Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:27
-FreeMan-
Очень интересуют армированные тормозные шланги на Logan на передние тормоза.
Может кому также интересно, так совместными усилиями отыщем контору в Питере кто сможет реализовать.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 12:15
-FreeMan-
Нашел фирму которая готова изготовить армированные шланги под наши машинки.
Цена передних порядка: 300-500р штука
Цена задних порядка: 200-400р штка

Цены указал примерные, и по максимуму во что может обойтись.
В понедельник еду, и уже будут готовы первый комплект на весь авто, и точно по ценам будет информация.

Кому интересно отписывайтесь.

Вот только для примера надо 1 передний и 1 задний, если есть у кого поделитесь пожалуйста - верну в исходном состоянии, нужны исключительно для снятия размеров и подбора фитингов.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 20:46
Алексей 1976
нафигакозебайан? :)

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 22:19
Maks S.
Алексей 1976
Типо спорт(тюнинг), надёжно и красиво. 8)

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 00:03
3dmax
Maks S. писал(а):Типо спорт(тюнинг), надёжно и красиво.

Надёжно?
Стоковые тормозные шланги ненадежны? Есть случаи обрыва?
Красиво? А видит их там кто? Кто красоту оценит?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 08:12
-FreeMan-
Господа которые за счет пары слов пытаются блеснуть умом или еще чем...просьба оставить свои рвения на иные благие поступки, лично я, и те кто в теме, думается не оценим ваши порывы. :acute

3dmax
Понятное дело что вопрос не в красоте, главное это то как в общем ТС работает с армированными шлангами, а разница есть, и я скажу вам что это та вещь после установки который вы сразу же отмечаете улучшение тормозных свойств своего авто. И дело даже не в гонках или еще каких спорт амбициях, просто я считаю что тормозов и света много не бывает! :brainy
Тем же кто при каждой смене пытается сэкономить копейки на тех же колодках, и им в принципе не интересно что там в действительности с тормозами происходит сего рвения в плане улучшения тормозной динамики явно не понять, также не понять и тех кто покупает колодки за 3000р, сам находясь в поисках того или иного девайса для Логана не редко слышу в ответ на мои вопросы по тем или иным позициям - ЗАЧЕМ???!!! И вправда зачем, колодки же можно купить за 500р, и они тоже вроде как тормозят...

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 08:19
Maks S.
-FreeMan-
Ценник очень заманчивый, фирма какие гарантии даёт? веть это всё таки тормоза.
Эта фирма не на Софийской находится?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 08:58
3dmax
-FreeMan- писал(а): а разница есть

Позвольте тогда поинтересоваться, за счёт чего образуется эта разница?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:25
-FreeMan-
3dmax
при всем уважении...
изучайте матчасть, в интернете много информации про гидравлические системы и армированные гидравлические рукава!

Maks S.
нет это другая компания, занимаются исключительно промышленным уровнем, но т.к. это их стезя то имеются у них и шланги и фитинги и им в принципе без разници на что собирать...в понедельник будет более точная информация, сначала на себе испытаю.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:26
3dmax
-FreeMan- писал(а):изучайте матчасть, в интернете много информации

Да я не хочу в интернете черпать информацию, мне интересно Ваше мнение.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:33
ShK
-FreeMan- писал(а):я считаю что тормозов и света много не бывает!

Ну да, ну да.
Казалось бы, колесо блокируется и замечательно, но ведь АБС зачем-то придумали. Да и с ксеноном бороться начали, а ведь как замечательно - светло как днем.

ЗЫ. А разве тормозные шланги не армированные бывают?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:40
3dmax
ShK писал(а):ЗЫ. А разве тормозные шланги не армированные бывают?

Тут, видимо, речь идёт о наружней армировке, раз выше писали про красоту.
Вот мне и интересно, на кой она сдалась?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:42
Maks S.
ShK
Речь то вроде про металлическое армирование с наружи :wink:

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:47
ShK
Maks S. писал(а):Речь то вроде про металлическое армирование с наружи

Это про то, которое в случае повреждения начинает протирать шланг?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:49
dachnic
Чет не понял армируют чтоб компенсировать плохую основу??
Я слышал тока один случай обрыва,от того что гдето по бездорожью зацепили...

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:50
Шико
ShK
Шамиль, Вы будете смеяться, но армированные шланги в том виде, как их описывает Фримэн, лучше чем стоковые, в том смысле, что любой шланг - это упругий элемент, и часть Вашего усилия на тормозной педали неизбежно уходит на "раздувание" шланга, что создаёт некий фон в связке "диски - нога". Грубо говоря - чем жёстче шланг, тем чище фон, тем точнее будет Ваше торможение.
Правда, при этом надо учесть, что прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:52
Maks S.
dachnic писал(а):Чет не понял армируют чтоб компенсировать плохую основу??
Я слышал тока один случай обрыва,от того что гдето по бездорожью зацепили...


Вот что бы этого небыло и ставят армированные шланги. Корни к раллистам уходят.
Может автор в ралли участвует, тогда почему бы и непоставить.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:53
3dmax
dachnic писал(а):Чет не понял армируют чтоб компенсировать плохую основу??

Да для понтов это армируют, для понтов.
Я потому и хотел у автора узнать, в чём же заключаются изменения в тормозах от установки таких шлангов. Но автор упорно не желает отвечать. Оно и понятно.
Армировка тормозного шланга это из разряда синих писалок и брызговиков Спарко.
Штатный тормозной шланг прекрасно держит давление, которое создает гидравлический насос тормозной системы Логана. Ни вздутий, ни чего либо другого не происходит. Армирование данного шланга никаких плюсов тормозам не добавит.
Мне лично неизвестно ни одного случая, что бы тормозной шланг на Логане лопнул от давления. Давление в тормозной магистрали незначительное, а шланг такой толщины, что это практически невозможно.
Может на машинах с мощными тормозами ( пневматика, к примеру ) , где давление в магистрали куда больше, наружне армирование и оправдано, но на Логане вряд-ли.
А для красоты, как уже сказано, дык там не видно.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:56
dachnic
Шико писал(а):ShK
Шамиль, Вы будете смеяться, но армированные шланги в том виде, как их описывает Фримэн, лучше чем стоковые, в том смысле, что любой шланг - это упругий элемент, и часть Вашего усилия на тормозной педали неизбежно уходит на "раздувание" шланга, что создаёт некий фон в связке "диски - нога". Грубо говоря - чем жёстче шланг, тем чище фон, тем точнее будет Ваше торможение.
Правда, при этом надо учесть, что прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

и где эт по Москве так гонять??
хотя если тока по кругу по мкаду :lol:
тогда уж и коробку менять и диски ...в комплекте с другим авто

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:56
snowvlad
-FreeMan- писал(а):Нашел фирму которая готова изготовить армированные шланги под наши машинки.

-FreeMan- писал(а):Вот только для примера надо 1 передний и 1 задний, если есть у кого поделитесь пожалуйста - верну в исходном состоянии, нужны исключительно для снятия размеров и подбора фитингов.

Имел печальный опыт эксплуатации гидравлических шлангов, изготовленных какой-то найденой фирмой, которая убеждала в том, что все её издЕлия очень надёжны.
К счастью, мы заказывали ей не тормозные, а шланги на систему подъёма кабины магистральных грузовиков.
То есть я так понимаю - это фирма, у которой стоит приобретённый где-то полубытовой пресс, и она на нём обжимает на шлангах, приобретённых непонятно у кого непонятно какие фитинги с непонятно каким усилием.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:56
kamo
Армирование применяется для увелечения отказоустойчивости, например на правительственных ЗИЛах все тормозные шланги армированные и даже некоторые тормозные трубки защищены армированием.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:57
3dmax
Maks S. писал(а):Вот что бы этого небыло и ставят армированные шланги.

Вы сами подумайте. Если зацепили тормозной шланг так, что он порвался, то это его очень хорошо и за что то очень крепкое зацепили. Ибо порвать тормозной шланг это Вам не нитку рвать.
Теперь представьте, что шланг армирован снаружи. И если при таком же зацепе армировка спасет шланг от разрыва, то это вовсе не гарантирует, что Вы не вырвите половину тормозной магистрали вместе с тормозным цилиндром и остальной требухой.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 09:59
dachnic
kamo писал(а):Армирование применяется для увелечения отказоустойчивости, например на правительственных ЗИЛах все тормозные шланги армированные и даже некоторые тормозные трубки защищены армированием.

вы правительственный зил с логаном сравниваете??? :shock:

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:02
Maks S.
3dmax
Возможно вы и правы и я наверное соглашусь с вами, но если прибавится хотябы 1% надёжности, то почему бы и нет.
dachnic
А разве плохо стремится к чему то более совершенному :D

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:03
Шико
dachnic писал(а):и где эт по Москве так гонять??
хотя если тока по кругу по мкаду

так я ж и говорю, что по жизни это не нужно, тем более, что не всем дано это прочувствовать.
это спортсменам надо, ну, или особо одарённым любителям с мозгами.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:03
ShK
Шико
Теоретически я это понимаю (при жёсткой связке нога-дорога), а практически добавляются люфт, вмешательство автоматики и т.п., поэтому и
Шико писал(а):прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:03
dachnic
Maks S. писал(а):3dmax
Возможно вы и правы и я наверное соглашусь с вами, но если прибавится хотябы 1% надёжности, то почему бы и нет.
dachnic
А разве плохо стремится к чему то более совершенному :D

хорошо...тока не делая из коровы лошадь..

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:04
Sergren
-FreeMan-,

Дык Вы можете грамотно изложить, какие преимущества эти шланги дают по сравнению со штатными? Или меняем от балды?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:05
-FreeMan-
3dmax
не зная человека не стоит язвить в его адрес - а мы с вами не знакомы.

вашу позицию я понял, вам путь в логан шоп за колодками по 400р, это я тоже понял...
никто не говорил про разрыв тормозного шланга, цель снизить потери на "раздутии" шлангов. конечно если на авто тормоза никакие то шланги не спасут, но если есть интерес в улучшении тормозной динамики все элементы потихонечку приведут к явному улучшению этого показателя, к примеру: замена скоб и суппортов ТС под вентилируем диски 259мм, установка "правильных" колодок, установка армированных тормозных шлангов, смена тормозной жидкости на 5.1 - все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.
По поводу лично моего опыта: первый мой авто был 2109 91 года выпуска, первое что я сделал это поменял полностью тормозную систему на АТЕ, посоветовался с раллистами (хорошо знающие все нюансы и недостатки тормозной системы семейства 2108) в итоге были переделаны контура ТС. В итоге получили автомобиль который по тормозной динамике многократно превосходил разгонную, зато ехать в городском потоке на авто с отличными тормозами одно удовольствие.

И вы очень глубоко заблуждаетесь в том что давление в тормозной магистрали авто не значительные...посмотрите допуски по давлению (бар) для гидравлических рукавов на авто, много интересного для себя откроете.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:05
dachnic
Sergren писал(а):-FreeMan-,

Дык Вы можете грамотно изложить, какие преимущества эти шланги дают по сравнению со штатными? Или меняем от балды?

наверное у шико это получилось хорошо

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:05
Maks S.
dachnic
Если посмотреть другие сообщения от автора, то можно увидить, что автор давольно серьёзно подходит к тюнингу и от стокового Логана мало что останется.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:06
kamo
Если зацепили и вырвали то скорее не поможет, а если перетерли, например о набившиеся ветки на лесной дороге то вполне.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:06
snowvlad
Не... Тюнинг там... "Твёрдая нога" на тормозной педали... это мы всё понимАем...
Мы вон тоже себе на велосипед площадку сварганили, на которую иногда навигатор устанавливаем...
Мы вот тока не понимаем, почему в тормоза нужно впИхивать что-то сделанное непонятно кем, который даже не имеет понятие о внешнем виде изделия и ему нуно образец предостАвить.
Пущай он (изготовИтель) тогда ещё в комплекте предоставляет агромадные наклейки на стЁкла "у меня армированные шланги".
Чтобы мы - простЫе смертные успевали вильнУть куда-нибудь в подворотню... уступить, так-сказать дорогу тормозящему с самоделкой в тормозах.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:07
Шико
ShK писал(а):Шико
Теоретически я это понимаю (при жёсткой связке нога-дорога), а практически добавляются люфт, вмешательство автоматики и т.п., поэтому и
Шико писал(а):прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

вот, собственно, и всё: тема шлангов раскрыта! Изображение

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:09
kamo
Самодельные шланги я тоже не поддерживая, но вопрос был для чего?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:12
-FreeMan-
Немного характеристики по самым распространенным армированным тормозным шлангам, и зарекомендовавшим себя по всему миру:

Характеристики тормозного шланга Goodridge 600 серии

- Применение: тормозная система, система сцепления
- Температурный диапазон: от -70 ?С до +260 ?C
- Температурный диапазон: от -20 ?С до +260 ?C (для шлангов в термоусадке)
- Рабочее давление: 290 bar
- Максимальное дваление: 870 bar
- Материал: снаружи оплётка из проволки сделанной из нержавеющей стали, внутри шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием (совместим с тормозными жидкостями всех типов)

3dmax
Видимо вы считаете что специалисты Goodridge это шпана с подворотни которая занимается синими писалками и красными брызговиками. Ну чтож, ваше право! :clap

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:15
Maks S.
Согласен, не стоит пихать в тормозную систему детали не понятно кем сделанные.
Если хочется армированные, то лучше не кроить и купить провереный бренд.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:16
Maks S.
ОФФ
-FreeMan-
Тоже в своё время 9ку мучал, с помощью раллистов из Дилижанса.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:18
-FreeMan-
snowvlad
Шико
по поводу компании которая занимается гидравликой - крупнейшая компания на северо-западе, это не какой то там бокс-тюнинг и тд.
почему приходится предоставлять шланги для примера - а потому что почему в массе своей 99% логановодов пытаются сэкономить и запихать в своей авто что подешевле и наплевать на качество - главное я умный парень, я сэкономил. потом приходит такой как и я первым что я слышу когда хочу заказать теже колодки DS2500 за 3000р на Логана - ЗАЧЕМ!!! - ведь можно купить за 500р.
Так вот в данном топике я ни в коем случае никого не агитирую, я просто поделился своими наработками в данном направлении, как говорится хотелось как лучше а получилось все через...ну сами понимаете.
P.S. ближе к майским может создать тему с предложением ящиков под рассаду спецом для Логана??? - чувствую что этот вопрос интересует многих больше нежели улучшение безопасности и эксплуатационных характеристик своего авто. :lol:

Для особо обеспеченных могу подкинуть адрес тюнинг ателье Brabus в Питере которые являются представителями Goodridge в Питере. Парни проверенные, те люди с которыми они работают в Москве себя зарекомендовали, соклубники обращались и остались довольны.
Цена вопроса от 4500р.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:21
ShK
-FreeMan- писал(а):все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.

Я бы сказал САМОУВЕРЕННОСТИ.
Как ни увидишь тюнингованную машину (спойлер там, обвес "до пола", прямоток), так обязательно морда поцоканая.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:24
dachnic
ShK писал(а):
-FreeMan- писал(а):все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.

Я бы сказал САМОУВЕРЕННОСТИ.
Как ни увидишь тюнингованную машину (спойлер там, обвес "до пола", прямоток), так обязательно морда поцоканая.

да и не только морда..
и со штатными никакой не уверенности не видел на более активных эксплуатациях чем город

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:31
kamo
В штатных режимах разницы, вы наверное не почуствуете, но уверености что иммено этот узел не откажет будет больше.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:33
dachnic
kamo писал(а):В штатных режимах разницы, вы наверное не почуствуете, но уверености что иммено этот узел не откажет будет больше.

Вот они отголоски ссср
Ну эт тогда не забудте в багажнике пол авто возить, а то малоли что...

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:35
3dmax
Ладно, оффтоп сворачиваем и возвращаемся к теме топика.
Позиция автора понятна, он считает, что у него тормозные шланги раздуваются при торможении и их необходимо армировать. Это его право, со своим авто он может делать что угодно.
Далее попрошу без оффтопика и стёба.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:38
-FreeMan-
3dmax
Это не мое личное мнение - это факт доказанный профессионалами в области ТС, автоспортом и тд.
Если среди присутствующих есть те кто катался на мотоциклах, или же катается до сих пор, и занимались своим мото, то уж они то точно скажут что после замены штатных тормозных шлангов с матерчатой оплеткой на армированные тормоза на мотоцикле меняются координально.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:41
3dmax
-FreeMan- писал(а):Это не мое личное мнение - это факт доказанный профессионалами в области ТС

Хорошо, пусть будет так.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 11:48
Sergren
-FreeMan- писал(а):никто не говорил про разрыв тормозного шланга, цель снизить потери на "раздутии" шлангов. конечно если на авто тормоза никакие то шланги не спасут, но если есть интерес в улучшении тормозной динамики все элементы потихонечку приведут к явному улучшению этого показателя, к примеру: замена скоб и суппортов ТС под вентилируем диски 259мм, установка "правильных" колодок, установка армированных тормозных шлангов, смена тормозной жидкости на 5.1 - все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.

Для такой фундаментальной перетряски тормозной системы надо быть твердо уверенным в том, что конечный результат оправдает вложение денег и времени. А у Логана при нормальных колодках тормозная система и без этого работает хорошо. В частности, на колодках Road House машина тормозит как вкопанная, и желания что-либо менять не возникает в принципе.

Вот если бы Вы сами сделали такую модернизацию и на слете показали бы, настолько впечатляющий эффект получили ... я бы с удовольствием приехал на слет ради такого дела.
-FreeMan- писал(а):И вы очень глубоко заблуждаетесь в том что давление в тормозной магистрали авто не значительные...посмотрите допуски по давлению (бар) для гидравлических рукавов на авто, много интересного для себя откроете.

Давление там приличное, спору нет.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 12:51
-FreeMan-
Sergren
при всем уважение, но те колодки что вы указали окромя улыбки более ничего не вызывают...уж простите...
попробуйте хотя бы обычную серию Brembo или ATE - никакого спорта просто город, вот они уже тормозят...

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 13:20
3dmax
-FreeMan-
Вы топик про шланги открыли?
Будьте добры и придерживаться в данном топике этого направления.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:25
3dmax
Топик закрыт по просьбе топикстартера.