Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 16 из 19 [ Сообщений: 271 ]
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

турбирование без турбины.


Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
14 авг 2009, 21:46 Сообщение
ToporQ писал(а)
Nick_2141 писал(а)
Он и до расточки столько уже понаделал...

вот и пустб напишет полный перечень сделанного для получения таких результатов :) ............(

чукча читатель)))) с сурдопереводом)))))
начиная отсюда (сразу говорю-многА букАф): http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 23&start=0 осиливайте
Последнее сообщение



Не в сети - Профиль  ICQ 
17 авг 2009, 07:23 Сообщение
Нда... Мне ещё мнооого читать ещё больше думать - и бесконечно мечтать такое осуществить :)

от души респектую за Вашу фанатичность конструкторскому делу доводки ДВС



Не в сети - Профиль 
18 авг 2009, 01:45 Сообщение
ToporQ писал(а)
Нда... Мне ещё мнооого читать ещё больше думать - и бесконечно мечтать такое осуществить :)

от души респектую за Вашу фанатичность конструкторскому делу доводки ДВС


Спасибо за респект, но на самом деле сделано пока очень мало. Основное время ушло на поиски того, что можно сделать - так как для Логана еще год назад почти не было тюнинга.

Советую начать с чип-тюнинга - по деньгам весьма доступно, а машина сразу поедет совсем по-другому!



Не в сети - Профиль  ICQ 
18 авг 2009, 07:14 Сообщение
ayk писал(а)
Советую начать с чип-тюнинга - по деньгам весьма доступно, а машина сразу поедет совсем по-другому!

И Вам спасибо за совет.. Только берет меня огромное сомнение что в нашем Мухосранске есть конторы этим занимающиеся... Если только при очередной командировке в другие города ехать на своей машине :)



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
18 авг 2009, 08:33 Сообщение
ToporQ писал(а)
сомнение что в нашем Мухосранске

В Засратове пока не нашел. Подумываю отправить мозг в Москву. Пусть прошьют сразу под расточенный дроссель и с обманкой второго датчика кислорода. Правда, сначала надо посмотреть, есть ли он там. Мож зимой и свершу заплпнированное.



Не в сети - Профиль 
18 авг 2009, 22:21 Сообщение
ayk писал(а)
ToporQ писал(а)
Нда... Мне ещё мнооого читать ещё больше думать - и бесконечно мечтать такое осуществить :)

от души респектую за Вашу фанатичность конструкторскому делу доводки ДВС

Советую начать с чип-тюнинга - по деньгам весьма доступно, а машина сразу поедет совсем по-другому!
Я вот прошился у своего товарища. Разница довольно ощутимая. Расход остался на прежнем уровне. Мне нравиться динамика машины. Раньше у меня нексия была ее тоже прошивал.



Не в сети - Профиль 
19 авг 2009, 23:42 Сообщение
ToporQ писал(а)
ayk писал(а)
Советую начать с чип-тюнинга - по деньгам весьма доступно, а машина сразу поедет совсем по-другому!

И Вам спасибо за совет.. Только берет меня огромное сомнение что в нашем Мухосранске есть конторы этим занимающиеся... Если только при очередной командировке в другие города ехать на своей машине :)


У команды, которая сейчас разработала прошивку для Логана - довольно большая сеть партнеров по всей стране. Я думаю что осенью появится много городов, в которых можно прошиться. И надеюсь что будет готова прошивка под спортивный распредвал!!!



Не в сети - Профиль 
19 авг 2009, 23:47 Сообщение
Sancho-mart писал(а)
ToporQ писал(а)
сомнение что в нашем Мухосранске

В Засратове пока не нашел. Подумываю отправить мозг в Москву. Пусть прошьют сразу под расточенный дроссель и с обманкой второго датчика кислорода. Правда, сначала надо посмотреть, есть ли он там. Мож зимой и свершу заплпнированное.


