увеличение мощности при минимальных затратах.
Добавлено: 06 авг 2012, 10:10
Имеется стоковый мотор 1.4. Хочется увеличить мощность для участия в соревнованиях по автоспорту в классе стандарт.
Первые мысли:
1. Замена валика.
2. Замена ЭБУ на Январь.
3. Доработка выпуска (установка паука)
В связи с этим вопросы:
1.Кто предлагает валики, какие характеристики и цены?
2.С доработкой выпуска вообще будет не просто, так как вся выхлопная система сварена в одну "трубу". Т.е. как вариант резать и делать все на хомутах. Насколько вообще оправдана установка паука и соединение на хомуты?
Но предложили еще вариант, купить двигатель бОльшего объема с разборки (порядка 20т.р.) от другого рено и остановиться на этом. Но не хочу заморачиваться с заменой движка, да и двигатель может быть уже уезженный.
Первые мысли:
1. Замена валика.
2. Замена ЭБУ на Январь.
3. Доработка выпуска (установка паука)
В связи с этим вопросы:
1.Кто предлагает валики, какие характеристики и цены?
2.С доработкой выпуска вообще будет не просто, так как вся выхлопная система сварена в одну "трубу". Т.е. как вариант резать и делать все на хомутах. Насколько вообще оправдана установка паука и соединение на хомуты?
Но предложили еще вариант, купить двигатель бОльшего объема с разборки (порядка 20т.р.) от другого рено и остановиться на этом. Но не хочу заморачиваться с заменой движка, да и двигатель может быть уже уезженный.