Уважаемый Sancho-mart насчет того что давление в 0,7 бар убивает вдвигатель как капля никотина лошадь это заблуждение, почитайте хотябы журнал Популярная механика тутhttp://www.popmech.ru/article/4785-v-pogone-za-moschnostyu/
а так же здесь http://www.zr.ru/article/print/id/42818 и самое главное
и еще, перед установкой компрессора общался с владельцами машин кому уже имплантировали сей агрегат, старожила это Фокус2, уже 2 года, мотор без проблем ни каких переделок по уменьшению степени зжатия, перепрошивки мозгов и т.п. не проводилось.
Rexser, а да какого размера Вы расточили дроссель? Ребята говорят, что родные мозги дроссель на 54 уже не переваривают. Или Вы поставили Абит? Если не менять ЭСУД, то до какого размера можно точить дроссель, и принципиален ли материал заслонки? Я имею ввиду сталь, дюраль, аллюминий?
Sancho-mart писал(а):А привод на нагнетатель у Вас ремнем?
Да, привод приводным ремнем от коленвала, дополнительных шкивов не ставил, вместо родного установли более длинный. Было опасение что приводной ремень будет проскальзывать по шкиву коленвала из-за маленького плеча обкатки, но все обошлось.
Где ставил компрессор, проверил скоко он дует, вышло 0,35 бар, не густо, у компрессоров в отличии от турбин КПД ниже где-то на 25% (сказываются потери на его вращение), турбина работает на халяву от выхлопных газов.
Осенью есть желение расточить "голову" (уменьшить степень сжатия) , а так же уменьшить шкив на компрессоре (поднять давление).
Признаю свою ошибку 0,7 бар потребует уменьшения степени сжатия, иначе головке блока и поршневой каюк.
gpm277 писал(а): старожила это Фокус2, уже 2 года, мотор без проблем ни каких переделок по уменьшению степени зжатия, перепрошивки мозгов и т.п. не проводилось.
если это 1,4/1,4 то это скорее всего не правда
они не имеют запаса прочности и просто разваливаются от малейшей попытки дунуть и турбо киты под них невыпускаются, только 1,8/2,0
gpm277 писал(а):1). Компрессор на 0,7 бар, штатные мозги переваривают изменения нормально.
... здесь вышли непонятки между мной и ребятами из мастерской, 0,7 бар это максимум что можно выжать из их компрессора, логан делали они впервые поэтому глобальных экспериментов не ставили что бы случайно не убить на моей машине двигатель, и мне сразу до установки озвучивали цифру в прибавке 10-15%.
Сейчас мощность двигателя составляет 107 л.с. (проверено на моторном стенде в автозаводе ("Ижмашавто"), общая прибавка составила около 15%.
gpm277 писал(а):Сейчас мощность двигателя составляет 107 л.с. (проверено на моторном стенде в автозаводе ("Ижмашавто"), общая прибавка составила около 15%.
Эм...
А распечаток нет? Очень интересно посмотреть.
gpm277 писал(а):Где ставил компрессор, проверил скоко он дует, вышло 0,35 бар, не густо, у компрессоров в отличии от турбин КПД ниже где-то на 25% (сказываются потери на его вращение), турбина работает на халяву от выхлопных газов.
Осенью есть желение расточить "голову" (уменьшить степень сжатия) , а так же уменьшить шкив на компрессоре (поднять давление).
Признаю свою ошибку 0,7 бар потребует уменьшения степени сжатия, иначе головке блока и поршневой каюк.
Rexser А до какого размера можно расточить дроссель, чтобы не перешивать мозги?Не в курсе? А то я че- то загорелся. Если миллиметра 4- 5 расточить, что будет? И можно ли от 4-5 мм ожидать чего- то ощутимого? Хоть мало мало? Ваше мнение?