Так Паулюс ведь вчера поехал в Астрахань и предлагал желающим прошиться хоть по дороге. Кого-то из Волгограда уже прошил. Позвони ему - может на обратном пути пересечетесь...

Вторую лямбду он тебе и сейчас может убрать. Расточенный дроссель я им привезу и оставлю, может сделают и под него прошивку (на моей машине бесполезно ее отлаживать, слишком много других разработок).



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
20 авг 2009, 07:56 Сообщение
ayk, а не подскажешь его телефон, и как звать?



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
20 авг 2009, 08:09 Сообщение
А, все, сам нашел.



Не в сети - Профиль 
26 авг 2009, 01:04 Сообщение
Итак, сделана шестерня:

Изображение

поставлена на место:

Изображение

На стенде получилось 116.8 л.с. и 147.8 момента (черный график - что было раньше, красный - что стало):

Изображение



Не в сети - Профиль  ICQ 
26 авг 2009, 07:23 Сообщение
ayk писал(а)
На стенде получилось 116.8 л.с. и 147.8 момента (черный график - что было раньше, красный - что стало)


на низах (то есть для меня на самом рабочем диапазоне) абсолютно упала тяга

~75 hp на 2000 об/сек (4-я передача - 60 км/ч)
против
~ 100 hp на 2000 об/сек стокового двигателя



Не в сети - Профиль 
26 авг 2009, 14:44 Сообщение
ToporQ писал(а)
ayk писал(а)
На стенде получилось 116.8 л.с. и 147.8 момента (черный график - что было раньше, красный - что стало)


на низах (то есть для меня на самом рабочем диапазоне) абсолютно упала тяга

~75 hp на 2000 об/сек (4-я передача - 60 км/ч)
против
~ 100 hp на 2000 об/сек стокового двигателя


Только не hp (они же л.с.) - а Нм (ньютонметры) - это же момент, а не мощность.

Ну да - это верховой распредвал, так и спроектирован. Сейчас сделал еще один, не такой экстремальный - как закончу эксперименты с этим, поставлю его.

А что можно сделать из стока если нужен именно момент внизу, можно посмотреть на вот этом графике:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=490340#490340

Там уже с 1500 оборотов момент переваливал за 125 Нм.



Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль  WWW 
26 авг 2009, 18:36 Сообщение
ayk

Я воще фигею! :shock:
Вы в Рено посылали резюме?! :shock:

Может нам сделаете машинки крутые с завода :D .

Этож - серьезная работа, а не поделки из шлангов и банок от противогаза на воздуховодах. :!:



Не в сети - Профиль 
27 авг 2009, 00:58 Сообщение
ManJak писал(а)
ayk Я воще фигею! :shock:
Вы в Рено посылали резюме?! :shock:
Может нам сделаете машинки крутые с завода :D .
Этож - серьезная работа, а не поделки из шлангов и банок от противогаза на воздуховодах. :!:


Эти распредвалы я разрабатывал не сам. Мне их рассчитывали и изготавливали ребята из LoganCup - раллийной команды, которую спонсирует и поддерживает компания Рено.

Кстати - есть еще мозги RenaultSport, которые сама же фирма Рено разработала для спортивных машин. Настоятельно рекомендую, машина на этих мозгах едет гораздо лучше чем стоковая!

Ну и вообще - есть отдельный каталог LoganCup по которому можно заказать много разных спортивных запчастей для Логана. Например - коробку передач, с главной парой 4.5 Другие амортизаторы, которые по заказу Рено разрабатывали в Bilstein (два варианта - асфальтовые и гравийные). Другой распредвал, поршни, шатуны. Другие опоры двигателя. Треугольные рычаги. Усиленный подрамник. Много чего еще интересного...

P.S. Вы не в курсе - или приколоться захотелось?


Последний раз редактировалось ayk 27 авг 2009, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 16 из 19 [ Сообщений: 271 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия