про озонаторы воздуха и активаторы топлива
Добавлено: 30 мар 2011, 22:57
У меня Logan 1.4. Конечно, мощность маловата, приёмистость не та, да и расход бензина не устраивает.
Поначалу использовал активатор топлива Halfridhttp://www.tuninx.ru/manufacturers/halfrid.html . Улучшения были, но всё-таки за ампулы активатора надо было платить.
Случайно в аргументах и фактах наткнулся на автоновинки академика Дудышева http://shop-dudishev.ru/.
Как оказалось, в сети народ давно экспериментирует с озонаторами и активаторами http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=1400. Но просто некогда возиться с самоделками и заказал себе инжекторный активатор топлива и универсальный озонатор.
Поставил:
Завёл: здесь видео - MOV03062.MPG
и очень доволен. расход на холостом ходу стал 0.7 вместо 1.0 -
мощности двигатель прибавил, нет детонации, работает мягче и ровнее, хорошо вытягивает с малых оборотов. экономия сейчас, на шипованной резине, в городе около 1-1,5 литра на 100 км.
Поначалу использовал активатор топлива Halfridhttp://www.tuninx.ru/manufacturers/halfrid.html . Улучшения были, но всё-таки за ампулы активатора надо было платить.
Случайно в аргументах и фактах наткнулся на автоновинки академика Дудышева http://shop-dudishev.ru/.
Как оказалось, в сети народ давно экспериментирует с озонаторами и активаторами http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=1400. Но просто некогда возиться с самоделками и заказал себе инжекторный активатор топлива и универсальный озонатор.
Поставил:
Завёл: здесь видео - MOV03062.MPG
и очень доволен. расход на холостом ходу стал 0.7 вместо 1.0 -
мощности двигатель прибавил, нет детонации, работает мягче и ровнее, хорошо вытягивает с малых оборотов. экономия сейчас, на шипованной резине, в городе около 1-1,5 литра на 100 км.