Драйвер писал(а): помнится мы по молодости и на бородатых ВАЗ-2105 эксперементировали с жиклерами и добивались! резкого уменьшения расхода именно на холостом ходу.
И не только на холостом.Но чтобы столь бедная смесь уверенно поджигалась,строили схемы мощного зажигания.А т.к.кроме того бедная смесь более склонна к детонации,требовался качественный бензин или коррекция с установкой датчика детонации.В современных авто конструкторы все это взяли.А тогда...я решил эти проблемы проще-перешел на газ.
Зарулевцы и другие опытные дяди из известных всем Форд, Рено, Тойота и далее по списку давно выяснили, что из современных уже довольно совершенных моторов МОЖНО ВЫЖАТЬ УЛУЧШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ!, но только через очень дорогие и изощренные конструкторские изыскания - "дешевый адекватный ответ американцам"-вспомните бодания насчет звездных войн и ПРО больше не катит.. а с моторами - тем более!! Так что если Ramer подтвердит свои чудеса с помощью признанных экспертов....а так - очередное чистое разводилово и банальная невозможность провести чистый, точный, перепроверяемый результат. А то с чего бы это всем ВАЗ, Форд, Рено, Тойота и далее по списку не поставить все это на поток по быстрому?
Драйвер писал(а):Зарулевцы и другие опытные дяди из известных всем Форд, Рено, Тойота и далее по списку давно выяснили, что из современных уже довольно совершенных моторов МОЖНО ВЫЖАТЬ УЛУЧШЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ!, но только через очень дорогие и изощренные конструкторские изыскания - "дешевый адекватный ответ американцам"-вспомните бодания насчет звездных войн и ПРО больше не катит.. а с моторами - тем более!! Так что если Ramer подтвердит свои чудеса с помощью признанных экспертов....а так - очередное чистое разводилово и банальная невозможность провести чистый, точный, перепроверяемый результат. А то с чего бы это всем ВАЗ, Форд, Рено, Тойота и далее по списку не поставить все это на поток по быстрому?
запинали вааще по полной программе про парамеры двигателей я молчу, меня они не интересуют. Я Вам про наш керосин пишу, что льёсм в баки Эти прибамбасы хоть как-то да улучшают качество бензина,за чем я собственно их и поставил.
Nick_2141 писал(а):Ramer, если не секрет, а сколько Вы затратили на все эти чудеса науки и техники? Всего, в сумме?
присоединяюсь цены в студию
повторим вопросик
обслуживал свой озонатор-активатор, пришлось полностью всё разобрать, кое-что заменить. Я оцениваю всё устройство в 2-2,5 тысячи рублей, все детали покупаются в обычном магазине запчастей.
тоже интересовался этой темой, особенно когда прочитал положительный отзыв на драйв2 у одного человека на додже караване (что хочется мне такую машинку, а она такой проглот до топлива). Изучил топик на автолада.ру... там конечно сча много "гениев альтернативной энергетики", поэтому пропускал их посты мимо, стораясь сооринтироваться на практиках, коих впрочем не много...
сам я выдвигал теорию, что эти озонаторы ионизаторы выполняют роль фильтра супертонкой очискти, поэтому их и надо ставить за фильтрующим элементом, что впрочем не мешает им пылиться с хорошим темпом.
Доступнейшая конструкция строится из модуля АЗ-1 (аварийное зажигание), катушки зажигания от самары бесконтактного зажигания (или из сухой катушки от оки, она компактнее и искру мощную вадает, а впрочем хоть из логановской катушки) и 1(2) свечей зажигания, возможно с опиленым электродом и примостряченым магнитом для "гуляющего" поля. Всё. Можно устанавливать. И эксперементировать.
В карбюраторных машинах установка свечи с разрядом в "кастрюлю" однопупество добавлению 5го цилиндра внешнего базирования, так что там конструкция несколько другая.