Снейк писал(а):А резервуар с кислородом из аптеки возможен, только безопасность от взрыва перекроет весь эффект.
Что перекроет безопасность от взрыва - не знаю, но вот зачем автору закись азота ("веселящий газ") , у меня в клинике её баллонов пятнадцать есть, один раз сёстры в операционной "генералили", а редуктор дал утечку - так девчёнки веселились "по полной", может, для этого, но какой тут уже "наддув" . Хотя вот тут считают, что "очень даже могет": http://ik-tuning.ru/zakis.html
Volkswagen вбухал несколько сот милионов эуро в доводку 1,4 FSI для Tiguan`а, пытаясь избавить мотор от "турбоямы". Пристроили второй турбонаддув и, увы, не особо преуспели. Так и пошёл в серию с пустоватым "низом", хотя и 150 сил с него сняли. А тут приходит D. Gegrby с баллоном под мышкой и крыльчаткой от пылесоса в руке: "Ща! Мы тут всё наддуем!"
Весьма полезный топик.
Снейк писал(а):Там шестеренчатый компрессор с механическим приводом от коленвала.
Да я знаю вообще то.
Снейк писал(а):Вопрос: почему электровозы и тепловозы перед переездом или платформой издают противный тонкий свисток, хотя имеют зычную низкую сирену?
Почему? Потому что положено.
Если серьёзно, то перед переездом стоит специальный знак за 100-150 метров , который обязывает подавать звуковой сигнал. И именно " зычной низкой сиреной" как Вы её назвали, а по нашему это тифон. А в момент проследования переезда уже можно дунуть свистком.
В электропоездах тифон не такой низкой тональности как , например, на электровозах. Поэтому возможно Вы его со свистком путаете когда слышите сигнал электропоездов. В любом случае за электровозы и тепловозы я отвечать не могу, а на МВПС всегда подают сигнал тифоном. Исключение делается только для переездов/остановок расположеных в населёных пунктах. Там сигнал подаётся свистком.
А по поводу электровозов это Вы к Slava P обращайтесь.
Последний раз редактировалось 3dmax 16 фев 2008, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
"РАЗВИТИЕ гибридных автомобилей идет семимильными шагами. И помимо уже привычных бензоэлектрических автомобилей появляются проекты экзотические — например, «гибриды» с пневмоприводом. Идея заманчива: заставлять обычный поршневой двигатель при торможении сжимать в цилиндрах воздух, запасать его в баллоне, а затем вновь подавать в мотор, принуждая толкать поршни на малой скорости.
Теперь этой идеей заинтересовались инженеры концерна Ford. Они подключили к работе специалистов университета им. Брюнеля из Англии, которые предложили использовать запас сжатого газа для… наддува, вместо того чтобы сжимать воздух турбокомпрессором или приводным нагнетателем. Кроме того, при движении с частичными нагрузками запасенный воздух можно подводить к нейтрализатору, добиваясь полного окисления вредных веществ в выхлопе. Сейчас отрабатываются компьютерные модели рабочего процесса, причем исследования частично финансируются английским правительством. Завершение работ запланировано на 2010 год."
"Французский инженер Гай Негрэ продвигает идею поршневого пневмодвигателя собственной конструкции с 1994 года. Последняя разработка - 4-х цилиндровый двигатель объёмом 800 см3, который работает на сжатом до 300 атм. воздухе и развивает около 25 л.с. при 4000 об/мин. Смонтированный на шасси городского автомобильчика MiniCAT массой 550 кг, пневмодвигатель может перевозить трёх человек со скоростью до 110 км/ч. Запас "топлива" - 90 м3 сжатого воздуха под давлением 300 атм. в углепластиковом баллоне обеспечивает пробег в 150 км. Для питания бортового электрооборудования используется 5 кВт мотор-генератор. На стоянке машину можно подключить к бытовой электросети, приводимый мотор-генератором двигатель превращается в компрессор и наполняет баллон за 3 - 4 часа.
Лицензии Негрэ купили около 50 стран, включая Францию, Германию, Испанию, Израиль, Новую Зеландию. Недавно лицензионное соглашение подписал индийский концерн Tata Motors."
По материалам АР. №7 2007 г.
итак, походу. я лоханулся.
тогда прошу ответить на некоторые вопросы для моего успокоения:
1. видел тут и на других форумах темы, что на легковушки ставили сигнал от тяжелых грузовиков. Не верю что они одноразовые, значит, можно поставить и компрессор, позволяющий, хоть и не быстро, но поднять давление.
2. какое давление в этих сигнальных системах и могут ли они в течение 5-6 секунд выдавать воздух необходимого давления
3. как называется соединение N2O, как не закись азота.
насчет кислородного баллона - была шутка, если кто не понял...
Да нет, ИМХО, Вы не объяснили цели своего первоначального вопроса: простое любопытство или задумка реально попытаться увеличить мощность двигателя, соответственна и неоднозначная реакция коллег . Соединение №20 называется закись азота, но Логан не дрэггстер, ИМХО .
Я ещё мальчишкой был, помню в гаражах автомобилисты рассказывали про народного умельца, который в легковушку "пристроил" низкочастотный воздушный сигнал (тифон) от локомотива и по дороге из Ростова в Чалтырь посигналил и "снёс" в кювет пенсионера на "Запорожце" ! Не знаю, правда это была или нет, но исключить не могу ?
Vol писал(а):1. видел тут и на других форумах темы, что на легковушки ставили сигнал от тяжелых грузовиков. Не верю что они одноразовые, значит, можно поставить и компрессор, позволяющий, хоть и не быстро, но поднять давление.
Тут всё зависит от самого сигнала. Есть такие, что продаются вместе с компрессором. Наверное все слышали известную дудку на машинах тпа " я кукарача". Вот такую как то приобрёл мой знакомый в давнишние времена. В комплекте было 3 дудки и маленький компрессор, который монтировался под капотом. Система работала и как кукарача и как просто трёхтональный сигнал. Но до уровня грузовиков не дотягивала конечно. Если тифон будет от грузовика, то боюсь такой компрессор тут не потянет. Выход один, это балон в нишу запаски на пяток литров и мощный компрессор в гараж который балон будет периодически заряжать.
Vol писал(а):2. какое давление в этих сигнальных системах и могут ли они в течение 5-6 секунд выдавать воздух необходимого давления
В той, что видел я - практически никакого. Насос для подкачки колёс больше выдаст.
В той, что видел я - практически никакого. Насос для подкачки колёс больше выдаст
не согласен. если использовать принцит разницы диаметров поршней, то можно, хоть и медленно. Ручным насосом же накачивали до 2,5 атм. и ничего...
Вы не объяснили цели своего первоначального вопроса: простое любопытство или задумка реально попытаться увеличить мощность двигателя
а мне казалось, обьяснил )). Не "увеличить мощность", а "увеличить динамику разгона". Если уж кто-то для ЗАЗ делал турбину из пылесоса и она работала ... то "более промышленный" способ, ИМХО, точно уж должен работать.
это и простое любопытство, но если теоретических возражений не будет, то можно и смоделировать на чем-нить дешевом, типа копейки за 25т.р...