колодками ebc не пользовался, поэтому по ним не подскажу[/quote]
ПалСаныч, тебе сто пудов хватит EBC BRAKES, зелёные. Цена 2000 р. Очень хвалят их, и срок службы большой, и для использования на дорогах общего пользования разрешены производителем.У меня есть пара, ещё не устонавливал, могу помочь достать, если нужны.
Видел твой логан у Валентина Вань, как раз с тормозами твоими задними работал Колёк. Классный аппарат, сидушки понравились очень, аж загорелся. Колька разрешил посмотреть поближе.... Сел, попробовал, сидеть классно конечно, но вот вылезать.... Сразу представил себе, с какими выражениями обо мне, моя супруга будет вылезать, и понял, не видать мне таких сидений.
А я форсунки жду, Валька заказал, от клюхи, дад, и Абит.
Иван Пустовалов писал(а):В цифрах не замерялось Ну ты сам подумай Диск стал 286 с колодкой большего размера и к тому 4-х поршневым суппортом + задние дисковые Тормоза на цепкой 195 резине колеса блокируют на ура, чего кстати раньше на колодках типа ds2500 или omp 971c ( спорт составы) не всегда удавалось. Я про блокировку на высокой скорости Промовские тормоза используют в гоночных сериях, так что в их эффективности сомневаться не стоит
Что меня еще радует, что нагрузка на колесо уменьшилась, тормозная система легче штатной ( диск 260) на 1 кг с колеса.
Аааа, я то тебя не понял. Я подумал ты для гражданской эксплуатации поставил промовские супорты.
продолжаем дорабатывать логан, все дальше и дальше) в мае, перекрасили машину, поставили новую подвеску, и вскоре отправились на гоночный трек обо всем можно узнать пройдя по ссылкам
Хотелось у бывалых узнать, есть ли недорогие способы улучшить логан?
Что интересует: 1) увеличить мощность, отзывчивость двигателя; 2) улучшить торможение; 3) уменьшить валкость в поворотах; 4) уменьшить расход.
Что есть/устраивает: Двигатель 16кл + чип-т. Подвеска мягкая и классная, ради уменьшения валкости не готов жертвовать "конфортом". Если менять выхлоп, то хочется сохранить негромкую работу машины, чтобы окружающие не замечали ничего.
Что из перечисленного возможно сделать недорого? Город - Петербург (если это важно) (во избежание недопонимания - я не "хочу всё и сразу и за пять рублей, но мне лень гуглить и поэтому давайте кидайте мне", я именно хочу узнать что возможно улучшить "занидорога")
nanoflooder сюда напиши ребятам http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee_p ... news_id=95 или на драйве найди логаны с турбинкой...думаю там сразу распишут ,что и как...много есть 2заряженых" логанчиков п.с. а тут, кроме похожих высказываний,никто(скорее всего) не подскажет путевого
VladimirVepr писал(а):Насадку на глушитель
не любят тут гонщегов и тюнингистов.. п.п.с. удачи
а тут, кроме похожих высказываний,никто(скорее всего) не подскажет путевого не любят тут гонщегов и тюнингистов..
Неправильно поняли меня видимо. Какие гонки на логане?.. Смех да и только. Однако, если машина будет поотзывчивее (что, как мне кажется, даст модификация впуска и выпуска), то будет здорово: в жару с кондиционером на низах не то что "гонок" нет, тут не заглохнуть бы. Или вот прочёл, что можно пятую передачу длиннее сделать - это супер, как раз недавно в поездке думал что на 130-140 шумно и прожорливо двигатель работает, хотелось бы шестую (не знал тогда что можно пятую изменить). По поводу подвески - очень нравится ездить по нашим "дорогам" на логане, лучше чем на многих иномарках (в плане комфорта), но крены в поворотах уж слишком большие - просто тупо едешь за всеми по извилистой дороге, а пассажир то в дверь бухается, то на тебя. Про торможение в этой теме прочитал уже - надо поменять колодки на более "шпортивные", попробую обязательно. До этого сделал шумоизоляцию и проклеил под капотом от свиста - стало тихо и отлично, совершенно по-другому машина ощущается, можно на любой скорости говорить и музыку слушать. Чип-тюнинг убрал тупость педали газа и сделал резвым подхват, теперь по городу на двух передачах езжу - II и IV. По мелочи всякое тоже - парк-троники, вентилируемые сиденья передние, колёса литые r15 при давлении шин 2.0 - для мягкости. Написал всё это чтобы понятно стало, что не для "гонок" интересуюсь - так только себя и машину позорить - а для себя любимого, чтобы машину недостатков лишать понемногу.