Страница 1 из 3

Складывающиеся (вниз) двери

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 16:37
Nick_2141
вот, думал куда темку приткнуть, решил, что в "тюнинг" в самый раз будет....
http://www.disappearing-car-door.com/
Вот, собсно, сам девайс...
Интересно послушать мнения форумчан... :roll:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 16:48
Stepen Wolf
Мне думается, что каждая дверка будет акурат по цене Аутентика...
А вообще идея прикольная, но ИМХО, процес открывания-закрывания слишком долог... Иногда бывает нужно побыстрей :wink:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 16:59
Nick_2141
Stepen Wolf писал(а):Мне думается, что каждая дверка будет акурат по цене Аутентика...
А вообще идея прикольная, но ИМХО, процес открывания-закрывания слишком долог... Иногда бывает нужно побыстрей

Ну, цену пока в стороне оставим...
Я так, гипотетически... :roll:
Меня больше техническая сторона вопроса занимает.....
Там на видео они так культурненько обходят вопрос клиренса, который остается после открывания дверей... :roll: Вот припаркуешься над выступающим люком и кэээк! :oops:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:01
SV
Там же написано: клиренс 155 мм. Всегда. Двери же не под днище уходят, а куда-то в пол.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:05
Nick_2141
SV писал(а):Там же написано: клиренс 155 мм. Всегда. Двери же не под днище уходят, а куда-то в пол.

:arrow: тогда, двойной пол :arrow: Нужно поднять пол, сиденья, педальный узел.... :roll:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:14
ASC
я так понимаю о боковых краштестах машин с такими дверями говорить не стоит ;)

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:18
mvz
Красиво, но только для езды по паркету - не для московской зимы. После того как пороги и дверь грязью заляпает, после первого же открывания дверей их надо будет перекрашивать - все поцарапает.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:34
ICE Rider
mvz писал(а):Красиво, но только для езды по паркету - не для московской зимы. После того как пороги и дверь грязью заляпает, после первого же открывания дверей их надо будет перекрашивать - все поцарапает.

Вот так вот рушатся мечты (

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 17:50
Nick_2141
mvz писал(а):После того как пороги и дверь грязью заляпает, после первого же открывания дверей их надо будет перекрашивать - все поцарапает.

А когда еще ледок намерзнет... :roll:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 20:16
Евгений Ш
Чем-то неуловимым напомнило тему про "шины с алмазными вкраплениями"

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:15
3dmax
Машина без средней стойки, уже не гуд.
Открывается сразу вся боковина салона. В суровых Российских зимах за одну посадку выстудится весь салон. Стекло естественно тоже одно на весь бок. Не понятно как быть если задний пассажир захочет открыть окно, а передний нет?
В общем никаких достоинств у такой конструкции я не увидел. Одни минусы.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:24
mvz
Одно достоинство есть - можно парковаться зеркало в зеркало и при этом не будет проблем с открыванием дверей. Но я как-то не очень представляю такую машину на парковке возле Ашана в час пик :lol:

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:27
WIK
mvz писал(а):Одно достоинство есть - можно парковаться зеркало в зеркало и при этом не будет проблем с открыванием дверей.

Проблемма - самому в эту щёлку выползти.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:29
3dmax
mvz писал(а):Одно достоинство есть - можно парковаться зеркало в зеркало и при этом не будет проблем с открыванием дверей.

У Вас. А у того, чья машина стоит рядом? Поимеете разбитое стекло и откатанную назад машину.

СообщениеДобавлено: 17 дек 2007, 23:34
WIK
Интересно, что же осталось от этой "мечты"? Злые Вы... :lol:
Краска - в ноль, механизм- накроется, прочность кузова ослаблена, холод выстудит, на парковке машинку разнесут. А ведь капиталисты старались... Точно -злые :lol: