Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 22 авг 2019, 22:59

LOGAN.Тюнинг

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 21 ноя 2013, 09:19

Militar Katze писал(а):
Иван Пустовалов писал(а):Опять ты не понял, минимальные затраты, это поставить спорт/тюнинг колодки ценой 2-4к

Можно показать пример с ценой? название там или как?


ferodo ds2500
http://www.m1dracing.ru/product_Catalog ... d_4605.htm
omp 971 c
ot 6270
http://www.kamracing.co.uk/omp-ot-6270.html

колодками ebc не пользовался, поэтому по ним не подскажу
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Виталик Седой » 21 ноя 2013, 11:23

Иван Пустовалов писал(а):
Militar Katze писал(а):
Иван Пустовалов писал(а):Опять ты не понял, минимальные затраты, это поставить спорт/тюнинг колодки ценой 2-4к

Можно показать пример с ценой? название там или как?


ferodo ds2500
http://www.m1dracing.ru/product_Catalog ... d_4605.htm
omp 971 c
ot 6270
http://www.kamracing.co.uk/omp-ot-6270.html

колодками ebc не пользовался, поэтому по ним не подскажу[/quote]


ПалСаныч, тебе сто пудов хватит EBC BRAKES, зелёные. Цена 2000 р. Очень хвалят их, и срок службы большой, и для использования на дорогах общего пользования разрешены производителем.У меня есть пара, ещё не устонавливал, могу помочь достать, если нужны.

Видел твой логан у Валентина Вань, как раз с тормозами твоими задними работал Колёк. Классный аппарат, сидушки понравились очень, аж загорелся. Колька разрешил посмотреть поближе.... Сел, попробовал, сидеть классно конечно, но вот вылезать.... Сразу представил себе, с какими выражениями обо мне, моя супруга будет вылезать, и понял, не видать мне таких сидений.

А я форсунки жду, Валька заказал, от клюхи, дад, и Абит.
Нууу очень быстрый Логан-2008г. 1.6литра, пока122л.с и 207 н.м. крутящего момента. Вентилируемые тормоза, пружины киллен, стойки монро, переделанный выпуск, сцепление 2.0, турбина GT 1548.
Виталик Седой
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Откуда: Сергиев-Посад

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение brut89 » 22 ноя 2013, 18:04

Иван Пустовалов писал(а):В цифрах не замерялось
Ну ты сам подумай
Диск стал 286 с колодкой большего размера и к тому 4-х поршневым суппортом + задние дисковые
Тормоза на цепкой 195 резине колеса блокируют на ура, чего кстати раньше на колодках типа ds2500 или omp 971c ( спорт составы) не всегда удавалось.
Я про блокировку на высокой скорости
Промовские тормоза используют в гоночных сериях, так что в их эффективности сомневаться не стоит
Изображение

Изображение

Что меня еще радует, что нагрузка на колесо уменьшилась, тормозная система легче штатной ( диск 260) на 1 кг с колеса.

Аааа, я то тебя не понял. Я подумал ты для гражданской эксплуатации поставил промовские супорты.
178
brut89

 
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:41
Откуда: Питер

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 23 ноя 2013, 10:00

И для гражданской тоже, лишнем не будет
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 23 ноя 2013, 18:55

Изображение

совсем другая картина))
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Сигизмунд » 23 ноя 2013, 19:11

Иван Пустовалов писал(а):совсем другая картина))

да уж. теперь перекрашивать ржавых барабанов не придётся.
а "колдуна" перенастраивал, или так?
Сигизмунд
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10017
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:34

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 24 ноя 2013, 10:20

Он изначально был настроен.
Сейчас в начале цепляет морда, потом чуть позже зад
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 16 май 2014, 23:18

продолжаем дорабатывать логан, все дальше и дальше)
в мае, перекрасили машину, поставили новую подвеску, и вскоре отправились на гоночный трек
обо всем можно узнать пройдя по ссылкам

Изображение
http://www.drive2.ru/l/3616505/

Изображение
http://www.drive2.ru/l/3657438/

Изображение
http://www.drive2.ru/l/3685150/
http://www.drive2.ru/l/3710111/

Машину красили с проемами. Цвет взял тойотовский, 6t2 Eucalyptus Mica
Изображение
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение nanoflooder » 09 авг 2015, 11:33

Здравствуйте!

Хотелось у бывалых узнать, есть ли недорогие способы улучшить логан?

Что интересует:
1) увеличить мощность, отзывчивость двигателя;
2) улучшить торможение;
3) уменьшить валкость в поворотах;
4) уменьшить расход.

Что есть/устраивает:
Двигатель 16кл + чип-т.
Подвеска мягкая и классная, ради уменьшения валкости не готов жертвовать "конфортом".
Если менять выхлоп, то хочется сохранить негромкую работу машины, чтобы окружающие не замечали ничего.

Что из перечисленного возможно сделать недорого? Город - Петербург (если это важно)
(во избежание недопонимания - я не "хочу всё и сразу и за пять рублей, но мне лень гуглить и поэтому давайте кидайте мне", я именно хочу узнать что возможно улучшить "занидорога")
nanoflooder

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:49

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение VladimirVepr » 10 авг 2015, 10:14

Насадку на глушитель поставьте! Сразу мощность на 10% увеличится! И не дорого - рублей 250... :-D
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6858
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение дима » 10 авг 2015, 10:30

nanoflooder
сюда напиши ребятам
http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee_p ... news_id=95
или на драйве найди логаны с турбинкой...думаю там сразу распишут ,что и как...много есть 2заряженых" логанчиков
п.с.
а тут, кроме похожих высказываний,никто(скорее всего) не подскажет путевого
VladimirVepr писал(а):Насадку на глушитель

не любят тут гонщегов и тюнингистов..
п.п.с.
удачи :clap
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение nanoflooder » 10 авг 2015, 16:49

дима
Спасибо!
а тут, кроме похожих высказываний,никто(скорее всего) не подскажет путевого
не любят тут гонщегов и тюнингистов..

Неправильно поняли меня видимо. Какие гонки на логане?.. Смех да и только. Однако, если машина будет поотзывчивее (что, как мне кажется, даст модификация впуска и выпуска), то будет здорово: в жару с кондиционером на низах не то что "гонок" нет, тут не заглохнуть бы.
Или вот прочёл, что можно пятую передачу длиннее сделать - это супер, как раз недавно в поездке думал что на 130-140 шумно и прожорливо двигатель работает, хотелось бы шестую (не знал тогда что можно пятую изменить).
По поводу подвески - очень нравится ездить по нашим "дорогам" на логане, лучше чем на многих иномарках (в плане комфорта), но крены в поворотах уж слишком большие - просто тупо едешь за всеми по извилистой дороге, а пассажир то в дверь бухается, то на тебя.
Про торможение в этой теме прочитал уже - надо поменять колодки на более "шпортивные", попробую обязательно.
До этого сделал шумоизоляцию и проклеил под капотом от свиста - стало тихо и отлично, совершенно по-другому машина ощущается, можно на любой скорости говорить и музыку слушать.
Чип-тюнинг убрал тупость педали газа и сделал резвым подхват, теперь по городу на двух передачах езжу - II и IV.
По мелочи всякое тоже - парк-троники, вентилируемые сиденья передние, колёса литые r15 при давлении шин 2.0 - для мягкости.
Написал всё это чтобы понятно стало, что не для "гонок" интересуюсь - так только себя и машину позорить - а для себя любимого, чтобы машину недостатков лишать понемногу.
nanoflooder

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 12:49

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение дима » 13 авг 2015, 23:05

nanoflooder писал(а):Или вот прочёл, что можно пятую передачу длиннее сделать - это супер

я на JR5 делал
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение karapuz » 18 авг 2015, 10:10

как я понял из вашей статьи, вы просто заменили шестерню пятой передачи, и больше ни каких деталей не меняли, и получилась пятая передача боле длинней :acute
karapuz

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 18:32
Откуда: москва

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение дима » 18 авг 2015, 12:53

так и есть.что за привычка сразу пальцами махать?прочитайте выше ,что человек пишет именно про замену пятой..
nanoflooder писал(а):и вот прочёл, что можно пятую передачу длиннее сделать - это супер, как раз недавно в пое

так что,я в упор не понял уместность вашего поста...
теперь и я, больше не логановод.
дима
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 10352
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 11:42
Откуда: СКФО

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4