Форум портала Logan.Ru |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ • Поиск |
Список форумов » Техническая информация » Тюнинг |
Модераторы: Администраторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 16 из 19 [ Сообщений: 271 ] На страницу Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
турбирование без турбины. |
---|
valera - Почетный форумчанин |
14 авг 2009, 21:46 |
ToporQ писал(а) Nick_2141 писал(а) Он и до расточки столько уже понаделал... вот и пустб напишет полный перечень сделанного для получения таких результатов ............( чукча читатель)))) с сурдопереводом))))) начиная отсюда (сразу говорю-многА букАф): http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... 23&start=0 осиливайте |
Последнее сообщение |
ToporQ - |
17 авг 2009, 07:23 |
Нда... Мне ещё мнооого читать ещё больше думать - и бесконечно мечтать такое осуществить
от души респектую за Вашу фанатичность конструкторскому делу доводки ДВС |
ayk - |
18 авг 2009, 01:45 |
ToporQ писал(а) Нда... Мне ещё мнооого читать ещё больше думать - и бесконечно мечтать такое осуществить
от души респектую за Вашу фанатичность конструкторскому делу доводки ДВС Спасибо за респект, но на самом деле сделано пока очень мало. Основное время ушло на поиски того, что можно сделать - так как для Логана еще год назад почти не было тюнинга. Советую начать с чип-тюнинга - по деньгам весьма доступно, а машина сразу поедет совсем по-другому! |
ToporQ - |
18 авг 2009, 07:14 |
ayk писал(а) Советую начать с чип-тюнинга - по деньгам весьма доступно, а машина сразу поедет совсем по-другому!
И Вам спасибо за совет.. Только берет меня огромное сомнение что в нашем Мухосранске есть конторы этим занимающиеся... Если только при очередной командировке в другие города ехать на своей машине |
Sancho-mart - Почетный форумчанин |
18 авг 2009, 08:33 |
ToporQ писал(а) сомнение что в нашем Мухосранске
В Засратове пока не нашел. Подумываю отправить мозг в Москву. Пусть прошьют сразу под расточенный дроссель и с обманкой второго датчика кислорода. Правда, сначала надо посмотреть, есть ли он там. Мож зимой и свершу заплпнированное. |
stranger99 - |
18 авг 2009, 22:21 |
ayk писал(а) ToporQ писал(а) Нда... Мне ещё мнооого читать ещё больше думать - и бесконечно мечтать такое осуществить от души респектую за Вашу фанатичность конструкторскому делу доводки ДВС Советую начать с чип-тюнинга - по деньгам весьма доступно, а машина сразу поедет совсем по-другому! |
ayk - |
19 авг 2009, 23:42 |
ToporQ писал(а) ayk писал(а) Советую начать с чип-тюнинга - по деньгам весьма доступно, а машина сразу поедет совсем по-другому! И Вам спасибо за совет.. Только берет меня огромное сомнение что в нашем Мухосранске есть конторы этим занимающиеся... Если только при очередной командировке в другие города ехать на своей машине У команды, которая сейчас разработала прошивку для Логана - довольно большая сеть партнеров по всей стране. Я думаю что осенью появится много городов, в которых можно прошиться. И надеюсь что будет готова прошивка под спортивный распредвал!!! |
ayk - |
19 авг 2009, 23:47 |
Sancho-mart писал(а) ToporQ писал(а) сомнение что в нашем Мухосранске В Засратове пока не нашел. Подумываю отправить мозг в Москву. Пусть прошьют сразу под расточенный дроссель и с обманкой второго датчика кислорода. Правда, сначала надо посмотреть, есть ли он там. Мож зимой и свершу заплпнированное. Так Паулюс ведь вчера поехал в Астрахань и предлагал желающим прошиться хоть по дороге. Кого-то из Волгограда уже прошил. Позвони ему - может на обратном пути пересечетесь... Вторую лямбду он тебе и сейчас может убрать. Расточенный дроссель я им привезу и оставлю, может сделают и под него прошивку (на моей машине бесполезно ее отлаживать, слишком много других разработок). |
Sancho-mart - Почетный форумчанин |
20 авг 2009, 07:56 |
ayk, а не подскажешь его телефон, и как звать?
|
Sancho-mart - Почетный форумчанин |
20 авг 2009, 08:09 |
А, все, сам нашел.
|
ayk - |
26 авг 2009, 01:04 |
ToporQ - |
26 авг 2009, 07:23 |
ayk писал(а) На стенде получилось 116.8 л.с. и 147.8 момента (черный график - что было раньше, красный - что стало)
на низах (то есть для меня на самом рабочем диапазоне) абсолютно упала тяга ~75 hp на 2000 об/сек (4-я передача - 60 км/ч) против ~ 100 hp на 2000 об/сек стокового двигателя |
ayk - |
26 авг 2009, 14:44 |
ToporQ писал(а) ayk писал(а) На стенде получилось 116.8 л.с. и 147.8 момента (черный график - что было раньше, красный - что стало) на низах (то есть для меня на самом рабочем диапазоне) абсолютно упала тяга ~75 hp на 2000 об/сек (4-я передача - 60 км/ч) против ~ 100 hp на 2000 об/сек стокового двигателя Только не hp (они же л.с.) - а Нм (ньютонметры) - это же момент, а не мощность. Ну да - это верховой распредвал, так и спроектирован. Сейчас сделал еще один, не такой экстремальный - как закончу эксперименты с этим, поставлю его. А что можно сделать из стока если нужен именно момент внизу, можно посмотреть на вот этом графике: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?p=490340#490340 Там уже с 1500 оборотов момент переваливал за 125 Нм. |
ManJak - Почетный форумчанин |
26 авг 2009, 18:36 |
ayk
Я воще фигею! Вы в Рено посылали резюме?! Может нам сделаете машинки крутые с завода . Этож - серьезная работа, а не поделки из шлангов и банок от противогаза на воздуховодах. |
ayk - |
27 авг 2009, 00:58 |
ManJak писал(а) ayk Я воще фигею!
Вы в Рено посылали резюме?! Может нам сделаете машинки крутые с завода . Этож - серьезная работа, а не поделки из шлангов и банок от противогаза на воздуховодах. Эти распредвалы я разрабатывал не сам. Мне их рассчитывали и изготавливали ребята из LoganCup - раллийной команды, которую спонсирует и поддерживает компания Рено. Кстати - есть еще мозги RenaultSport, которые сама же фирма Рено разработала для спортивных машин. Настоятельно рекомендую, машина на этих мозгах едет гораздо лучше чем стоковая! Ну и вообще - есть отдельный каталог LoganCup по которому можно заказать много разных спортивных запчастей для Логана. Например - коробку передач, с главной парой 4.5 Другие амортизаторы, которые по заказу Рено разрабатывали в Bilstein (два варианта - асфальтовые и гравийные). Другой распредвал, поршни, шатуны. Другие опоры двигателя. Треугольные рычаги. Усиленный подрамник. Много чего еще интересного... P.S. Вы не в курсе - или приколоться захотелось? |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След. Страница 16 из 19 [ Сообщений: 271 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » Техническая информация » Тюнинг |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG |