про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 22:57
Ramer
У меня Logan 1.4. Конечно, мощность маловата, приёмистость не та, да и расход бензина не устраивает.
Поначалу использовал активатор топлива Halfridhttp://www.tuninx.ru/manufacturers/halfrid.html . Улучшения были, но всё-таки за ампулы активатора надо было платить.
Случайно в аргументах и фактах наткнулся на автоновинки академика Дудышева http://shop-dudishev.ru/.
Как оказалось, в сети народ давно экспериментирует с озонаторами и активаторами http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=1400. Но просто некогда возиться с самоделками и заказал себе инжекторный активатор топлива и универсальный озонатор.
Поставил:Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Завёл: здесь видео - MOV03062.MPG

и очень доволен. расход на холостом ходу стал 0.7 вместо 1.0 - Изображение
мощности двигатель прибавил, нет детонации, работает мягче и ровнее, хорошо вытягивает с малых оборотов. экономия сейчас, на шипованной резине, в городе около 1-1,5 литра на 100 км.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 06:02
dunkel
Напоминает нанотехнологии Чубайса, которые видны только в электронный микроскоп, но стоят немерянно бюджетных денег. :D :D

Такую Фукусиму монтировать на мотор, надо иметь огромное мужество, дикую нелюбовь к Рено и не думать о завтрашнем дне всей семьи, ради экономии 1000 рублей с тонны бензина :roll:

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 06:41
Ramer
а СО в выхлопе вообще нет, соберусь и вырежу катализатор.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 07:53
Жывучий
и сколько стоит сие чудо?
зы: у меня приятель Тотек постоянно льет в бензин
Ramer писал(а):а СО в выхлопе вообще нет

а куда ж оно девается? :?:

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 08:35
дима
жЫвУчИй писал(а):а куда ж оно девается

да ,куда? мне тоже интересно...куда же СО девается :D :D :D

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:22
Vitalij
Ramer

а это не реклама очередных чудодейственных средств?

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 11:30
дима
Vitalij
ну если и реклама,то наглядная :D ....

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 13:21
Maks S.
Ramer
Вам ещё вот этого ноу-хау http://www.ecodivo.ru/ekom/bugaets.html не хватает :lol: :lol: :lol: , и будете просто леталь практически не тратя топливо :D

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:57
Ramer
Vitalij писал(а):Ramer

а это не реклама очередных чудодейственных средств?

ни чё не реклама, сделал у себя и хочу узнать как у других получилось

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:58
Ramer
дима писал(а):
жЫвУчИй писал(а):а куда ж оно девается

да ,куда? мне тоже интересно...куда же СО девается :D :D :D

да сгорает всё и без катализатора укладывается в Евро 5

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:42
denirator
А можно просто воду впрыскивать во всасывавший коллектор.
http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm
Видел даже патент на это дело, но не могу найти.
Знакомый ставил на классику, такую схему: Игла от капельницы в прокладку, после карбюратора, шланг(от той же капельницы) с регулирующим зажимом, бачок на 2 литра. Бачок, обязательно ниже уровня иглы и исползовать только дистилят.
Месяц назад, на наше судно установили канадскую систему впрыска воды. Три ступени, подачи. В зависимости от нагрузки. Канадцы, говорят, что есть системы для легковых автомобилей, у них мерседес в конторе, с такой штукой ездит. Горючка до 20% экономиться, СО падает. Фирменная система стоит дорого( сколько не уточнял), у них своего производства.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 21:56
Ramer
отвечу текстом из статьи: "...это самые общие соображения. А вообще, повторяю, свой автомобиль я не стал бы переделывать (типа на водную эмульсию). По-моему, пока огород городить не стоит..."

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:00
denirator
Аналогично, мне на 76-м не ездить. И так все устраивает.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 22:01
denirator
Очень впечатляет большая лампочка на коробочке! Нано?!

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 05:13
Жывучий
Ramer писал(а):У меня Logan 1.4

Ramer писал(а):заказал себе

Ramer писал(а):Поставил:

Ramer писал(а):свой автомобиль я не стал бы переделывать.

чувствую обманывают - а где не пойму

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 06:54
дима
Ramer писал(а):
дима писал(а):
жЫвУчИй писал(а):а куда ж оно девается

да ,куда? мне тоже интересно...куда же СО девается :D :D :D

да сгорает всё и без катализатора укладывается в Евро 5

"полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой:
НС + О2 = Н2 О + СО2"
"Другими словами:
топливо + кислород = вода и двуокись углерода
Абсолютно эффективный двигатель внутреннего сгорания на выпуске имел бы только воду (Н О) и двуокись углерода (СО ), что соответствует Данной выше химической формуле. Это означало бы, что все углеводороды в процессе сгорания разложились. К сожалению, дело обстоит не так.
Неэффективное сгорание -это главная причина наличия вредных веществ в выхлопе автомобиля. Эффективное сгорание ведет к наименьшей токсичности выхлопа. Эффективность сгорания увеличивается посредством корректировки соотношения "воздух/топливо"
"Побочные продукты сгорания
Поскольку двигатель внутреннего сгорания не имеет абсолютной эффективности, в процессе сгорания генерируются три нежелательных побочных продукта:
1. Углеводороды (НС)
2. Одноокись углерода (СО)
3. Оксиды азота (N0 X )
Неполное сгорание вызывает выделение углеводорода и одноокиси углерода. Выделения углеводорода - это углеводороды, которые не разрушились в процессе сгорания. Одноокись углерода образуется, потому что не имеется достаточного количества атомов кислорода, чтобы связать углерод."
взято тут процесс горения топлива
что то сомнительно ,что это ноу хау добилось 100% "абсолютной эффективности" :!: автопроизводители всего мира,бъются за нормы токсичности,вкладывают огромные суммы денег в разработку более совершенных программ управления мотором,приминяют сложные технологические решения,а тут так все просто,поставил и ЕВРО 5 ,Вы сами реально в это верите :?: или в концернах например немецких производителей сидят неучи,которые не могут сделать также? или если бы это РЕАЛЬНО работало-то они давно купили тот же патент на это устройство...

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 06:57
дима
denirator писал(а):А можно просто воду впрыскивать во всасывавший коллектор. m http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm m Видел даже патент на это дело, но не могу найти.

дима писал(а):
BVN писал(а):Может кто знает что это, или пробовал?

АГА СТОИМОСТЬ СМОТРЕЛИ? :arrow: " Стоимость с электроникой для инжекторных двигателей: 450 евро."цена от 12.08.08
вот нашел на эту тему
http://vse-samodelki.ru/двигатель-на-воде-своими-руками-2/

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 13:23
3dmax
Топик почистил.
Половину рекламных ссылок поудалял.
Или обсуждаем сам девайс без подколок, при этом не рекламируя производителя, либо топик банально будет закрыт.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 18:30
Ramer
дима писал(а):Вы сами реально в это верите? :


верю, у производителя этих девайсов есть реальное подтверждение.
вообще, мне бы мощность движка поднять по-бюджетному, и расход поубавить. если можно убрать этот противогаз (типа катализатор) и пройти спокойно ТО - это здорово, лишние лошади не помешают. могу сказать только в общих чертах об этих девайсах, что логан стал проворнее, а расход поубавился. скоро шашлыки, вот на слёте, надеюсь, и проверим.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 20:12
Драйвер
Кому не лень - поднимите подшивку "За Рулем". ВСЕ!! что перечислено выше они с беспристрастной и точной аппаратурой Зарулевцы проверяли НЕОДНОКРАТНО!... :roll: ВСЕ! наночудеса, водный впрыск(на современных моторах, а не тракторе 1935г.), завихрители, озонаторы и проч, показали полное соответствиие обещанных выгод первоапрельской шутке. :D :P А если где и были улучшения - то в пределах погрешности измерения и на отдельных режимах. Что касается показанного маленького "живого" расхода на холостом ходу - помнится мы по молодости и на бородатых ВАЗ-2105 эксперементировали с жиклерами и добивались! резкого уменьшения расхода именно на холостом ходу.., а как доходило дело до переходных и мощностных режимов - так и становилось очевидным , что машина не едет, мотор лихорадит и академиев автомобильных мы не кончали..а зря :clap

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 20:53
Maks S.
Ramer
С нашими допусками, ТО можно пройти без ката и совершенно легально.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 20:54
Maks S.
Драйвер
Согласен.
Если и есть уменьшение расхода, то только из за обеднения. Не спроста данные лямбды правят :)

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 21:15
Nick_2141
Ramer, если не секрет, а сколько Вы затратили на все эти чудеса науки и техники? Всего, в сумме?

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 22:28
Ramer
Драйвер писал(а):, а как доходило дело до переходных и мощностных режимов - так и становилось очевидным , что машина не едет, мотор лихорадит и академиев автомобильных мы не кончали..а зря :clap


не согласен, всё наоборот - движок доволен, урчит себе в удовольствие, разгоняется и едет до четвёртой передачи без моей помощи (т.е. без нажатия на педаль газа), включаю пятую уже дёргается. колёса стали пробуксовывать на асфальте на второй, если резко на газ давануть и слегка выжать сцепление.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 23:16
3dmax
Ramer писал(а):колёса стали пробуксовывать на асфальте на второй, если резко на газ давануть и слегка выжать сцепление.

