Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 20 апр 2024, 04:08

Renault Logan "спортивная версия"

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение lingua-tech » 19 дек 2007, 12:57

Уважемый chipoza. В вас говорят эмоции.
Рено прямо позиционирует Логан как семейный автомобиль. Потому что он первоначально так и проектировался. И вся практика продаж и экспулатации Логана в России это только подтвержает.
А моноклассы создаются именно для рекламы автомобильной марки и не стоит их считать серьёзным, полноценным решением для гонок. Режимы работы всех узлов спортивного автомобиля принципиально отличаются от обычных. Форсированный двигатель, постоянно работающий на максимальных оборотах, короткая, жесткая подвеска, обтекаемый жесткий кузов, низкий центр тяжести, антикрылья, дополнительная проверка в аэродинамической трубе, иные ресурсы и ТО узлов...
Например, сравните танк и трактор. На танке поле не вспахать, а по полю он бегает быстро. Разные цели, разные и решения.
А то, что бегает на ралли, имеет общим только шильдик с названием автомобиля.
lingua-tech
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:14
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Panama » 19 дек 2007, 14:36

Логаны для ГонЧегофф делают Арабы у них только 16 клапанные движки и кажется даже есть вариант 2,0 V16 от Мегана
Panama
Аватара пользователя

 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:52
Откуда: Зеленоград

Сообщение -=klop19=- » 27 дек 2007, 15:51

Очень даже не плохо!!!
Квартира обломится - поставлю обвес
-=klop19=-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 11:54
Откуда: Самара

Сообщение Жека » 06 янв 2008, 22:25

тюнинг вроде неплохой)) хотя это как посмотреть;)
Жека

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:35

Сообщение Георгий Торпедоносец » 06 янв 2008, 23:28

Хароший :D А что под капотом? Компрессор, турбина? Или этот воздухозаборник чтоб пылищи побольше туда насосалось? Или это вообще бутафория и там просто скварешник?
А про белый цвет нефиг каку писать - я белый Привилеж спецом 4 месяца ждал, что их не делают в программе, тока под заказ.
Георгий Торпедоносец
Аватара пользователя
Логановед
 
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 11:31
Откуда: Ленинград, город-герой, колыбель революции

Сообщение lomograf » 07 янв 2008, 14:43

А где купить такой обвес, чтоб под Альфу 156? А то на настоящую денех жалко. Мнение: по-настоящему быстрый автомобиль всегда выглядит скромно: Clio RS, Peugeot 207 RC, Mazda3 MPS и т.д. А это все - забор никчемный. Логан, бедолага, и так сквозь воздух с трудом продирается, с этой мебелью то и вовсе встанет.
lomograf
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 18:51

Сообщение Глеб » 14 янв 2008, 13:26

очень красиво, мне понравилось би-би сразу приобразилось.
Глеб
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:52
Откуда: Монино

Сообщение LizarD » 23 янв 2008, 15:49

с точки зрения внешнего тюнинга по моему очень даже достойно, гармонично и эстетично.

Что касается 1.4, то дело решается уже тюнингом двигателя, ходовой, тормозов и прочее, но это уже скрытно от нашего взгляда :)
LizarD
Аватара пользователя

 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 00:40
Откуда: Иваново

Сообщение Balduran » 27 янв 2008, 13:50

Balduran
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2646
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 18:56
Откуда: Москва ( Южная Тушка )

Сообщение sebastian » 27 янв 2008, 14:14

[uИзображениеrl][/uИзображениеrl]
такой тюнинговый Логан продовался в Тюмени
sebastian
Аватара пользователя

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 17:22
Откуда: ЯНАО г Муравленко

Сообщение sebastian » 27 янв 2008, 14:34

[quote="lingua-tech"]Уважемый chipoza. В вас говорят эмоции.
Рено прямо позиционирует Логан как семейный автомобиль. Потому что он первоначально так и проектировался. И вся практика продаж и экспулатации Логана в России это только подтвержает.
А моноклассы создаются именно для рекламы автомобильной марки и не стоит их считать серьёзным, полноценным решением для гонок. Режимы работы всех узлов спортивного автомобиля принципиально отличаются от обычных. Форсированный двигатель, постоянно работающий на максимальных оборотах, короткая, жесткая подвеска, обтекаемый жесткий кузов, низкий центр тяжести, антикрылья, дополнительная проверка в аэродинамической трубе, иные ресурсы и ТО узлов...
Например, сравните танк и трактор. На танке поле не вспахать, а по полю он бегает быстро. Разные цели, разные и решения.
А то, что бегает на ралли, имеет общим только шильдик с названием автомобиля.[/quote

А если зайти на сайт http://www.logancup.ru/index.php?option ... &Itemid=57[/url]
sebastian
Аватара пользователя

 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 17:22
Откуда: ЯНАО г Муравленко

Сообщение MVG » 16 фев 2008, 01:39

Мое мнение по поводу тольятинских обвесов - выглядят очень убого. Какое-то самоделкино. Машину не только не украшают, нои опошляют. Фальщ-воздухозаборники, огромная выхлопная труба - так конкретные пацаны грейдят девятки, при тем те, что идути на убой.
MVG

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MVG » 16 фев 2008, 01:42

Нравится морда логана здесь: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6658 . Смотрится органично. Возникают некоторые ассоциации с японскими машинами из-за некоторой угловатости.
MVG

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение TUNINGSVS » 16 фев 2008, 09:19

MVG писал(а):Мое мнение по поводу тольятинских обвесов - выглядят очень убого. Какое-то самоделкино. Машину не только не украшают, нои опошляют. Фальщ-воздухозаборники, огромная выхлопная труба - так конкретные пацаны грейдят девятки, при тем те что идути на убой.


Уважаемый а что с вашим Русским языком ? И при чём тут конкретные пацаны и девятки ? :roll:
TUNINGSVS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 15:50
Откуда: Тольятти

Сообщение Андрей С » 16 фев 2008, 12:46

Особенно интересно, когда такая тюнингованная машина начинает лихорадочно пукать и ускоряться на светофоре и её спокойно и презрительно обходят серийные автомобили с более мощным двигателем, более аэродинамичные. Степенная домашяя женщина, обвешанная хозяйственными сумками с животиком и в крупном теле начинает на улице бегать козлёночком... Нелепо. Так и "тюнинг" Логана. Согласен, немного косметики (красивые диски, кое-где хром и прочие мелочи) - к лицу, но пукать и дёргаться в "спортивном" обвесе, позорно уступая дорогу всякой юркой мелочи - это смешно, не вяжнтся с имиджем машики :lol:
P.S. В "Авиньоне" стоял спортивный Логан. Цвет - опал, дуги безопасности, широкая спортивная резина, внутри - голый металл и спортивные кресла. Всё. Просили за ЭТО $ 20000. Жалкое зрелище. Напоминает ту тётку, о которой писал выше. :cry:
Андрей С
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:41
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6