижевск

Сообщение ayk » 25 сен 2009, 18:30

gpm277 писал(а):
ayk писал(а):Шетсерню - в Динамике, распредвал - в LoganCup

Спасибо за помощь. В ОКБ Динамика с Павлом договорился, они уже ждут от меня сам шкив для переделки, остается распредвал, но на счет его установки пока в раздумье. У меня сейчас идет этап №2 - выпускная система, после будем разжимать голову и дуть 0,6-0,7 бар, меня все успокаивают что новую прогу для всего этого писать необязательно, сам как считаешь, штатные мозги справятся, у тебя опыта больше :!:


У меня есть пару шестерен для переделки, так что могу помочь.

По поводу наддува 0.6-0.7 бар - работает с прошивкой RenaultSport и более производительными форсунками. Ну то распредвал нужно сразу под наддув проектировать.
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение gpm277 » 27 сен 2009, 23:14

ayk писал(а):У меня есть пару шестерен для переделки, так что могу помочь.

По поводу наддува 0.6-0.7 бар - работает с прошивкой RenaultSport и более производительными форсунками. Ну то распредвал нужно сразу под наддув проектировать.


Шестерню уже нашел, оформил "посылку" в ОКБ Динамика, к четвергу должны получить.
За советы огромное спасибо, в особенности кто и что делает или производит, мне в глубинке с поиском очень сложно, координыты РенаультСпорт думаю найду.
Распредвал буду заказывать чтобы на низах и средних был наибольший прирост крутящего момента.

На этой неделе установил выпуск, собран из нержавейки Д53 мм, резонатор отнесен как можно дальше (почти у задней балки), банка глушителя на две перегородки, звук выхлопа не досаждает почти на уровне стока не считая низкочастотного легкого баса, т.е. тигриного рыка и воя, пугающих прохожих нет, жена и ребенок не жалуются. После установки выпуска появилась уверенная тяга с 2000 об/мин, с 3500-4000 об/мин очень хорошее ускорение. Расточку дроселя решили оставить на весну, когда начну увеличивать наддув и потребуется лезть в двигатель в т.ч. и настройки программы управления. Кто му же будет время подготовить "железо": распредвал, головку, новый шкив компрессора, (может волговские форсунки подойдут), тормозные диски вентилируемые с супортами (хочу примерить от симбола).

Есть небольшие сомнения, при значительном увеличении крутящего момента на низах - выдержит все это КПП и сцепление?
gpm277
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 11:08
Откуда: г. Ижевск

Сообщение Sancho-mart » 28 сен 2009, 09:53

А вот вопросик- если вырезать катализатор, обязательно ставить пламягаситель? Или просто кусок трубы подходящего диаметра подойдет?И вообще, катализатор- это баченок сразу за лямбдой, или же вследующий за ним? Планирую на зиму поставить машину, сам на уазик пересяду, а эту буду доделывать и кое что переделывать.
Растения очень полезны - выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям...
Изображение
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 28 сен 2009, 09:59

gpm277 писал(а):при значительном увеличении крутящего момента на низах - выдержит все это КПП и сцепление?

Да, вопрос вопросов. Может и не выдержать. Смотря какой запас инженерной трусости был вложен при проектировании трансмиссии.
Растения очень полезны - выделяют кислород, жизненно необходимый автомобилям...
Изображение
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение ayk » 16 окт 2009, 19:40

Очередные замеры на стенде. Новый распредвал (черным) мне нравится гораздо больше.

Изображение
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение zrin » 11 ноя 2009, 14:40

Sancho-mart писал(а):А вот вопросик- если вырезать катализатор, обязательно ставить пламягаситель? Или просто кусок трубы подходящего диаметра подойдет?И вообще, катализатор- это баченок сразу за лямбдой, или же вследующий за ним? Планирую на зиму поставить машину, сам на уазик пересяду, а эту буду доделывать и кое что переделывать.


вварите трубу звук от мотора немного усилится, поставите пламягаситель - звук будет примерно такой же как с катализатором.
zrin

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2009, 15:31
Откуда: Kazan

Re: турбирование без турбины.

Сообщение -FreeMan- » 03 мар 2011, 17:32

приехала Garret M24 сидим думаем как реализовывать...Румыны ставили, работает! :oops:
Вложения
g3.jpg
g3.jpg (288.69 КБ) Просмотров: 5756
g2.jpg
g2.jpg (306.07 КБ) Просмотров: 5756
g1.jpg
g1.jpg (273.48 КБ) Просмотров: 5756
9882, PWR-16.2 II, MO65.1, МВ4.400, SA-12, Kicx 1.900/ Если все ок...в июле встречайте на ЕММА!
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2