Страница 3 из 4

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:05
Maks S.
dachnic
Если посмотреть другие сообщения от автора, то можно увидить, что автор давольно серьёзно подходит к тюнингу и от стокового Логана мало что останется.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:06
kamo
Если зацепили и вырвали то скорее не поможет, а если перетерли, например о набившиеся ветки на лесной дороге то вполне.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:06
snowvlad
Не... Тюнинг там... "Твёрдая нога" на тормозной педали... это мы всё понимАем...
Мы вон тоже себе на велосипед площадку сварганили, на которую иногда навигатор устанавливаем...
Мы вот тока не понимаем, почему в тормоза нужно впИхивать что-то сделанное непонятно кем, который даже не имеет понятие о внешнем виде изделия и ему нуно образец предостАвить.
Пущай он (изготовИтель) тогда ещё в комплекте предоставляет агромадные наклейки на стЁкла "у меня армированные шланги".
Чтобы мы - простЫе смертные успевали вильнУть куда-нибудь в подворотню... уступить, так-сказать дорогу тормозящему с самоделкой в тормозах.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:07
Шико
ShK писал(а):Шико
Теоретически я это понимаю (при жёсткой связке нога-дорога), а практически добавляются люфт, вмешательство автоматики и т.п., поэтому и
Шико писал(а):прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

вот, собственно, и всё: тема шлангов раскрыта! Изображение

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:09
kamo
Самодельные шланги я тоже не поддерживая, но вопрос был для чего?

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:12
-FreeMan-
Немного характеристики по самым распространенным армированным тормозным шлангам, и зарекомендовавшим себя по всему миру:

Характеристики тормозного шланга Goodridge 600 серии

- Применение: тормозная система, система сцепления
- Температурный диапазон: от -70 ?С до +260 ?C
- Температурный диапазон: от -20 ?С до +260 ?C (для шлангов в термоусадке)
- Рабочее давление: 290 bar
- Максимальное дваление: 870 bar
- Материал: снаружи оплётка из проволки сделанной из нержавеющей стали, внутри шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием (совместим с тормозными жидкостями всех типов)

3dmax
Видимо вы считаете что специалисты Goodridge это шпана с подворотни которая занимается синими писалками и красными брызговиками. Ну чтож, ваше право! :clap

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:15
Maks S.
Согласен, не стоит пихать в тормозную систему детали не понятно кем сделанные.
Если хочется армированные, то лучше не кроить и купить провереный бренд.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:16
Maks S.
ОФФ
-FreeMan-
Тоже в своё время 9ку мучал, с помощью раллистов из Дилижанса.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:18
-FreeMan-
snowvlad
Шико
по поводу компании которая занимается гидравликой - крупнейшая компания на северо-западе, это не какой то там бокс-тюнинг и тд.
почему приходится предоставлять шланги для примера - а потому что почему в массе своей 99% логановодов пытаются сэкономить и запихать в своей авто что подешевле и наплевать на качество - главное я умный парень, я сэкономил. потом приходит такой как и я первым что я слышу когда хочу заказать теже колодки DS2500 за 3000р на Логана - ЗАЧЕМ!!! - ведь можно купить за 500р.
Так вот в данном топике я ни в коем случае никого не агитирую, я просто поделился своими наработками в данном направлении, как говорится хотелось как лучше а получилось все через...ну сами понимаете.
P.S. ближе к майским может создать тему с предложением ящиков под рассаду спецом для Логана??? - чувствую что этот вопрос интересует многих больше нежели улучшение безопасности и эксплуатационных характеристик своего авто. :lol:

Для особо обеспеченных могу подкинуть адрес тюнинг ателье Brabus в Питере которые являются представителями Goodridge в Питере. Парни проверенные, те люди с которыми они работают в Москве себя зарекомендовали, соклубники обращались и остались довольны.
Цена вопроса от 4500р.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:21
ShK
-FreeMan- писал(а):все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.

Я бы сказал САМОУВЕРЕННОСТИ.
Как ни увидишь тюнингованную машину (спойлер там, обвес "до пола", прямоток), так обязательно морда поцоканая.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:24
dachnic
ShK писал(а):
-FreeMan- писал(а):все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.

Я бы сказал САМОУВЕРЕННОСТИ.
Как ни увидишь тюнингованную машину (спойлер там, обвес "до пола", прямоток), так обязательно морда поцоканая.

да и не только морда..
и со штатными никакой не уверенности не видел на более активных эксплуатациях чем город

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:31
kamo
В штатных режимах разницы, вы наверное не почуствуете, но уверености что иммено этот узел не откажет будет больше.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:33
dachnic
kamo писал(а):В штатных режимах разницы, вы наверное не почуствуете, но уверености что иммено этот узел не откажет будет больше.

Вот они отголоски ссср
Ну эт тогда не забудте в багажнике пол авто возить, а то малоли что...

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:35
3dmax
Ладно, оффтоп сворачиваем и возвращаемся к теме топика.
Позиция автора понятна, он считает, что у него тормозные шланги раздуваются при торможении и их необходимо армировать. Это его право, со своим авто он может делать что угодно.
Далее попрошу без оффтопика и стёба.

Re: Армированные тормозные шланги.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:38
-FreeMan-
3dmax
Это не мое личное мнение - это факт доказанный профессионалами в области ТС, автоспортом и тд.
Если среди присутствующих есть те кто катался на мотоциклах, или же катается до сих пор, и занимались своим мото, то уж они то точно скажут что после замены штатных тормозных шлангов с матерчатой оплеткой на армированные тормоза на мотоцикле меняются координально.