ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 28 мар 2024, 22:40 турбирование без турбины.Модераторы: Администраторы, Модераторы Про воздушные сигналы на автомобилях - для легковушек действительно видел трехдудочные кукарачи. В митино на радиорынке даже продавались. Более серьезный ревун стоял раньше на ЗИЛ-131 армейском. А по поводу баек - я читал когда-то в Правде или Труде - боцман с теплохода поставил дома сигнализацию с теплоходным ревуном. Домушник, бедолага, получил разрыв сердца и не вышел из квартиры...
Метрошный тоже зажигает Хороший гудок стоял на победе.
уважаемый Vol, если будете ставить балон, то не забудте и сам сигнал поставить, шоб при резком нажатии на педальку газа остальные участники движения загодя рассосались от греха подальше
У Пассата Б3 довольно интересно устроен воздухозаборник ... Он расположен в зоне высокого давления ( на морде ) под значком W
Это-ли не турбирование без турбины ? У логана немного другая конструкция воздушного фильтра ... а такой воздухозаборничек был-бы не плох
А, если пойти другим путём? Впрыск дистиллированной ВОДЫ во впускной коллектор. Главное неперестараться , вода, как известно несжимаема.
http://www.bigman.ru/note.php?id=583 Готовые решения http://www.aquamist.co.uk/index.html http://vodocar.com.ua/1.html
Забавно) почти водородомобиль) тут еще были штука, которая улучшает бензин до попадания его в впускной коллектор)
Как ныне модно говорить: БУГАГА, РЖУНИМАГУ и УЖОСНАХ. В одном флаконе...
Да ещё и с грамматическими ошибками.
Вода в движок это такое же фуфло как турбинки под карбюратор или свечи спросвевленным электродом. За мою бытность я таких ноу хау насмотрелся и все они ушли в небытьё. Мой брат автоинжинер и тот купился на эту воду. Соорудил агрегат лет15 назад, нахваливал и мощность повысилась ирасход уменьшился , однако на все последующие машины забывает ставить.
Зачем так категорично, впрыск воды действительно даёт прирост в мощности другое дело, что есть и побочный эффект о котором естественно производители сего девайса умалчивают. В описании говорится о исчезновении нагара в камере сгорания, но умалчивается обстоятельства, а они следствие действия кислоты получаемой в результате хим. реакции проистекающей при сгорании топливо-водной эмульсии. Естественно пары кислот попадут и в масло, поэтому менять желательно его чаще. Так же хочу сказать насчёт самой ВОДЫ применять следует именно дистиллированную, а это также лишние затраты. Поэтому экономический результат сводятся к нулю. Если вы готовы к издержкам при эксплуатации и возможно другим проблемам, Вам нужна мощность любой ценой, то почему бы и нет
1) Товаристч боб, учите мат.часть, или не делай таких категорических замечаний. Есть такая мааленькая фирма, БМВ зовётся, они в 40-х годах, в Мессершмитах (кажется 108 или 109 , не помню индекса) ВПРЫСКИВАНИЕМ ВОДЫ поднимали мощу на форсаже с 1780 до 2200 сил.... В формуле 1 в 80х годах впрыск воды давал прирост в мощности 5-10 %..... СААБ уже лет 30 назад таким баловался...
2) А вот свечи с просверленными электродами, да, лохотрон, и не раз уже обмусоливалось в рахницы журналах.... Правильная свеча не уменьшает расход. ОНА СЖИГАЕТ ВЕСЬ ПОСТУПАЮЩИЙ БЕНЗИН . В итоге машина не становится мощнее, она начинает ехать так, как была спроектирована....
Для Другой мощности покупают ДРУГУЮ машину.... ну не смешите меня. Уж не раз обсасывалось на ВСЕХ форумах атмо двигатель ->ТУРБО. Платить готовы единицы, и то, обеспеченные я вам скажу, энтузиасты
Мало ли кто чем баловался может и камин можно топить идля лучшего горения прыскать воду. Есть выражение \ Игра не стоит свеч\.
1) При условии, что камин ПОРШНЕВОЙ......не нужно пустых необоснованных дебат.
2) А никто и не говорил, что это дёшево, впрыск воды....
про турбину скажу такую вещь...
есть турбо компрессор на двигателе 31 мига, надо тока поставить бак с керосином 24в акум, и летай наздоровье!!!
Даже если считать, что воздуха в цилиндре стало больше, но у турбированных моторов степень сжатия ниже, чем у атмосферных, потребуется изменить спепень сжатия и перейти на беньзин с более высоким октановым числом, также придется перенастроить топливные и воздушные карты ЭБУ вашего автомобиля, как балон поставите или пневмосигнал могу с настройками помочь
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |