Страница 1 из 19

турбирование без турбины.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 17:20
Vol
такое предложение на рассмотрение публики:
как я понимаю, реальзация турбины технически сложная задача, которая касается многих узлов. А что если как источник воздуха под давлением использовать баллон сигнала от Камаза или БЕЛАЗа, а мозг перепрограммировать так, чтобы он открывал сифон только при резком нажатии на педаль газа. Получаем, что при размеренной езде все происходит как обычно, но стоит резко нажать на газ, как в течение нескольких секунд в цилиндры будет поступать воздух под хорошим давлением.

реализуемо?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 17:24
lingua-tech
Режимы работы двигателя считают на 2 суперкомпах одновременно, один химию, другой механику. В частности, как быть с вакуумными тормозами и ABS?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 17:56
Vol
я про ту часть, которая отвечает за регулирование подачи смеси. Ведь там уже есть алгоритм увеличения смеси при нажатии на газ. Наверняка есть и обработка "резкости" нажатия.
Зачем нам вмешиваться в тормозную систему? Нас интересуют те секунды, когда мы резко давим на газ.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:03
Васяня
такое конечно вроде никто не делал)

но не забываем что воздух выходящий из баллона под давлением
нагревается очень сильно
и в цилиндрах получается горячий воздух
так что интеркуллер все равно нужен)

а раз так - то проще не мутить хрень какую ту, а купить машину которую можно тюнить турбинами интеркулерами и прочими понтами)

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:05
lingua-tech
Как рассуждение. При резком нажатии на газ смесь обогащается бензином, нужен тогда ли воздух? А если мы нагнетатель ставим, то увеличиваем плотность смеси, а доли горючего и окислителя остаются теже. И этот процесс держится долго, поэтому точно повлияет на вакуумный усилитель. Двс - не форсунка.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:06
Captain
Васяня писал(а):
но не забываем что воздух выходящий из баллона под давлением
нагревается очень сильно

Это как раз наоборот
Васяня писал(а): проще не мутить хрень какую ту, а купить машину которую можно тюнить турбинами интеркулерами и прочими понтами)
А это так!

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:09
Васяня
Captain писал(а):Это как раз наоборот

разве?

большое количество воздуха выходящее через маленькую дырку разве не нагрееся?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:11
lingua-tech
Васяня, вам стоит применять парламентские выражения. Порассуждать никогда не стыдно. Прогресс не остановить, рассуждая мы учимся иначе так бы и жили с керосиновым подогревом, если бы однажды не смотрели в небо.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:13
Captain
Васяня писал(а):разве?

большое количество воздуха выходящее через маленькую дырку разве не нагрееся?

Вы ради интереса хотя бы золотник в шине выверните и ручку приложите. При расширении газы охлаждаются. А Волга впадает в Каспийское море. :D

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:25
Васяня
lingua-tech
Captain
да логан нормальная машина и без турбины, но
если хочется сумашедших ускорений и скорости то надо брать Субару Импрезу, Мицу Эво, Тойту Чазер, Мазду рыксу или мпс и так далее....
я ща в другом направлении заморачиваюсь...автозвук

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 18:30
lingua-tech
...автозвук
Фанатик в стандарте DIN 45500 :lol:

Re: турбирование без турбины.

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 20:20
Алё_шА
Vol писал(а):реализуемо?
Давление наддува быает низкое и высокое, понизить до того или другого можно редуктором. Но вот количество воздуха при этом давлении еще надо привязать к оборотам двигателя - это видимо сложнее...
Может все-таки закись азота почётче будет?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 20:44
lomograf
Тут Кащенко, или я, пардон, ошибся? :D
Почётные! Вы то тут что делаете? :shock:

СообщениеДобавлено: 15 фев 2008, 20:54
valera
Клевая аватара)))) как раз по теме !!!!!!!

СообщениеДобавлено: 16 фев 2008, 00:52
Фокс
Не понял ? Что , ножной насос на впускной коллектор ??? :lol: