Rexser, покатался по станциям, которые по иномаркам. Все говорят, что у нас в Засратове не перешивает никто. нет прошивки. Говорят, мол в москве полно, а у нас нет. Можно говорят Абитовские мозги поставить, вроде прям уже прошитые заказать. Во сколько только вот это обойдется... Вот теперь думаю, что если всё- же расточить дроссель и выкинуть катализатор? У Вас катализатор на месте? Вы прошивались или меняли ЭСУД?
Sancho-mart писал(а):Rexser А до какого размера можно расточить дроссель, чтобы не перешивать мозги?Не в курсе? А то я че- то загорелся. Если миллиметра 4- 5 расточить, что будет? И можно ли от 4-5 мм ожидать чего- то ощутимого? Хоть мало мало? Ваше мнение?
Я так понял, что прибавляется более менее ощутимо только момент, правильно? Синяя черта- это до, черная - после? Впринципе, тогда, может и стоит расточиться.
Непонятен такой большой прирост на низких оборотах (1.5т-2.2т.) от расточки. Ниже обороты, ниже скорость прохождения воздуха. Соответственно ниже сопротивление (зависимость от) воздуховодов. Вот на бОльших оборотах там да. Разница должна быть наглядной (4.5 т и до отсечки). Мож синий график был со штатным патрубком (тот который у левой фары)?
Nick_2141 писал(а):Он и до расточки столько уже понаделал...
вот и пустб напишет полный перечень сделанного для получения таких результатов Обвес я так понимаю на это влиять не может А в какой момент из стокового логана его "белое чЮдо" стало табуном в 100 лошадей я так и не засек
Nick_2141 писал(а):Он и до расточки столько уже понаделал...
вот и пустб напишет полный перечень сделанного для получения таких результатов Обвес я так понимаю на это влиять не может А в какой момент из стокового логана его "белое чЮдо" стало табуном в 100 лошадей я так и не засек
ToporQ писал(а): вот и пусть напишет полный перечень сделанного для получения таких результатов Обвес я так понимаю на это влиять не может А в какой момент из стокового логана его "белое чЮдо" стало табуном в 100 лошадей я так и не засек
Выпускной коллектор 4-2-1 (ну и весь выпуск) + прошивка мозгов.
На самом деле у меня после установки спортивного распредвала стало уже не 100, а 112 л.с. Но вал получился слишком верховой - прирост мощности вверзу обернулся обвалом момента внизу. Буду переделывать...
Donpedro писал(а):Непонятен такой большой прирост на низких оборотах (1.5т-2.2т.) от расточки. Ниже обороты, ниже скорость прохождения воздуха. Соответственно ниже сопротивление (зависимость от) воздуховодов. Вот на бОльших оборотах там да. Разница должна быть наглядной (4.5 т и до отсечки). Мож синий график был со штатным патрубком (тот который у левой фары)?
Оба графика с одинаковым впуском, патрубок я поменял уже потом.
Кстати видно, что после установки этого дросселя и мощность и момент после 5500 оборотов наоборот упали!
А вот что получилось после установки распредвала. Так как расточенный дроссель пришлось обратно поменять на стоковый (совместно и дроссель и вал заработать не захотели) - я для большей корректности совместил графики которых машины отличаются только валами: