Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:07

Renault Logan "спортивная версия"

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Агент 007 » 19 фев 2008, 00:36

Тюнинг Renault Logan Power DM на мой взгляд смотрится вкупе с дисками смотрится гармонично. Поменять бы ещё и фонари, да убрать с капота фальш-воздухозаборник... :roll: А почитав разные отзывы, ещё раз убедился: дизайн дело спорное, вкусы у всех разные и не значит, что не правильные, как некоторые пытаются друг другу доказывать :twisted: :!: Ведь кто то считает 10-ку "красивой", а кто то - "беременной антилопой"
Агент 007
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 15735
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 23:11
Откуда: Оттуда, где ездят на белых медведях

Сообщение Only You Baby » 27 фев 2008, 09:28

Андрей С писал(а):Особенно интересно, когда такая тюнингованная машина начинает лихорадочно пукать и ускоряться на светофоре и её спокойно и презрительно обходят серийные автомобили с более мощным двигателем, более аэродинамичные. Степенная домашяя женщина, обвешанная хозяйственными сумками с животиком и в крупном теле начинает на улице бегать козлёночком... Нелепо. Так и "тюнинг" Логана. Согласен, немного косметики (красивые диски, кое-где хром и прочие мелочи) - к лицу, но пукать и дёргаться в "спортивном" обвесе, позорно уступая дорогу всякой юркой мелочи - это смешно, не вяжнтся с имиджем машики :lol:
P.S. В "Авиньоне" стоял спортивный Логан. Цвет - опал, дуги безопасности, широкая спортивная резина, внутри - голый металл и спортивные кресла. Всё. Просили за ЭТО $ 20000. Жалкое зрелище. Напоминает ту тётку, о которой писал выше. :cry:

+1 Если хотите Грейдить..
Место обвесом начните с тормозов,подвески резины,мотора а вот потом уже можно обвес.
Как-только подсчитаите бюджет сразу идёте и покупаите..
Нормальную стоковую болие мощную машину.
Затюнить можно всё..если есть деньги и желание..
Думаю все не от наличия больших денег логан купили.
Only You Baby

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 11:32
Откуда: Москва

Сообщение zubilo » 27 фев 2008, 10:50

честно говоря ты прав. Вот только есть одно но. Таких кто сразу делает тюнинг машине как только её кипул единицы. Это приходит со временем, желание немного улучшить, выделить свой автомобиль. Вот например, товарищ взял Логан за 340 штук, покатался, присмотрелся, через месяц захотел диски, поставил, покатался ещё, прошло полгода, а может и год. Хочется чего-то необычного , но денег купить другое новое авто нету, а сделать внешний тюнинг есть и вот у тебя яркое и необычное авто, которое точно будет засталять оборачиваться прохожих, а уж что будут говорить там в тихоря честно говоря хозяину такого автомобиля "Нас..ь!" Делать тюнинг дело каждого и личное. А астрономические цифры тюнинга вырисовываются обычно ближе к окончанию проекта и действительно суммы бывают больше чем цены автомобилей более высокого класса, но они были вложены в машину не в один момент, а в течении пару лет. И вообще, тюнинг - это увлечение. А потому логики в нем не стоит искать!
zubilo

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 02:38
Откуда: www.goodtuning.ru

Сообщение Доцент » 06 мар 2008, 19:14

Сделано то красиво, но если под капотом нет лошадей 180, то эта красота называется выпендрежем и Логану не к чему!
Доцент
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Доцент » 06 мар 2008, 19:17

Only You Baby писал(а):Думаю все не от наличия больших денег логан купили


Отчасти Вы конечно правы, но только от части.
А вот, что машину для драйва надо сразу другую покупать - ет я полностью СОГЛАСЕН!!
Доцент
Аватара пользователя

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 14:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Евгений Ш » 06 мар 2008, 19:20

ывп
zubilo писал(а):И вообще, тюнинг - это увлечение. А потому логики в нем не стоит искать!
Полностью согласен
Евгений Ш
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 23782
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 19:45
Откуда: Питер-Купчино

Сообщение дмитрий (михалыч) » 06 мар 2008, 19:35

горячий хетчбек,бугага.
http://auto.mail.ru/text.html?id=25479
дмитрий (михалыч)

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 14:56
Откуда: г.Лобня Московская обл.

Сообщение Олег 23 » 11 мар 2008, 12:49

Скоко такая красота стоит? :roll:
Олег 23

 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 10:15
Откуда: Краснодар

Сообщение absenter » 17 мар 2008, 20:36

Классный обвес, я поставлю себе такой! Но наверняка будут проблемы с парковками! Да и с асфальта не съехать....
absenter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:06
Откуда: г. Белгорд

Сообщение p1xxe1 » 19 мар 2008, 19:09

а что за диски???А то так гармонично смотриться)))
p1xxe1

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 19:03

Logan Sport

Сообщение FreeZoID86 » 25 окт 2008, 13:54

Изображение
Renault представила две новые «заряженные» модели. Одна из них построена на основе хорошо нам знакомого седана Logan, а вторая сделана из 5-дверного хэтчбека Sandero. Пока не известно, какой двигатель будет стоять под капотом этих автомобилей. Представители Renault лишь сообщили, что машины будут называться Logan Sport и Sandero Sport соответственно. Кроме того, как можно судить по фотографиям, автомобили получат чуть другой внешний вид с более агрессивными бамперами, задним спойлером и новыми колесными дисками.

Напомним, что в 2009 году в России начнется сборка Sandero. Этот автомобиль представляет собой хэтчбек, построенный на базе Logan. При этом 5-дверный автомобиль позиционируется как более престижный по сравнению с седаном. Передние двери здесь имеют уже нормальные ручки. Кроме того, у машины будет складывающийся по частям задний диван (максимальный объем багажника составляет 1200 л, а при поднятых задних креслах 320 л). В базовую комплектацию войдет АБС последнего поколения, система крепления детских кресел Isofix и подушки безопасности (их может быть четыре штуки)

Надо сразу сказать, что Sandero выглядит намного интереснее седана, а его длина составляет 4020 мм, что меньше, чем у привычного нам Logan (последний имеет 4250 мм.). Таким образом, Sandero выступает в классе «В» по европейской классификации (более крупный Logan можно занести в класс «С»)
Изображение
FreeZoID86
Аватара пользователя

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 11:04
Откуда: ХМАО г.Нефтеюганск (61°10'N - 72°43'E)

Сообщение absenter » 20 ноя 2008, 23:21

Народ! Как думаете подойдут ли стандартные подкрылки с этим обвесом?! :?:
absenter
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 16:06
Откуда: г. Белгорд

Сообщение stackoverflow » 08 дек 2008, 09:37

В Авантайме видел Логан в спортивном обвесе. И там же сам обвес. Стоил около 26000
stackoverflow
Аватара пользователя

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 22:17
Откуда: Тульская область

Сообщение ProMan » 08 дек 2008, 11:17

В тульском Автоклассе тож стоит черный Логан в спортивном обвесе, только круче: бампер как на последнем Лансере, задние фонари прозрачные, низкопрофильная резина на 15 литье и т.д. Смотрится классно.
402 штуки все удовольствие
ProMan
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 15:39
Откуда: Московская обл. Ступино; Тульская обл. Новомосковск

Сообщение ORIENTIR » 11 дек 2008, 11:13

:)
ORIENTIR

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 11:02
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5