Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 13 дек 2018, 15:44

увеличение мощности при минимальных затратах.

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение DIMIX » 06 авг 2012, 10:10

Имеется стоковый мотор 1.4. Хочется увеличить мощность для участия в соревнованиях по автоспорту в классе стандарт.
Первые мысли:
1. Замена валика.
2. Замена ЭБУ на Январь.
3. Доработка выпуска (установка паука)
В связи с этим вопросы:
1.Кто предлагает валики, какие характеристики и цены?
2.С доработкой выпуска вообще будет не просто, так как вся выхлопная система сварена в одну "трубу". Т.е. как вариант резать и делать все на хомутах. Насколько вообще оправдана установка паука и соединение на хомуты?

Но предложили еще вариант, купить двигатель бОльшего объема с разборки (порядка 20т.р.) от другого рено и остановиться на этом. Но не хочу заморачиваться с заменой движка, да и двигатель может быть уже уезженный.
Изображение

Не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился (с)
Мои авто:
https://www.drive2.ru/r/renault/465112/
https://www.drive2.ru/r/mercedes/775964/
DIMIX
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 09:53
Откуда: Ижевск

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение Nick_2141 » 06 авг 2012, 20:59

DIMIX писал(а):Имеется стоковый мотор 1.4.

Эм...
DIMIX писал(а):Первые мысли:

Продать 1,4 и купить более приспособленный для тюнинга авто... :roll:
Всё ИМХО.
Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 36824
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение Виталик Седой » 06 авг 2012, 23:18

DIMIX

У меня поиск не работает, поищите сами. Сдесь недавно Иван Пустовалов хотел продать Вал с разрезной шестерней. Но где эта тема, я найти не могу
Нууу очень быстрый Логан-2008г. 1.6литра, пока122л.с и 207 н.м. крутящего момента. Вентилируемые тормоза, пружины киллен, стойки монро, переделанный выпуск, сцепление 2.0, турбина GT 1548.
Виталик Седой
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Откуда: Сергиев-Посад

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение Виталик Седой » 07 авг 2012, 06:44

DIMIX писал(а):1. Замена валика.
2. Замена ЭБУ на Январь.
3. Доработка выпуска (установка паука)
В связи с этим вопросы:
1.Кто предлагает валики


Но предложили еще вариант, купить двигатель бОльшего объема с разборки (порядка 20т.р.) от другого рено и остановиться на этом. Но не хочу заморачиваться с заменой движка



1. К замене валика, добавте расточенный дроссель. Кстати, на расточку дроселя сейчас формируют заявку из десяти человек, чтобы Виталик(SVV) мог оформить заказ.

2. На логан, ставят двух литровые движки, от мегана(если не ошибаюсь), или клио, от какой то из этих моделей. При таком раскладе, логан уезджает от 90% автомобилей на наших дорогах(ну это со слов, тех ребят кто устонавливает, спортивная команда). Но все это фигня вобщем-турбина превращает логан в самолет.
Нууу очень быстрый Логан-2008г. 1.6литра, пока122л.с и 207 н.м. крутящего момента. Вентилируемые тормоза, пружины киллен, стойки монро, переделанный выпуск, сцепление 2.0, турбина GT 1548.
Виталик Седой
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Откуда: Сергиев-Посад

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение opi » 08 авг 2012, 14:34

Виталик Седой писал(а):турбина превращает логан в самолет.

Renault Logan 2.0 Tsi :lol: ... Классно звучит!
Exp 1.4 2006года, Эгейское море, ПТФ, шумка. Продан на 95000км пробега
C 2011 был Silver Line...
opi

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 20:27
Откуда: Н.Новгород

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение Виталик Седой » 08 авг 2012, 15:18

opi

Не правильно меня поняли. Про турбину на 2.0 я не слышал. Ставили обычный, атмосферный двигатель. Турбину на 1.6 ставили. Со слов человека, турбированный Логан от 200 сильной машины уезджает, медленно, но уезджает.
Нууу очень быстрый Логан-2008г. 1.6литра, пока122л.с и 207 н.м. крутящего момента. Вентилируемые тормоза, пружины киллен, стойки монро, переделанный выпуск, сцепление 2.0, турбина GT 1548.
Виталик Седой
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Откуда: Сергиев-Посад

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение opi » 08 авг 2012, 15:43

