да ,куда? мне тоже интересно...куда же СО девается
да сгорает всё и без катализатора укладывается в Евро 5
"полное сгорание в двигателе внутреннего сгорания выражается формулой: НС + О2 = Н2 О + СО2" "Другими словами: топливо + кислород = вода и двуокись углерода Абсолютно эффективный двигатель внутреннего сгорания на выпуске имел бы только воду (Н О) и двуокись углерода (СО ), что соответствует Данной выше химической формуле. Это означало бы, что все углеводороды в процессе сгорания разложились. К сожалению, дело обстоит не так. Неэффективное сгорание -это главная причина наличия вредных веществ в выхлопе автомобиля. Эффективное сгорание ведет к наименьшей токсичности выхлопа. Эффективность сгорания увеличивается посредством корректировки соотношения "воздух/топливо" "Побочные продукты сгорания Поскольку двигатель внутреннего сгорания не имеет абсолютной эффективности, в процессе сгорания генерируются три нежелательных побочных продукта: 1. Углеводороды (НС) 2. Одноокись углерода (СО) 3. Оксиды азота (N0 X ) Неполное сгорание вызывает выделение углеводорода и одноокиси углерода. Выделения углеводорода - это углеводороды, которые не разрушились в процессе сгорания. Одноокись углерода образуется, потому что не имеется достаточного количества атомов кислорода, чтобы связать углерод." взято тут процесс горения топлива что то сомнительно ,что это ноу хау добилось 100% "абсолютной эффективности" автопроизводители всего мира,бъются за нормы токсичности,вкладывают огромные суммы денег в разработку более совершенных программ управления мотором,приминяют сложные технологические решения,а тут так все просто,поставил и ЕВРО 5 ,Вы сами реально в это верите или в концернах например немецких производителей сидят неучи,которые не могут сделать также? или если бы это РЕАЛЬНО работало-то они давно купили тот же патент на это устройство...
BVN писал(а):Может кто знает что это, или пробовал?
АГА СТОИМОСТЬ СМОТРЕЛИ? " Стоимость с электроникой для инжекторных двигателей: 450 евро."цена от 12.08.08 вот нашел на эту тему http://vse-samodelki.ru/двигатель-на-воде-своими-руками-2/
Топик почистил. Половину рекламных ссылок поудалял. Или обсуждаем сам девайс без подколок, при этом не рекламируя производителя, либо топик банально будет закрыт.
верю, у производителя этих девайсов есть реальное подтверждение. вообще, мне бы мощность движка поднять по-бюджетному, и расход поубавить. если можно убрать этот противогаз (типа катализатор) и пройти спокойно ТО - это здорово, лишние лошади не помешают. могу сказать только в общих чертах об этих девайсах, что логан стал проворнее, а расход поубавился. скоро шашлыки, вот на слёте, надеюсь, и проверим.
Кому не лень - поднимите подшивку "За Рулем". ВСЕ!! что перечислено выше они с беспристрастной и точной аппаратурой Зарулевцы проверяли НЕОДНОКРАТНО!... :roll: ВСЕ! наночудеса, водный впрыск(на современных моторах, а не тракторе 1935г.), завихрители, озонаторы и проч, показали полное соответствиие обещанных выгод первоапрельской шутке. А если где и были улучшения - то в пределах погрешности измерения и на отдельных режимах. Что касается показанного маленького "живого" расхода на холостом ходу - помнится мы по молодости и на бородатых ВАЗ-2105 эксперементировали с жиклерами и добивались! резкого уменьшения расхода именно на холостом ходу.., а как доходило дело до переходных и мощностных режимов - так и становилось очевидным , что машина не едет, мотор лихорадит и академиев автомобильных мы не кончали..а зря
Драйвер писал(а):, а как доходило дело до переходных и мощностных режимов - так и становилось очевидным , что машина не едет, мотор лихорадит и академиев автомобильных мы не кончали..а зря
не согласен, всё наоборот - движок доволен, урчит себе в удовольствие, разгоняется и едет до четвёртой передачи без моей помощи (т.е. без нажатия на педаль газа), включаю пятую уже дёргается. колёса стали пробуксовывать на асфальте на второй, если резко на газ давануть и слегка выжать сцепление.
Прочитал ветку и не пойму: из-за чего копья ломают? Каждый имеет право на эксперимент, но при этом, по-моему, следует учитывать несколько факторов: машину создавали как взаимосвязанную систему различных механизмов, оптимизированных под данную модель с допусками, которые позволяют применять различные детали, то есть чётко сбалансировали. Изменение какого-либо параметра влечёт за собой ухудшение другого - это закон сохранения: ведь ничего из ничего не делается и, если где-то прибывает, то обязательно где-то убудет. Расчёт, в этом случае, заключается в том. что ухудшение других параметров будет в пределах допуска. Вот как-то так. Может чересчур запутано, но, надеюсь, свою мысль донёс. ИМХО
Какая-то путаница в головах.По указанной ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=19897&start=1400 рассуждают то про озонатор ,то про ионизатор.А это вещи совсем разные.Якобы отрицательные ионы являются катализатором горения? .Озон,согласен!Сильнейший окислитель.Но как получить его в таких обьемах,чтобы почуствовать эффект и при этом не взорваться?После того,как один мэн продемонстрировал мне сие чудо инженерной мысли,всякое желание в подобных доработках у меня пропало напрочь.При попытке завести двигатель,этот озонатор поджег пары бензина и хорошо,что дело окончилось сорванной крышкой возд.фильтра.Но летела она высоко
Если человеку это надо, он это сделал и доволен результатом, то модификация в данном конкретном случае себя оправдала. Интересны затраты на установку данной приспособы, чтобы хоть как-то соотнести результат с расходами и оценить целесообразность. Кто-то перепрошивается, кто-то ставит активатор, ясно же, что не от чистой любви к искусству. Движки у нас хоть и тяговитые, но нормально тянут только при переходе на высокие обороты. Ощутимо хочется прибавки мощности, и это нормально.
Если самопал,то копеечные,Но требует грамотного решения,как в столь тесном пространстве избежать эл.пробоя при бешенных киловольтах!Ведь для получения озона требуется коронный разряд.А на горячем движке пары бензина.Впрыск воды пожалуйста!Был халявный 76,вода позволяла ездить без детонации.Другие ставили прокладку ,снижая степень сжатия.Все было и ушло. Неужели,если б было что-то стоящее,японо-китайцы за это не ухватились бы?