Rezвый писал(а):А самому нет?
Здорово! Держится? А ручки?
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 06 май 2024, 04:08 LOGAN.ТюнингМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: LOGAN.Тюнинг
Здорово! Держится? А ручки?
Re: LOGAN.Тюнинг
Держится, куда денется. Пленка прочная. Лето +35 пережило, зиму -26 тоже. Ручки... Если про те, что внутри машины, то можно намутить, смотря что имеете ввиду. Если часть за которую тянем, то она тонкая, а пленку надо куда-то загнуть, попробовать можно, край сделать с внутренней части, закрепить клеем... блин, идею мне на лето подкинули ) Если часть, которая вокруг ручки то там все просто, единственное, что она имеет сильную вогнутость и там надо феном хорошенько поработать, что бы она форму приняла.
Re: LOGAN.Тюнинг
Ага, про них. Не вокруг, а сами ручки. Или покрасить?
Re: LOGAN.Тюнингпроще покрасить, но есди заморочиться, то эксклюзивные ручки под карбон могут получиться
Re: LOGAN.ТюнингЕсли поменяю свой логан, ручек в новом авто точно не пощажу!
Re: LOGAN.Тюнинг
С чего он ушел? Просто на асфальтовой подвеске он такой. На гравийной другой. Это настройка подвески
Re: LOGAN.Тюнинг
Ну от заводского же отличается. Вот и обратил внимание
Re: LOGAN.ТюнингИван Пустовалов, какой вылет у дисков? У вас же еще были диски ВСМПО, где они?
Re: LOGAN.ТюнингЭти диски полностью имеют стандартные характеристики. Ширина 6 вылет 50 15 радиус под ступицу 60.1
ВСМПО ушли в иторию
Re: LOGAN.ТюнингДолгое время вынашивал план моддинга подкапотного пространства и вот наконец реализовал. Установил себе силиконовые патрубки Samco Sport. Кроме эстетического удовольствия сие внедрение обладает повышенной плотностью материала по сравнению с резиновыми (честно признаю от Камаза) и повышенной термостойкостью, что приятно на душе и возможно дает мотору милиграммы прохладного воздуха
Re: LOGAN.Тюнингдавно хотел так сделать, только со штатным патрубком, заизолировав его. только вот не будет ли так влага на фильтре оседать? ну в ливень сильный на скорости, двигатель все таки сосет не слабо. в стоке то за фарой, там сухо, но жесть как жарко, особонно летом и в пробке.
Re: LOGAN.ТюнингУже 1.5 года езжу с таким девайсом. Проблем никаких нет. Фильтр только каждые 5-6 тыс. км меняю вот и все. При его цене в 300-500 руб делать это не проблемно.
Re: LOGAN.ТюнингНе очень ещё разбираюсь во всех тонкостях технического тюнинга, пока только читаю, втягиваюсь Подскажите после установки прямоточного выхлопа обязательно устанавливать воздушный фильтр нулевого сопротивления? Читал что для достижения наилучшего эффекта без этого никак, или можно обойтись стандартным воздуханом? И как вообще лучше будет?
Re: LOGAN.ТюнингНет, не обязательно. Я могу сказать что будет даже хуже. А именно хуже будет мотору, так как фильтр все равно сколько бы рекламы не было пропускает много песка и пыли. Очень часто после установки подобного после 50-60 т.км людям приходится перебирать мотор.
Даже спортсмены в ралли частенько используют стандартные фильтры. Со стандартного 1.6 8v люди устанавливая полную выхлопную систему получает сразу 104 силы и 150 крутящего момента. При установке еще потребуется настройка мозгов.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |