Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 26 апр 2024, 21:53

LOGAN.Тюнинг

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Алексеев » 05 апр 2011, 12:04

Rezвый писал(а):А самому нет?

Здорово! Держится? А ручки?
Алексеев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 20:54
Откуда: Питер (Озерки)

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Rezвый » 05 апр 2011, 15:55

Алексеев писал(а):Здорово! Держится? А ручки?


Держится, куда денется. Пленка прочная. Лето +35 пережило, зиму -26 тоже.

Ручки... Если про те, что внутри машины, то можно намутить, смотря что имеете ввиду. Если часть за которую тянем, то она тонкая, а пленку надо куда-то загнуть, попробовать можно, край сделать с внутренней части, закрепить клеем... блин, идею мне на лето подкинули ) Если часть, которая вокруг ручки то там все просто, единственное, что она имеет сильную вогнутость и там надо феном хорошенько поработать, что бы она форму приняла.
Rezвый
Аватара пользователя

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:36
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро Ленинский проспект

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Алексеев » 05 апр 2011, 17:21

Rezвый писал(а):Ручки... Если про те, что внутри машины

Ага, про них. Не вокруг, а сами ручки. Или покрасить?
Алексеев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 20:54
Откуда: Питер (Озерки)

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Rezвый » 05 апр 2011, 19:48

проще покрасить, но есди заморочиться, то эксклюзивные ручки под карбон могут получиться
Rezвый
Аватара пользователя

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:36
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро Ленинский проспект

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Coonar » 05 апр 2011, 20:32

Rezвый писал(а):проще покрасить, но есди заморочиться, то эксклюзивные ручки под карбон могут получиться

Могут если карбон сверху покрыть лаком в 3-5 слоёв.
Да что там ручки, что угодно можно, и как хотите
Изображение
Coonar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 18:06

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Алексеев » 05 апр 2011, 22:27

Если поменяю свой логан, ручек в новом авто точно не пощажу!
Алексеев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 20:54
Откуда: Питер (Озерки)

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 09 апр 2011, 11:14

Gorec писал(а):
Иван Пустовалов писал(а):Поставил машину на асфальтовую подвеску.


Судя по крупной фотке машины спереди, развал ушел. Или это оптический обман?




С чего он ушел?
Просто на асфальтовой подвеске он такой. На гравийной другой. Это настройка подвески
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Gorec » 09 апр 2011, 12:47

Иван Пустовалов писал(а):Просто на асфальтовой подвеске он такой. На гравийной другой. Это настройка подвески


Ну от заводского же отличается. Вот и обратил внимание :wink:
Gorec
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновку из окна видать.

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение DIMIX » 27 апр 2011, 11:09

Иван Пустовалов, какой вылет у дисков? У вас же еще были диски ВСМПО, где они? :)
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 27 апр 2011, 19:25

Эти диски полностью имеют стандартные характеристики. Ширина 6 вылет 50 15 радиус под ступицу 60.1
ВСМПО ушли в иторию
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 27 апр 2011, 19:27

Долгое время вынашивал план моддинга подкапотного пространства и вот наконец реализовал. Установил себе силиконовые патрубки Samco Sport. Кроме эстетического удовольствия сие внедрение обладает повышенной плотностью материала по сравнению с резиновыми (честно признаю от Камаза) и повышенной термостойкостью, что приятно на душе и возможно дает мотору милиграммы прохладного воздуха :)

Изображение
Изображение
Изображение
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Rezвый » 27 апр 2011, 19:55

давно хотел так сделать, только со штатным патрубком, заизолировав его. только вот не будет ли так влага на фильтре оседать? ну в ливень сильный на скорости, двигатель все таки сосет не слабо. в стоке то за фарой, там сухо, но жесть как жарко, особонно летом и в пробке.
Rezвый
Аватара пользователя

 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 18:36
Откуда: Санкт-Петербург, ст. метро Ленинский проспект

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 28 апр 2011, 15:33

Уже 1.5 года езжу с таким девайсом. Проблем никаких нет. Фильтр только каждые 5-6 тыс. км меняю вот и все. При его цене в 300-500 руб делать это не проблемно.
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение MeXX » 29 апр 2011, 07:45

Не очень ещё разбираюсь во всех тонкостях технического тюнинга, пока только читаю, втягиваюсь :D Подскажите после установки прямоточного выхлопа обязательно устанавливать воздушный фильтр нулевого сопротивления? Читал что для достижения наилучшего эффекта без этого никак, или можно обойтись стандартным воздуханом? И как вообще лучше будет?
MeXX
Аватара пользователя

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 13:48
Откуда: г.Тюмень

Re: LOGAN.Тюнинг

Сообщение Иван Пустовалов » 25 май 2011, 20:42

Нет, не обязательно. Я могу сказать что будет даже хуже. А именно хуже будет мотору, так как фильтр все равно сколько бы рекламы не было пропускает много песка и пыли. Очень часто после установки подобного после 50-60 т.км людям приходится перебирать мотор.
Даже спортсмены в ралли частенько используют стандартные фильтры.
Со стандартного 1.6 8v люди устанавливая полную выхлопную систему получает сразу 104 силы и 150 крутящего момента.
При установке еще потребуется настройка мозгов.
Иван Пустовалов
Аватара пользователя

 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 19 мар 2007, 00:45
Откуда: Moscow, Russia

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5