Рассчитал на досуге в какую сумму может встать недорогой, но качественный тюнинг Логана без синих писалок, цветных брызговиков и псевдоспортивных замочков на капоте. Чисто прибавить комфорта, ездового. В принципе мои желания не надолго ушли от Elia.
Что получилось:
1. Турбокомплект Garrett GT15 с интеркулером - простая установка без вмешательства в мотор дает + 37 лошадей (для моего 1,6 получается 124 лошади) = 2800 баксоидов.
2. Тормозная система - вентилируемые диски спереди на 16 дюймов ($450) + Lucas со сплошными дисками сзади (те же 450).
3. Колеса увеличенного диаметра - не забываем, что тормоза у нас теперь на 16, поэтому штатные колеса не подходят. Соответственно, минимум комплект 16 колес. (на немецких дорогах, конечно, можно и на 17 гонять). Около 1000 долларов.
4. Салон отделываем алькантарой (искусственная замша) - от потолка до самых до окраин
, включая обод рулевого колеса - ступицу нельзя - там аирбэг. Вместо водительского сидения - рекаровский стульчик. Итого 1500 usd.
Учитывая наличие у Привиледж всяких там противотуманок и окрашенных бамперов этим можно ограничиться.
Тюнинг обойдется при таком списке изменений в 6200. Если делать в одном месте сразу - скидка процентов 15-20 обеспечена. Вроде недорого.
Как назовем?