Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 05:19

турбирование без турбины.

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение vvs » 16 фев 2008, 22:53

Снейк писал(а):А резервуар с кислородом из аптеки возможен, только безопасность от взрыва перекроет весь эффект.

Что перекроет безопасность от взрыва - не знаю, но вот зачем автору закись азота ("веселящий газ") :shock: , у меня в клинике её баллонов пятнадцать есть, один раз сёстры в операционной "генералили", а редуктор дал утечку - так девчёнки веселились "по полной", может, для этого, но какой тут уже "наддув" :D . Хотя вот тут считают, что "очень даже могет": http://ik-tuning.ru/zakis.html
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Снейк » 16 фев 2008, 22:57

vvs
Может подгоните парочку (баллонов, а не сестер) для эксперимента с ускорением?
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Сообщение lomograf » 16 фев 2008, 22:57

Volkswagen вбухал несколько сот милионов эуро в доводку 1,4 FSI для Tiguan`а, пытаясь избавить мотор от "турбоямы". Пристроили второй турбонаддув и, увы, не особо преуспели. Так и пошёл в серию с пустоватым "низом", хотя и 150 сил с него сняли. А тут приходит D. Gegrby с баллоном под мышкой и крыльчаткой от пылесоса в руке: "Ща! Мы тут всё наддуем!" :wink:
Весьма полезный топик.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение 3dmax » 16 фев 2008, 22:58

Снейк писал(а):Там шестеренчатый компрессор с механическим приводом от коленвала.

Да я знаю вообще то. :wink:
Снейк писал(а):Вопрос: почему электровозы и тепловозы перед переездом или платформой издают противный тонкий свисток, хотя имеют зычную низкую сирену?


Почему? Потому что положено. :lol:
Если серьёзно, то перед переездом стоит специальный знак за 100-150 метров , который обязывает подавать звуковой сигнал. И именно " зычной низкой сиреной" как Вы её назвали, а по нашему это тифон. А в момент проследования переезда уже можно дунуть свистком.
В электропоездах тифон не такой низкой тональности как , например, на электровозах. Поэтому возможно Вы его со свистком путаете когда слышите сигнал электропоездов. В любом случае за электровозы и тепловозы я отвечать не могу, а на МВПС всегда подают сигнал тифоном. Исключение делается только для переездов/остановок расположеных в населёных пунктах. Там сигнал подаётся свистком.
А по поводу электровозов это Вы к Slava P обращайтесь. :wink:
Последний раз редактировалось 3dmax 16 фев 2008, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Снейк » 16 фев 2008, 23:04

3dmax
А вот какое там давление для тифона? Если на Логан поставить!
А особенно такой на тепловозах КТСЗ - супер!
Снейк
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:46

Сообщение 3dmax » 16 фев 2008, 23:12

Снейк писал(а):А вот какое там давление для тифона?

Давление в НМ около 8 атмосфер. Только к теме это никакого отношения не имеет. :?
Снейк писал(а): Если на Логан поставить!

Тифон то? А к нему компрессор с ресивером литров на 20? :lol:
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение SV » 17 фев 2008, 00:32

Зря смеётесь.
Вот:

"РАЗВИТИЕ гибридных автомобилей идет семимильными шагами. И помимо уже привычных бензоэлектрических автомобилей появляются проекты экзотические — например, «гибриды» с пневмоприводом. Идея заманчива: заставлять обычный поршневой двигатель при торможении сжимать в цилиндрах воздух, запасать его в баллоне, а затем вновь подавать в мотор, принуждая толкать поршни на малой скорости.

Теперь этой идеей заинтересовались инженеры концерна Ford. Они подключили к работе специалистов университета им. Брюнеля из Англии, которые предложили использовать запас сжатого газа для… наддува, вместо того чтобы сжимать воздух турбокомпрессором или приводным нагнетателем. Кроме того, при движении с частичными нагрузками запасенный воздух можно подводить к нейтрализатору, добиваясь полного окисления вредных веществ в выхлопе. Сейчас отрабатываются компьютерные модели рабочего процесса, причем исследования частично финансируются английским правительством. Завершение работ запланировано на 2010 год."
SV

 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 16:26
Откуда: Москва

Сообщение lomograf » 17 фев 2008, 01:02

"Французский инженер Гай Негрэ продвигает идею поршневого пневмодвигателя собственной конструкции с 1994 года. Последняя разработка - 4-х цилиндровый двигатель объёмом 800 см3, который работает на сжатом до 300 атм. воздухе и развивает около 25 л.с. при 4000 об/мин. Смонтированный на шасси городского автомобильчика MiniCAT массой 550 кг, пневмодвигатель может перевозить трёх человек со скоростью до 110 км/ч. Запас "топлива" - 90 м3 сжатого воздуха под давлением 300 атм. в углепластиковом баллоне обеспечивает пробег в 150 км. Для питания бортового электрооборудования используется 5 кВт мотор-генератор. На стоянке машину можно подключить к бытовой электросети, приводимый мотор-генератором двигатель превращается в компрессор и наполняет баллон за 3 - 4 часа.
Лицензии Негрэ купили около 50 стран, включая Францию, Германию, Испанию, Израиль, Новую Зеландию. Недавно лицензионное соглашение подписал индийский концерн Tata Motors."
По материалам АР. №7 2007 г.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Vol » 17 фев 2008, 20:04

итак, походу. я лоханулся.
тогда прошу ответить на некоторые вопросы для моего успокоения:
1. видел тут и на других форумах темы, что на легковушки ставили сигнал от тяжелых грузовиков. Не верю что они одноразовые, значит, можно поставить и компрессор, позволяющий, хоть и не быстро, но поднять давление.
2. какое давление в этих сигнальных системах и могут ли они в течение 5-6 секунд выдавать воздух необходимого давления
3. как называется соединение N2O, как не закись азота.


насчет кислородного баллона - была шутка, если кто не понял...
Vol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 09:20
Откуда: Москва

Сообщение vvs » 17 фев 2008, 20:30

Vol писал(а):итак, походу. я лоханулся.

Да нет, ИМХО, Вы не объяснили цели своего первоначального вопроса: простое любопытство или задумка реально попытаться увеличить мощность двигателя, соответственна и неоднозначная реакция коллег 8) . Соединение №20 называется закись азота, но Логан не дрэггстер, ИМХО :wink: .
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение Slava P. » 17 фев 2008, 20:32

Slava P.
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 11:59
Откуда: Челябинск ЧМЗ

Сообщение vvs » 17 фев 2008, 21:15

Slava P. писал(а):Vol Вам такое захотелось?
http://www.break.com/index/train_horn_scare_prank.html
или такое? http://www.hornblasters.com/video.php?pic=45

Я ещё мальчишкой был, помню в гаражах автомобилисты рассказывали про народного умельца, который в легковушку "пристроил" низкочастотный воздушный сигнал (тифон) от локомотива и по дороге из Ростова в Чалтырь посигналил и "снёс" в кювет пенсионера на "Запорожце" :shock: ! Не знаю, правда это была или нет, но исключить не могу 8) ?
vvs
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11098
Зарегистрирован: 25 май 2006, 07:10
Откуда: Ростов-на-Дону.

Сообщение 3dmax » 17 фев 2008, 21:32

Vol писал(а):1. видел тут и на других форумах темы, что на легковушки ставили сигнал от тяжелых грузовиков. Не верю что они одноразовые, значит, можно поставить и компрессор, позволяющий, хоть и не быстро, но поднять давление.

Тут всё зависит от самого сигнала. Есть такие, что продаются вместе с компрессором. Наверное все слышали известную дудку на машинах тпа " я кукарача". :lol: Вот такую как то приобрёл мой знакомый в давнишние времена. В комплекте было 3 дудки и маленький компрессор, который монтировался под капотом. Система работала и как кукарача и как просто трёхтональный сигнал. Но до уровня грузовиков не дотягивала конечно.
Если тифон будет от грузовика, то боюсь такой компрессор тут не потянет. Выход один, это балон в нишу запаски на пяток литров и мощный компрессор в гараж который балон будет периодически заряжать.
Vol писал(а):2. какое давление в этих сигнальных системах и могут ли они в течение 5-6 секунд выдавать воздух необходимого давления

В той, что видел я - практически никакого. Насос для подкачки колёс больше выдаст.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60014
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Сообщение Vol » 18 фев 2008, 09:30

В той, что видел я - практически никакого. Насос для подкачки колёс больше выдаст
не согласен. если использовать принцит разницы диаметров поршней, то можно, хоть и медленно. Ручным насосом же накачивали до 2,5 атм. и ничего...

Вы не объяснили цели своего первоначального вопроса: простое любопытство или задумка реально попытаться увеличить мощность двигателя
а мне казалось, обьяснил )). Не "увеличить мощность", а "увеличить динамику разгона". Если уж кто-то для ЗАЗ делал турбину из пылесоса и она работала :shock: ... то "более промышленный" способ, ИМХО, точно уж должен работать.
это и простое любопытство, но если теоретических возражений не будет, то можно и смоделировать на чем-нить дешевом, типа копейки за 25т.р...

ну нет, так нет...
Vol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 09:20
Откуда: Москва

Сообщение dK » 27 фев 2008, 23:12

тема HELP!!!!!!!

блин купите себе машины, хватит тележки из супермаркета турбировать, так можно ж и на самом деле разогнаться километров до 100!!!!
dK

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 23:10

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11