Страница 3 из 3

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 13:23
vash
Драйвер писал(а): помнится мы по молодости и на бородатых ВАЗ-2105 эксперементировали с жиклерами и добивались! резкого уменьшения расхода именно на холостом ходу.

И не только на холостом.Но чтобы столь бедная смесь уверенно поджигалась,строили схемы мощного зажигания.А т.к.кроме того бедная смесь более склонна к детонации,требовался качественный бензин или коррекция с установкой датчика детонации.В современных авто конструкторы все это взяли.А тогда...я решил эти проблемы проще-перешел на газ.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:44
Драйвер
Зарулевцы и другие опытные дяди из известных всем Форд, Рено, Тойота и далее по списку давно выяснили, что из современных уже довольно совершенных моторов МОЖНО ВЫЖАТЬ УЛУЧШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ!, но только через очень дорогие и изощренные конструкторские изыскания - "дешевый адекватный ответ американцам"-вспомните бодания насчет звездных войн и ПРО больше не катит.. :cry: 8) :D а с моторами - тем более!! Так что если Ramer подтвердит свои чудеса с помощью признанных экспертов....а так - очередное чистое разводилово и банальная невозможность провести чистый, точный, перепроверяемый результат. А то с чего бы это всем ВАЗ, Форд, Рено, Тойота и далее по списку не поставить все это на поток по быстрому? :D :D

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 11:45
Gerb
У меня активатор топлива стоит - очень доволен результатами.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 21:02
Ramer
Драйвер писал(а):Зарулевцы и другие опытные дяди из известных всем Форд, Рено, Тойота и далее по списку давно выяснили, что из современных уже довольно совершенных моторов МОЖНО ВЫЖАТЬ УЛУЧШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ!, но только через очень дорогие и изощренные конструкторские изыскания - "дешевый адекватный ответ американцам"-вспомните бодания насчет звездных войн и ПРО больше не катит.. :cry: 8) :D а с моторами - тем более!! Так что если Ramer подтвердит свои чудеса с помощью признанных экспертов....а так - очередное чистое разводилово и банальная невозможность провести чистый, точный, перепроверяемый результат. А то с чего бы это всем ВАЗ, Форд, Рено, Тойота и далее по списку не поставить все это на поток по быстрому? :D :D

запинали вааще по полной программе
про парамеры двигателей я молчу, меня они
не интересуют. Я Вам про наш керосин пишу, что льёсм в баки
Эти прибамбасы хоть как-то да улучшают качество бензина,за чем я собственно их и поставил.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 22:46
Nick_2141
Ramer, я уже спрашивал... :roll: Вы не ответили.
Так сколько стоил ваш агрегат и установка?
З.Ы.
Ramer писал(а):Эти прибамбасы хоть как-то да улучшают качество бензина,за чем я собственно их и поставил.

Вот-бы такой агрегат для улучшения качества пива... :brainy

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 22:49
Шико
Nick_2141 писал(а):Вот-бы такой агрегат для улучшения качества пива...

не надо гно покупать, тогда и улучшайзер не потребуется. ни для пива, ни для бензина.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 08:10
дима
дима писал(а):
Nick_2141 писал(а):Ramer, если не секрет, а сколько Вы затратили на все эти чудеса науки и техники? Всего, в сумме?

присоединяюсь :arrow: цены в студию

повторим вопросик :acute

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 18:08
Erik
походу очень не дешево :!:

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 18:30
Ramer
дима писал(а):
дима писал(а):
Nick_2141 писал(а):Ramer, если не секрет, а сколько Вы затратили на все эти чудеса науки и техники? Всего, в сумме?

присоединяюсь :arrow: цены в студию

повторим вопросик :acute


обслуживал свой озонатор-активатор, пришлось полностью всё разобрать, кое-что заменить. Я оцениваю всё устройство в 2-2,5 тысячи рублей, все детали покупаются в обычном магазине запчастей.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:11
Nick_2141
Ramer писал(а):Я оцениваю всё устройство в 2-2,5 тысячи рублей

Ну а брали-то за сколько?

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:29
дима
Nick_2141 писал(а):Ну а брали-то за сколько?

наверное он сам собирал его,судя по
Ramer писал(а):детали покупаются в обычном магазине запчастей.


Ramer
или нет?

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:43
Ramer
Nick_2141 писал(а):
Ramer писал(а):Я оцениваю всё устройство в 2-2,5 тысячи рублей

Ну а брали-то за сколько?

втридорого

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:43
Ramer
дима писал(а):
Nick_2141 писал(а):Ну а брали-то за сколько?

наверное он сам собирал его,судя по
Ramer писал(а):детали покупаются в обычном магазине запчастей.


Ramer
или нет?

теперь да, собираю сам

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 00:27
Nick_2141
Ramer писал(а):теперь да, собираю сам

Ну, теперь и принцип действия объяснить сами сможете (наверняка).
И фото, в разобранном виде, если можно... :brainy

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:26
NikoNiko
тоже интересовался этой темой, особенно когда прочитал положительный отзыв на драйв2 у одного человека на додже караване (что хочется мне такую машинку, а она такой проглот до топлива). Изучил топик на автолада.ру... там конечно сча много "гениев альтернативной энергетики", поэтому пропускал их посты мимо, стораясь сооринтироваться на практиках, коих впрочем не много...

сам я выдвигал теорию, что эти озонаторы ионизаторы выполняют роль фильтра супертонкой очискти, поэтому их и надо ставить за фильтрующим элементом, что впрочем не мешает им пылиться с хорошим темпом.

Доступнейшая конструкция строится из модуля АЗ-1 (аварийное зажигание), катушки зажигания от самары бесконтактного зажигания (или из сухой катушки от оки, она компактнее и искру мощную вадает, а впрочем хоть из логановской катушки) и 1(2) свечей зажигания, возможно с опиленым электродом и примостряченым магнитом для "гуляющего" поля. Всё. Можно устанавливать. И эксперементировать.

В карбюраторных машинах установка свечи с разрядом в "кастрюлю" однопупество добавлению 5го цилиндра внешнего базирования, так что там конструкция несколько другая.