Я данный фокус могу проделать безо всяких озонаторов и даже выжима сцепления.
Тоже мне, удивили.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 04:57
Nick_Zh
Прочитал ветку и не пойму: из-за чего копья ломают? Каждый имеет право на эксперимент, но при этом, по-моему, следует учитывать несколько факторов: машину создавали как взаимосвязанную систему различных механизмов, оптимизированных под данную модель с допусками, которые позволяют применять различные детали, то есть чётко сбалансировали. Изменение какого-либо параметра влечёт за собой ухудшение другого - это закон сохранения: ведь ничего из ничего не делается и, если где-то прибывает, то обязательно где-то убудет. Расчёт, в этом случае, заключается в том. что ухудшение других параметров будет в пределах допуска. Вот как-то так. Может чересчур запутано, но, надеюсь, свою мысль донёс. ИМХО

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 12:17
vash
Какая-то путаница в головах.По указанной ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=1400 рассуждают то про озонатор ,то про ионизатор.А это вещи совсем разные.Якобы отрицательные ионы являются катализатором горения? :shock:.Озон,согласен!Сильнейший окислитель.Но как получить его в таких обьемах,чтобы почуствовать эффект и при этом не взорваться?После того,как один мэн продемонстрировал мне сие чудо инженерной мысли,всякое желание в подобных доработках у меня пропало напрочь.При попытке завести двигатель,этот озонатор поджег пары бензина и хорошо,что дело окончилось сорванной крышкой возд.фильтра.Но летела она высоко :cry:

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 12:34
Sergren
Если человеку это надо, он это сделал и доволен результатом, то модификация в данном конкретном случае себя оправдала. Интересны затраты на установку данной приспособы, чтобы хоть как-то соотнести результат с расходами и оценить целесообразность. Кто-то перепрошивается, кто-то ставит активатор, ясно же, что не от чистой любви к искусству. Движки у нас хоть и тяговитые, но нормально тянут только при переходе на высокие обороты. Ощутимо хочется прибавки мощности, и это нормально.

Интересны затраты на данную работу.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 12:55
vash
vash писал(а):Интересны затраты на данную работу.

Если самопал,то копеечные,Но требует грамотного решения,как в столь тесном пространстве избежать эл.пробоя при бешенных киловольтах!Ведь для получения озона требуется коронный разряд.А на горячем движке пары бензина.Впрыск воды пожалуйста!Был халявный 76,вода позволяла ездить без детонации.Другие ставили прокладку ,снижая степень сжатия.Все было и ушло. :wink: Неужели,если б было что-то стоящее,японо-китайцы за это не ухватились бы? :wink:

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 13:08
дима
Nick_2141 писал(а):Ramer, если не секрет, а сколько Вы затратили на все эти чудеса науки и техники? Всего, в сумме?

присоединяюсь :arrow: цены в студию

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 13:23
vash
Драйвер писал(а): помнится мы по молодости и на бородатых ВАЗ-2105 эксперементировали с жиклерами и добивались! резкого уменьшения расхода именно на холостом ходу.

И не только на холостом.Но чтобы столь бедная смесь уверенно поджигалась,строили схемы мощного зажигания.А т.к.кроме того бедная смесь более склонна к детонации,требовался качественный бензин или коррекция с установкой датчика детонации.В современных авто конструкторы все это взяли.А тогда...я решил эти проблемы проще-перешел на газ.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:44
Драйвер
Зарулевцы и другие опытные дяди из известных всем Форд, Рено, Тойота и далее по списку давно выяснили, что из современных уже довольно совершенных моторов МОЖНО ВЫЖАТЬ УЛУЧШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ!, но только через очень дорогие и изощренные конструкторские изыскания - "дешевый адекватный ответ американцам"-вспомните бодания насчет звездных войн и ПРО больше не катит.. :cry: 8) :D а с моторами - тем более!! Так что если Ramer подтвердит свои чудеса с помощью признанных экспертов....а так - очередное чистое разводилово и банальная невозможность провести чистый, точный, перепроверяемый результат. А то с чего бы это всем ВАЗ, Форд, Рено, Тойота и далее по списку не поставить все это на поток по быстрому? :D :D

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 11:45
Gerb
У меня активатор топлива стоит - очень доволен результатами.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 21:02
Ramer
Драйвер писал(а):Зарулевцы и другие опытные дяди из известных всем Форд, Рено, Тойота и далее по списку давно выяснили, что из современных уже довольно совершенных моторов МОЖНО ВЫЖАТЬ УЛУЧШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ!, но только через очень дорогие и изощренные конструкторские изыскания - "дешевый адекватный ответ американцам"-вспомните бодания насчет звездных войн и ПРО больше не катит.. :cry: 8) :D а с моторами - тем более!! Так что если Ramer подтвердит свои чудеса с помощью признанных экспертов....а так - очередное чистое разводилово и банальная невозможность провести чистый, точный, перепроверяемый результат. А то с чего бы это всем ВАЗ, Форд, Рено, Тойота и далее по списку не поставить все это на поток по быстрому? :D :D

запинали вааще по полной программе
про парамеры двигателей я молчу, меня они
не интересуют. Я Вам про наш керосин пишу, что льёсм в баки
Эти прибамбасы хоть как-то да улучшают качество бензина,за чем я собственно их и поставил.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 22:46
Nick_2141
Ramer, я уже спрашивал... :roll: Вы не ответили.
Так сколько стоил ваш агрегат и установка?
З.Ы.
Ramer писал(а):Эти прибамбасы хоть как-то да улучшают качество бензина,за чем я собственно их и поставил.

Вот-бы такой агрегат для улучшения качества пива... :brainy

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 22 сен 2011, 22:49
Шико
Nick_2141 писал(а):Вот-бы такой агрегат для улучшения качества пива...

не надо гно покупать, тогда и улучшайзер не потребуется. ни для пива, ни для бензина.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 08:10
дима
дима писал(а):
Nick_2141 писал(а):Ramer, если не секрет, а сколько Вы затратили на все эти чудеса науки и техники? Всего, в сумме?

присоединяюсь :arrow: цены в студию

повторим вопросик :acute

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 18:08
Erik
походу очень не дешево :!:

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 18:30
Ramer
дима писал(а):
дима писал(а):
Nick_2141 писал(а):Ramer, если не секрет, а сколько Вы затратили на все эти чудеса науки и техники? Всего, в сумме?

присоединяюсь :arrow: цены в студию

повторим вопросик :acute


обслуживал свой озонатор-активатор, пришлось полностью всё разобрать, кое-что заменить. Я оцениваю всё устройство в 2-2,5 тысячи рублей, все детали покупаются в обычном магазине запчастей.

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 19:11
Nick_2141
Ramer писал(а):Я оцениваю всё устройство в 2-2,5 тысячи рублей

Ну а брали-то за сколько?

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:29
дима
Nick_2141 писал(а):Ну а брали-то за сколько?

наверное он сам собирал его,судя по
Ramer писал(а):детали покупаются в обычном магазине запчастей.


Ramer
или нет?

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:43
Ramer
Nick_2141 писал(а):
Ramer писал(а):Я оцениваю всё устройство в 2-2,5 тысячи рублей

Ну а брали-то за сколько?

втридорого

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:43
Ramer
дима писал(а):
Nick_2141 писал(а):Ну а брали-то за сколько?

наверное он сам собирал его,судя по
Ramer писал(а):детали покупаются в обычном магазине запчастей.


Ramer
или нет?

теперь да, собираю сам

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 00:27
Nick_2141
Ramer писал(а):теперь да, собираю сам

Ну, теперь и принцип действия объяснить сами сможете (наверняка).
И фото, в разобранном виде, если можно... :brainy

Re: про озонаторы воздуха и активаторы топлива

СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 15:26
NikoNiko
тоже интересовался этой темой, особенно когда прочитал положительный отзыв на драйв2 у одного человека на додже караване (что хочется мне такую машинку, а она такой проглот до топлива). Изучил топик на автолада.ру... там конечно сча много "гениев альтернативной энергетики", поэтому пропускал их посты мимо, стораясь сооринтироваться на практиках, коих впрочем не много...

сам я выдвигал теорию, что эти озонаторы ионизаторы выполняют роль фильтра супертонкой очискти, поэтому их и надо ставить за фильтрующим элементом, что впрочем не мешает им пылиться с хорошим темпом.

Доступнейшая конструкция строится из модуля АЗ-1 (аварийное зажигание), катушки зажигания от самары бесконтактного зажигания (или из сухой катушки от оки, она компактнее и искру мощную вадает, а впрочем хоть из логановской катушки) и 1(2) свечей зажигания, возможно с опиленым электродом и примостряченым магнитом для "гуляющего" поля. Всё. Можно устанавливать. И эксперементировать.

В карбюраторных машинах установка свечи с разрядом в "кастрюлю" однопупество добавлению 5го цилиндра внешнего базирования, так что там конструкция несколько другая.