Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 23 апр 2024, 12:50

турбирование без турбины.

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Rexser » 07 авг 2009, 07:19

не стоит
лучше тогда прошится нерастачивая
Rexser

 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 12 май 2008, 10:41
Откуда: Омск

Сообщение Sancho-mart » 07 авг 2009, 07:59

понял
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 10 авг 2009, 11:06

Rexser, покатался по станциям, которые по иномаркам. Все говорят, что у нас в Засратове не перешивает никто. нет прошивки. Говорят, мол в москве полно, а у нас нет. Можно говорят Абитовские мозги поставить, вроде прям уже прошитые заказать. Во сколько только вот это обойдется... Вот теперь думаю, что если всё- же расточить дроссель и выкинуть катализатор? У Вас катализатор на месте? Вы прошивались или меняли ЭСУД?
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение ayk » 14 авг 2009, 02:57

Sancho-mart писал(а):Rexser
А до какого размера можно расточить дроссель, чтобы не перешивать мозги?Не в курсе? А то я че- то загорелся. Если миллиметра 4- 5 расточить, что будет? И можно ли от 4-5 мм ожидать чего- то ощутимого? Хоть мало мало? Ваше мнение?


Вот замеры (дроссель расточен на 2 мм в диаметре)

Изображение
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение Sancho-mart » 14 авг 2009, 11:55

Я так понял, что прибавляется более менее ощутимо только момент, правильно? Синяя черта- это до, черная - после? Впринципе, тогда, может и стоит расточиться.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение ToporQ » 14 авг 2009, 12:02

ayk писал(а):Вот замеры (дроссель расточен на 2 мм в диаметре)

Одного я вот только не понял - откуда не у рассточенного Логана - 100 лошадей ?!


"А мужики то и не знают" (с)не мое

ЗЫЖ А если где ещё реально снятые характеристики двигателя?!
ToporQ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 13:54
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nick_2141 » 14 авг 2009, 12:08

ToporQ писал(а):откуда не у рассточенного Логана - 100 лошадей ?!

Оооо....
Он и до расточки столько уже понаделал... :roll:
ToporQ - посмотри в Клубе его темку.. :wink:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38225
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение Donpedro » 14 авг 2009, 14:29

Непонятен такой большой прирост на низких оборотах (1.5т-2.2т.) от расточки. Ниже обороты, ниже скорость прохождения воздуха. Соответственно ниже сопротивление (зависимость от) воздуховодов. :? Вот на бОльших оборотах там да. Разница должна быть наглядной (4.5 т и до отсечки). Мож синий график был со штатным патрубком (тот который у левой фары)?
Donpedro

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00
Откуда: Украина, Львов

Сообщение ToporQ » 14 авг 2009, 14:34

Nick_2141 писал(а):Он и до расточки столько уже понаделал...

вот и пустб напишет полный перечень сделанного для получения таких результатов :) Обвес я так понимаю на это влиять не может :lol: А в какой момент из стокового логана его "белое чЮдо" стало табуном в 100 лошадей я так и не засек :(
ToporQ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 13:54
Откуда: Ульяновск

Сообщение Donpedro » 14 авг 2009, 16:34

ToporQ писал(а):
Nick_2141 писал(а):Он и до расточки столько уже понаделал...

вот и пустб напишет полный перечень сделанного для получения таких результатов :) Обвес я так понимаю на это влиять не может :lol: А в какой момент из стокового логана его "белое чЮдо" стало табуном в 100 лошадей я так и не засек :(

http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=8823&hilit=%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD&sid=725c4f9ec55fe98a97690ebe61de4244
Donpedro

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 26 май 2006, 12:00
Откуда: Украина, Львов

Сообщение ayk » 14 авг 2009, 16:56

ToporQ писал(а): вот и пусть напишет полный перечень сделанного для получения таких результатов :) Обвес я так понимаю на это влиять не может :lol: А в какой момент из стокового логана его "белое чЮдо" стало табуном в 100 лошадей я так и не засек :(


Выпускной коллектор 4-2-1 (ну и весь выпуск) + прошивка мозгов.

На самом деле у меня после установки спортивного распредвала стало уже не 100, а 112 л.с. Но вал получился слишком верховой - прирост мощности вверзу обернулся обвалом момента внизу. Буду переделывать...
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение ayk » 14 авг 2009, 17:02

Donpedro писал(а):Непонятен такой большой прирост на низких оборотах (1.5т-2.2т.) от расточки. Ниже обороты, ниже скорость прохождения воздуха. Соответственно ниже сопротивление (зависимость от) воздуховодов. :? Вот на бОльших оборотах там да. Разница должна быть наглядной (4.5 т и до отсечки). Мож синий график был со штатным патрубком (тот который у левой фары)?


Оба графика с одинаковым впуском, патрубок я поменял уже потом.

Кстати видно, что после установки этого дросселя и мощность и момент после 5500 оборотов наоборот упали!
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение ayk » 14 авг 2009, 17:21

ToporQ писал(а): ЗЫЖ А если где ещё реально снятые характеристики двигателя?!


Какие именно нужны? У меня этих графиков много самых разных. Начиная со стоковой машины (пробег около 2000 км, то есть сразу после обкатки):

Изображение
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение ayk » 14 авг 2009, 17:26

Вот еще забавная картинка - на одном графике совмещено то, что было в стоке и то что получилось после замены выпуска, дросселя и мозгов:
Изображение
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Сообщение ayk » 14 авг 2009, 17:42

А вот что получилось после установки распредвала. Так как расточенный дроссель пришлось обратно поменять на стоковый (совместно и дроссель и вал заработать не захотели) - я для большей корректности совместил графики которых машины отличаются только валами:

Изображение
ayk

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 22:28
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1