Виталик Седой. Да я понял. Просто формулировка понравилась ;).
Exp 1.4 2006года, Эгейское море, ПТФ, шумка. Продан на 95000км пробега
C 2011 был Silver Line...
opi

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 20:27
Откуда: Н.Новгород

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение Олег М. » 08 авг 2012, 19:25

Виталик Седой писал(а):турбированный Логан от 200 сильной машины уезджает

А водитель двухсотсильной машины в курсе, что ему брошен вызов? :-D
С уважением, Олег. У меня Prestige-2008, 1,6 8V, F98, АБС, ВСМПО, M 1031GPL...
Олег М.
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5647
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 20:44
Откуда: Омская область

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение Виталик Седой » 08 авг 2012, 20:08

omix08 писал(а):
Виталик Седой писал(а):турбированный Логан от 200 сильной машины уезджает

А водитель двухсотсильной машины в курсе, что ему брошен вызов? :-D


Безусловно. Это не в городе, со светофора. Там человек увлекается гонками. Да это Вы сами можете почитать, на соседнем форуме, в разделе тюнинг. Из первых уст, так сказать. Ато я тут пересказываю прочитанное. Там и дроселя расточенные, и коленвалы, и они же вместе, и установка турбин, и двух литровый движок. Вобщем, топикстартеру, с его желанием погонять на гонках, прямая дорога в тот раздел, там много таких любителей. Причем они там уже все опробовали и проверили. Так что и подскажут, и помогут.
Нууу очень быстрый Логан-2008г. 1.6литра, пока122л.с и 207 н.м. крутящего момента. Вентилируемые тормоза, пружины киллен, стойки монро, переделанный выпуск, сцепление 2.0, турбина GT 1548.
Виталик Седой
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Откуда: Сергиев-Посад

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение gpm277 » 13 авг 2012, 15:39

Дима, брось всякую херню здесь писать :)
Позвони мне, я тебе все ссылки дам и на Ивана Пустовалова и Василия и Александра.
а так же где и у кого можно и валы найти и шестерню разрезную заказать!
Их проще на Драйв2 найти.
gpm277
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 11:08
Откуда: г. Ижевск

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение gpm277 » 13 авг 2012, 15:44

Виталик Седой писал(а):
DIMIX писал(а):1. К замене валика, добавте расточенный дроссель. Кстати, на расточку дроселя сейчас формируют заявку из десяти человек, чтобы Виталик(SVV) мог оформить заказ.


Ему расточенный логановский дроссель не подойдет! Димка собирается ставить Январь, а на Рено Логан на всех датчиках обратный отсчет по калибровкам! а если ставить АБиТ, то у нас в ИжЁвске ни кто им не занимается, какатак...
gpm277
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 11:08
Откуда: г. Ижевск

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение gpm277 » 13 авг 2012, 15:53

Дима, а еще паралельно при установке распредвала с шестерней фрезернуть головку блока чтобы СЖ увеличить.
gpm277
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 11:08
Откуда: г. Ижевск

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение Виталик Седой » 13 авг 2012, 17:49

gpm277 писал(а):Дима, брось всякую херню здесь писать :)


Ну зачем так категорично :wink: Может еще кому будет интересно :wink: . И хотелось бы о результатах проделанной работы услышать.
Нууу очень быстрый Логан-2008г. 1.6литра, пока122л.с и 207 н.м. крутящего момента. Вентилируемые тормоза, пружины киллен, стойки монро, переделанный выпуск, сцепление 2.0, турбина GT 1548.
Виталик Седой
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 22:25
Откуда: Сергиев-Посад

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение buratinoff » 04 сен 2012, 15:25

1. К замене валика, добавте расточенный дроссель. Кстати, на расточку дроселя сейчас формируют заявку из десяти человек, чтобы Виталик(SVV) мог оформить заказ.


На логан-клубе записались на рассточенный дроссель 4 человека, а надо набрать 10, может кто еще возжелает.
http://logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=110&t=10867&start=660
buratinoff

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 15:16
Откуда: Москва(RU)

Re: увеличение мощности при минимальных затратах.

Сообщение shu » 17 авг 2013, 12:43

Свой вопрос переместил сюда
Александр
Kia Soul GT 1.6 белый+красный
Renault Sandero 1.6 серебристый+винил.город
shu
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург, м.Ладожская, ул.Коммуны


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1