Уважемый chipoza. В вас говорят эмоции.
Рено прямо позиционирует Логан как семейный автомобиль. Потому что он первоначально так и проектировался. И вся практика продаж и экспулатации Логана в России это только подтвержает.
А моноклассы создаются именно для рекламы автомобильной марки и не стоит их считать серьёзным, полноценным решением для гонок. Режимы работы всех узлов спортивного автомобиля принципиально отличаются от обычных. Форсированный двигатель, постоянно работающий на максимальных оборотах, короткая, жесткая подвеска, обтекаемый жесткий кузов, низкий центр тяжести, антикрылья, дополнительная проверка в аэродинамической трубе, иные ресурсы и ТО узлов...
Например, сравните танк и трактор. На танке поле не вспахать, а по полю он бегает быстро. Разные цели, разные и решения.
А то, что бегает на ралли, имеет общим только шильдик с названием автомобиля.
Хароший А что под капотом? Компрессор, турбина? Или этот воздухозаборник чтоб пылищи побольше туда насосалось? Или это вообще бутафория и там просто скварешник?
А про белый цвет нефиг каку писать - я белый Привилеж спецом 4 месяца ждал, что их не делают в программе, тока под заказ.
А где купить такой обвес, чтоб под Альфу 156? А то на настоящую денех жалко. Мнение: по-настоящему быстрый автомобиль всегда выглядит скромно: Clio RS, Peugeot 207 RC, Mazda3 MPS и т.д. А это все - забор никчемный. Логан, бедолага, и так сквозь воздух с трудом продирается, с этой мебелью то и вовсе встанет.
[quote="lingua-tech"]Уважемый chipoza. В вас говорят эмоции.
Рено прямо позиционирует Логан как семейный автомобиль. Потому что он первоначально так и проектировался. И вся практика продаж и экспулатации Логана в России это только подтвержает.
А моноклассы создаются именно для рекламы автомобильной марки и не стоит их считать серьёзным, полноценным решением для гонок. Режимы работы всех узлов спортивного автомобиля принципиально отличаются от обычных. Форсированный двигатель, постоянно работающий на максимальных оборотах, короткая, жесткая подвеска, обтекаемый жесткий кузов, низкий центр тяжести, антикрылья, дополнительная проверка в аэродинамической трубе, иные ресурсы и ТО узлов...
Например, сравните танк и трактор. На танке поле не вспахать, а по полю он бегает быстро. Разные цели, разные и решения.
А то, что бегает на ралли, имеет общим только шильдик с названием автомобиля.[/quote
Мое мнение по поводу тольятинских обвесов - выглядят очень убого. Какое-то самоделкино. Машину не только не украшают, нои опошляют. Фальщ-воздухозаборники, огромная выхлопная труба - так конкретные пацаны грейдят девятки, при тем те, что идути на убой.
Нравится морда логана здесь: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=6658 . Смотрится органично. Возникают некоторые ассоциации с японскими машинами из-за некоторой угловатости.
MVG писал(а):Мое мнение по поводу тольятинских обвесов - выглядят очень убого. Какое-то самоделкино. Машину не только не украшают, нои опошляют. Фальщ-воздухозаборники, огромная выхлопная труба - так конкретные пацаны грейдят девятки, при тем те что идути на убой.
Уважаемый а что с вашим Русским языком ? И при чём тут конкретные пацаны и девятки ?
Особенно интересно, когда такая тюнингованная машина начинает лихорадочно пукать и ускоряться на светофоре и её спокойно и презрительно обходят серийные автомобили с более мощным двигателем, более аэродинамичные. Степенная домашяя женщина, обвешанная хозяйственными сумками с животиком и в крупном теле начинает на улице бегать козлёночком... Нелепо. Так и "тюнинг" Логана. Согласен, немного косметики (красивые диски, кое-где хром и прочие мелочи) - к лицу, но пукать и дёргаться в "спортивном" обвесе, позорно уступая дорогу всякой юркой мелочи - это смешно, не вяжнтся с имиджем машики
P.S. В "Авиньоне" стоял спортивный Логан. Цвет - опал, дуги безопасности, широкая спортивная резина, внутри - голый металл и спортивные кресла. Всё. Просили за ЭТО $ 20000. Жалкое зрелище. Напоминает ту тётку, о которой писал выше.