Складывающиеся (вниз) двери

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 16:37
Nick_2141
вот, думал куда темку приткнуть, решил, что в "тюнинг" в самый раз будет....
http://www.disappearing-car-door.com/
Вот, собсно, сам девайс...
Интересно послушать мнения форумчан... :roll:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 16:48
Stepen Wolf
Мне думается, что каждая дверка будет акурат по цене Аутентика...
А вообще идея прикольная, но ИМХО, процес открывания-закрывания слишком долог... Иногда бывает нужно побыстрей :wink:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 16:59
Nick_2141
Stepen Wolf писал(а):Мне думается, что каждая дверка будет акурат по цене Аутентика...
А вообще идея прикольная, но ИМХО, процес открывания-закрывания слишком долог... Иногда бывает нужно побыстрей

Ну, цену пока в стороне оставим...
Я так, гипотетически... :roll:
Меня больше техническая сторона вопроса занимает.....
Там на видео они так культурненько обходят вопрос клиренса, который остается после открывания дверей... :roll: Вот припаркуешься над выступающим люком и кэээк! :oops:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:01
SV
Там же написано: клиренс 155 мм. Всегда. Двери же не под днище уходят, а куда-то в пол.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:05
Nick_2141
SV писал(а):Там же написано: клиренс 155 мм. Всегда. Двери же не под днище уходят, а куда-то в пол.

:arrow: тогда, двойной пол :arrow: Нужно поднять пол, сиденья, педальный узел.... :roll:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:14
ASC
я так понимаю о боковых краштестах машин с такими дверями говорить не стоит ;)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:18
mvz
Красиво, но только для езды по паркету - не для московской зимы. После того как пороги и дверь грязью заляпает, после первого же открывания дверей их надо будет перекрашивать - все поцарапает.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:34
ICE Rider
mvz писал(а):Красиво, но только для езды по паркету - не для московской зимы. После того как пороги и дверь грязью заляпает, после первого же открывания дверей их надо будет перекрашивать - все поцарапает.

Вот так вот рушатся мечты (

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:50
Nick_2141
mvz писал(а):После того как пороги и дверь грязью заляпает, после первого же открывания дверей их надо будет перекрашивать - все поцарапает.

А когда еще ледок намерзнет... :roll:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 20:16
Евгений Ш
Чем-то неуловимым напомнило тему про "шины с алмазными вкраплениями"

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:15
3dmax
Машина без средней стойки, уже не гуд.
Открывается сразу вся боковина салона. В суровых Российских зимах за одну посадку выстудится весь салон. Стекло естественно тоже одно на весь бок. Не понятно как быть если задний пассажир захочет открыть окно, а передний нет?
В общем никаких достоинств у такой конструкции я не увидел. Одни минусы.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:24
mvz
Одно достоинство есть - можно парковаться зеркало в зеркало и при этом не будет проблем с открыванием дверей. Но я как-то не очень представляю такую машину на парковке возле Ашана в час пик :lol:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:27
WIK
mvz писал(а):Одно достоинство есть - можно парковаться зеркало в зеркало и при этом не будет проблем с открыванием дверей.

Проблемма - самому в эту щёлку выползти.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:29
3dmax
mvz писал(а):Одно достоинство есть - можно парковаться зеркало в зеркало и при этом не будет проблем с открыванием дверей.

У Вас. А у того, чья машина стоит рядом? Поимеете разбитое стекло и откатанную назад машину.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:34
WIK
Интересно, что же осталось от этой "мечты"? Злые Вы... :lol:
Краска - в ноль, механизм- накроется, прочность кузова ослаблена, холод выстудит, на парковке машинку разнесут. А ведь капиталисты старались... Точно -злые :lol:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:35
3dmax
WIK писал(а):Краска - в ноль, механизм- накроется, прочность кузова ослаблена, холод выстудит, на парковке машинку разнесут. А ведь капиталисты старались... Точно -злые

Мы не злые, мы практичные. И думаем головой в отличии от них. :lol:

Re: Складывающиеся (вниз) двери

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:42
Sergren
Nick_2141 писал(а):вот, думал куда темку приткнуть, решил, что в "тюнинг" в самый раз будет....
http://www.disappearing-car-door.com/
Вот, собсно, сам девайс...
Интересно послушать мнения форумчан... :roll:

Бред сивой кобылы в лунную ночь. :D

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 10:14
ShK
WIK писал(а):Интересно, что же осталось от этой "мечты"? Злые Вы... :lol:
Краска - в ноль, механизм- накроется, прочность кузова ослаблена, холод выстудит, на парковке машинку разнесут. А ведь капиталисты старались... Точно -злые :lol:

Материаловедение рулит. Покрытия сейчас есть такие - хрен поцарапаешь; ослабление прочности кузова под вопросом; механизм как у хлебницы - чему там ломаться? Остался холод. Но поставили бы эту приблуду на Логан, то и этот вопрос был бы решен, в свете адаптации к русской зиме . :D

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 10:28
WIK
ShK писал(а):Материаловедение рулит. Покрытия сейчас есть такие - хрен поцарапаешь; ослабление прочности кузова под вопросом; механизм как у хлебницы - чему там ломаться? Остался холод. Но поставили бы эту приблуду на Логан, то и этот вопрос был бы решен, в свете адаптации к русской зиме . :D

Конечно, не сёрьезно, обсуждать чёрти что, но ,наверное, не так всё хорошо. Покрытие "хрен поцарапаешь" Это на какой же машинке хрен его поцарапаешь, или бум покрывать, как космический корабль с соответсвующей ценой? Ослабление кузова - тоже какие вопросы? Меньше стоек- меньше жесткость. Механизм , работающий в наших экстримальных солях зимой... Сколько протянет, там под днищем? Ну, разве, что холод... Этим нас не запугаешь :lol:

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 10:49
ShK
WIK писал(а):Меньше стоек- меньше жесткость
Зато при ударе в центр боковины гнуться нечему (стойки то нет) - кузов целее.
Механизм , работающий в наших экстримальных солях зимой...
Велика Россия - не везде соль имеется... , кде-то и прокатит.
или бум покрывать, как космический корабль с соответсвующей ценой?
Вопрос цены сразу опустили

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 10:56
WIK
ShK писал(а):Зато при ударе в центр боковины гнуться нечему (стойки то нет) - кузов целее.

Вот это можно конечно пообсуждать ( возможно в другой теме). Целее ли? Кузов- гормошка? ( это уже не вытянешь, это куски вваривать придётся. При таком ударе в правую бочину, я распрощался со своим Опелем. Правая стойка оказалась у КПП. Хорошо один был) Это уже безопасность!

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 12:53
Александр С.
Не надежно все это ИМХО

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 12:56
Александр С.
А если не дай бог мелкая авария?Заклинит нафиг этот механизм...И будешь вылезать через окошко,или другую дверь.....

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 13:48
3dmax
Александр С. писал(а):И будешь вылезать через окошко,или другую дверь.....

Если не дай бог авария, то выход один, через стекло. Которое ещё надо разбить. Ибо чаще всего при столкновении первым страдает аккумулятор и машина обесточивается. Понятное дело, что вместе с этим и двери перестанут открываться.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 19:17
Александр С.
Вообщем можно подвести итог!Фтопку такие двери :lol:

СообщениеДобавлено: 18 дек 2007, 22:09
3dmax
Ещё один существенный минус у таких дверей.
Как известно климат в России суровый. В некоторых регионах морозы могут доходить до 50 градусов ниже нуля. И зимой вовсе не редкость посаженная в нуль аккумуляторная батарея. Вопрос на засыпку, как попасть в машину? :lol: Что бы снять аккум надо открыть капот. что бы открыть капот надо открыть машину. Что бы открыть машину надо поменять аккум. Что бы снять аккум.... Замкнутый круг! :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 06:37
Александр С.
в таких случаях ,обычно выводят в арку колесную либо разъемчик,либо рычажок какой либо ,механического открывания капота...или же было бы разумнее и разъем и рычажок в багажничек разместить... только там владелец сможет добраться в любую погоду....а в арку любой знающий угонщик может залесть...

СообщениеДобавлено: 04 янв 2008, 19:48
amelkin
Не в коня корм

СообщениеДобавлено: 03 мар 2008, 23:14
Отец Илья
WIK писал(а):Интересно, что же осталось от этой "мечты"? Злые Вы... :lol:
Краска - в ноль, механизм- накроется, прочность кузова ослаблена, холод выстудит, на парковке машинку разнесут. А ведь капиталисты старались... Точно -злые :lol:


А у меня другое мнение.
Считаю, что идея прекрасная. Современные технологии и материалы позволяют реализовать это решение. Дорого, конечно, но реализовать. Я бы себе однозначно поставил. Стильно, удобно. Особенно, когда дверь будет открываться по кнопке. Жаль, что пока дорого, но это вопрос времени.
И по безопасности сомнения форумчан не разделяю. Та же самая дверь с той же самой арматурой, только механизм открывания сделан по-другому. Пример на линкольне приведен лишь потому, что у купе дверь широченная, поэтому налицо явные преимущества на парковке. На логане такая система вполне возможна, просто средняя стойка будет с вертикальными полозьями и сама дверь будет Уже.
В общем, как и всякая иррациональная вещь, подобный тюнинг будет востребован, уверен.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 14:59
Semych
Мда...дороговато

СообщениеДобавлено: 24 мар 2009, 18:32
sherwood
красота требует жертв :)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2009, 15:15
вик
Всетаки логановоды практичные люди. На форуме какой нибудь приоры уже пищали бы от восторга от такого тюнинга, а у нас скептицизм перевешивает.
Мне задумка понравилась несмотря на очевидную непрактичность, но в конце концов кабриолеты тоже не для нашего климата и условий. 8)

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 01:59
Sanych
показали идеальные условия. А теперь представьте - улица любого российского города, дождь... остановился, открыл дверь... и все то что с пролеавшей мимо машины летит, все у тебя в салоне. А если рядом вообще лужа? А где вы российский город без луж и пролетающих мимо машин видели? :lol:

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 10:55
Ataman_Platov
там нужно по меньшей мере см. 20 для открытия двери!