Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 05:09

турбирование без турбины.

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

турбирование без турбины.

Сообщение Vol » 15 фев 2008, 17:20

такое предложение на рассмотрение публики:
как я понимаю, реальзация турбины технически сложная задача, которая касается многих узлов. А что если как источник воздуха под давлением использовать баллон сигнала от Камаза или БЕЛАЗа, а мозг перепрограммировать так, чтобы он открывал сифон только при резком нажатии на педаль газа. Получаем, что при размеренной езде все происходит как обычно, но стоит резко нажать на газ, как в течение нескольких секунд в цилиндры будет поступать воздух под хорошим давлением.

реализуемо?
Vol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 09:20
Откуда: Москва

Сообщение lingua-tech » 15 фев 2008, 17:24

Режимы работы двигателя считают на 2 суперкомпах одновременно, один химию, другой механику. В частности, как быть с вакуумными тормозами и ABS?
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Vol » 15 фев 2008, 17:56

я про ту часть, которая отвечает за регулирование подачи смеси. Ведь там уже есть алгоритм увеличения смеси при нажатии на газ. Наверняка есть и обработка "резкости" нажатия.
Зачем нам вмешиваться в тормозную систему? Нас интересуют те секунды, когда мы резко давим на газ.
Vol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 09:20
Откуда: Москва

Сообщение Васяня » 15 фев 2008, 18:03

такое конечно вроде никто не делал)

но не забываем что воздух выходящий из баллона под давлением
нагревается очень сильно
и в цилиндрах получается горячий воздух
так что интеркуллер все равно нужен)

а раз так - то проще не мутить хрень какую ту, а купить машину которую можно тюнить турбинами интеркулерами и прочими понтами)
Васяня
Аватара пользователя

 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 18:07
Откуда: город-герой МОСКВА

Сообщение lingua-tech » 15 фев 2008, 18:05

Как рассуждение. При резком нажатии на газ смесь обогащается бензином, нужен тогда ли воздух? А если мы нагнетатель ставим, то увеличиваем плотность смеси, а доли горючего и окислителя остаются теже. И этот процесс держится долго, поэтому точно повлияет на вакуумный усилитель. Двс - не форсунка.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Captain » 15 фев 2008, 18:06

Васяня писал(а):
но не забываем что воздух выходящий из баллона под давлением
нагревается очень сильно

Это как раз наоборот
Васяня писал(а): проще не мутить хрень какую ту, а купить машину которую можно тюнить турбинами интеркулерами и прочими понтами)
А это так!
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Васяня » 15 фев 2008, 18:09

Captain писал(а):Это как раз наоборот

разве?

большое количество воздуха выходящее через маленькую дырку разве не нагрееся?
Васяня
Аватара пользователя

 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 18:07
Откуда: город-герой МОСКВА

Сообщение lingua-tech » 15 фев 2008, 18:11

Васяня, вам стоит применять парламентские выражения. Порассуждать никогда не стыдно. Прогресс не остановить, рассуждая мы учимся иначе так бы и жили с керосиновым подогревом, если бы однажды не смотрели в небо.
Последний раз редактировалось lingua-tech 15 фев 2008, 18:15, всего редактировалось 2 раз(а).
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Captain » 15 фев 2008, 18:13

Васяня писал(а):разве?

большое количество воздуха выходящее через маленькую дырку разве не нагрееся?

Вы ради интереса хотя бы золотник в шине выверните и ручку приложите. При расширении газы охлаждаются. А Волга впадает в Каспийское море. :D
Captain
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15078
Зарегистрирован: 09 фев 2007, 10:57
Откуда: 101 км

Сообщение Васяня » 15 фев 2008, 18:25

lingua-tech
Captain
да логан нормальная машина и без турбины, но
если хочется сумашедших ускорений и скорости то надо брать Субару Импрезу, Мицу Эво, Тойту Чазер, Мазду рыксу или мпс и так далее....
я ща в другом направлении заморачиваюсь...автозвук
Васяня
Аватара пользователя

 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 18:07
Откуда: город-герой МОСКВА

Сообщение lingua-tech » 15 фев 2008, 18:30

...автозвук
Фанатик в стандарте DIN 45500 :lol:
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Re: турбирование без турбины.

Сообщение Алё_шА » 15 фев 2008, 20:20

Vol писал(а):реализуемо?
Давление наддува быает низкое и высокое, понизить до того или другого можно редуктором. Но вот количество воздуха при этом давлении еще надо привязать к оборотам двигателя - это видимо сложнее...
Может все-таки закись азота почётче будет?
Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41
Откуда: Москва

Сообщение lomograf » 15 фев 2008, 20:44

Тут Кащенко, или я, пардон, ошибся? :D
Почётные! Вы то тут что делаете? :shock:
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение valera » 15 фев 2008, 20:54

Клевая аватара)))) как раз по теме !!!!!!!
valera
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 10:12
Откуда: Столица "россиян"; Ceed JD 18

Сообщение Фокс » 16 фев 2008, 00:52

Не понял ? Что , ножной насос на впускной коллектор ??? :lol:
Фокс
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1