увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 10:10
DIMIX
Имеется стоковый мотор 1.4. Хочется увеличить мощность для участия в соревнованиях по автоспорту в классе стандарт.
Первые мысли:
1. Замена валика.
2. Замена ЭБУ на Январь.
3. Доработка выпуска (установка паука)
В связи с этим вопросы:
1.Кто предлагает валики, какие характеристики и цены?
2.С доработкой выпуска вообще будет не просто, так как вся выхлопная система сварена в одну "трубу". Т.е. как вариант резать и делать все на хомутах. Насколько вообще оправдана установка паука и соединение на хомуты?

Но предложили еще вариант, купить двигатель бОльшего объема с разборки (порядка 20т.р.) от другого рено и остановиться на этом. Но не хочу заморачиваться с заменой движка, да и двигатель может быть уже уезженный.

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 20:59
Nick_2141
DIMIX писал(а):Имеется стоковый мотор 1.4.

Эм...
DIMIX писал(а):Первые мысли:

Продать 1,4 и купить более приспособленный для тюнинга авто... :roll:
Всё ИМХО.

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 23:18
Виталик Седой
DIMIX

У меня поиск не работает, поищите сами. Сдесь недавно Иван Пустовалов хотел продать Вал с разрезной шестерней. Но где эта тема, я найти не могу

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 07 авг 2012, 06:44
Виталик Седой
DIMIX писал(а):1. Замена валика.
2. Замена ЭБУ на Январь.
3. Доработка выпуска (установка паука)
В связи с этим вопросы:
1.Кто предлагает валики


Но предложили еще вариант, купить двигатель бОльшего объема с разборки (порядка 20т.р.) от другого рено и остановиться на этом. Но не хочу заморачиваться с заменой движка



1. К замене валика, добавте расточенный дроссель. Кстати, на расточку дроселя сейчас формируют заявку из десяти человек, чтобы Виталик(SVV) мог оформить заказ.

2. На логан, ставят двух литровые движки, от мегана(если не ошибаюсь), или клио, от какой то из этих моделей. При таком раскладе, логан уезджает от 90% автомобилей на наших дорогах(ну это со слов, тех ребят кто устонавливает, спортивная команда). Но все это фигня вобщем-турбина превращает логан в самолет.

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 14:34
opi
Виталик Седой писал(а):турбина превращает логан в самолет.

Renault Logan 2.0 Tsi :lol: ... Классно звучит!

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:18
Виталик Седой
opi

Не правильно меня поняли. Про турбину на 2.0 я не слышал. Ставили обычный, атмосферный двигатель. Турбину на 1.6 ставили. Со слов человека, турбированный Логан от 200 сильной машины уезджает, медленно, но уезджает.

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 15:43
opi
Виталик Седой. Да я понял. Просто формулировка понравилась ;).

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 19:25
Олег М.
Виталик Седой писал(а):турбированный Логан от 200 сильной машины уезджает

А водитель двухсотсильной машины в курсе, что ему брошен вызов? :-D

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 20:08
Виталик Седой
omix08 писал(а):
Виталик Седой писал(а):турбированный Логан от 200 сильной машины уезджает

А водитель двухсотсильной машины в курсе, что ему брошен вызов? :-D


Безусловно. Это не в городе, со светофора. Там человек увлекается гонками. Да это Вы сами можете почитать, на соседнем форуме, в разделе тюнинг. Из первых уст, так сказать. Ато я тут пересказываю прочитанное. Там и дроселя расточенные, и коленвалы, и они же вместе, и установка турбин, и двух литровый движок. Вобщем, топикстартеру, с его желанием погонять на гонках, прямая дорога в тот раздел, там много таких любителей. Причем они там уже все опробовали и проверили. Так что и подскажут, и помогут.

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 15:39
gpm277
Дима, брось всякую херню здесь писать :)
Позвони мне, я тебе все ссылки дам и на Ивана Пустовалова и Василия и Александра.
а так же где и у кого можно и валы найти и шестерню разрезную заказать!
Их проще на Драйв2 найти.

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 15:44
gpm277
Виталик Седой писал(а):
DIMIX писал(а):1. К замене валика, добавте расточенный дроссель. Кстати, на расточку дроселя сейчас формируют заявку из десяти человек, чтобы Виталик(SVV) мог оформить заказ.


Ему расточенный логановский дроссель не подойдет! Димка собирается ставить Январь, а на Рено Логан на всех датчиках обратный отсчет по калибровкам! а если ставить АБиТ, то у нас в ИжЁвске ни кто им не занимается, какатак...

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 15:53
gpm277
Дима, а еще паралельно при установке распредвала с шестерней фрезернуть головку блока чтобы СЖ увеличить.

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 17:49
Виталик Седой
gpm277 писал(а):Дима, брось всякую херню здесь писать :)


Ну зачем так категорично :wink: Может еще кому будет интересно :wink: . И хотелось бы о результатах проделанной работы услышать.

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 15:25
buratinoff
1. К замене валика, добавте расточенный дроссель. Кстати, на расточку дроселя сейчас формируют заявку из десяти человек, чтобы Виталик(SVV) мог оформить заказ.


На логан-клубе записались на рассточенный дроссель 4 человека, а надо набрать 10, может кто еще возжелает.
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=10867&start=660

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 12:43
shu
Свой вопрос переместил сюда