Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 16 окт 2018, 13:52

Армированные тормозные шланги.

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение Maks S. » 12 мар 2011, 10:05

dachnic
Если посмотреть другие сообщения от автора, то можно увидить, что автор давольно серьёзно подходит к тюнингу и от стокового Логана мало что останется.
VW 3b2 AEB
Логан 1,6 8V prestige, с допами за 0,5 лимона. ЖЕСТЬ :)
Maks S.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:49
Откуда: Spb Rambov city

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение kamo » 12 мар 2011, 10:06

Если зацепили и вырвали то скорее не поможет, а если перетерли, например о набившиеся ветки на лесной дороге то вполне.
kamo

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:09
Откуда: Москва

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение snowvlad » 12 мар 2011, 10:06

Не... Тюнинг там... "Твёрдая нога" на тормозной педали... это мы всё понимАем...
Мы вон тоже себе на велосипед площадку сварганили, на которую иногда навигатор устанавливаем...
Мы вот тока не понимаем, почему в тормоза нужно впИхивать что-то сделанное непонятно кем, который даже не имеет понятие о внешнем виде изделия и ему нуно образец предостАвить.
Пущай он (изготовИтель) тогда ещё в комплекте предоставляет агромадные наклейки на стЁкла "у меня армированные шланги".
Чтобы мы - простЫе смертные успевали вильнУть куда-нибудь в подворотню... уступить, так-сказать дорогу тормозящему с самоделкой в тормозах.
Последний раз редактировалось snowvlad 12 мар 2011, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
snowvlad
Аватара пользователя
дядя-Вова-из-Самарканда
 
Сообщения: 22938
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:54
Откуда: Новгород на Волхове

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение Шико » 12 мар 2011, 10:07

ShK писал(а):Шико
Теоретически я это понимаю (при жёсткой связке нога-дорога), а практически добавляются люфт, вмешательство автоматики и т.п., поэтому и
Шико писал(а):прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

вот, собственно, и всё: тема шлангов раскрыта! Изображение
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение kamo » 12 мар 2011, 10:09

Самодельные шланги я тоже не поддерживая, но вопрос был для чего?
kamo

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:09
Откуда: Москва

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение -FreeMan- » 12 мар 2011, 10:12

Немного характеристики по самым распространенным армированным тормозным шлангам, и зарекомендовавшим себя по всему миру:

Характеристики тормозного шланга Goodridge 600 серии

- Применение: тормозная система, система сцепления
- Температурный диапазон: от -70 ºС до +260 ºC
- Температурный диапазон: от -20 ºС до +260 ºC (для шлангов в термоусадке)
- Рабочее давление: 290 bar
- Максимальное дваление: 870 bar
- Материал: снаружи оплётка из проволки сделанной из нержавеющей стали, внутри шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием (совместим с тормозными жидкостями всех типов)

3dmax
Видимо вы считаете что специалисты Goodridge это шпана с подворотни которая занимается синими писалками и красными брызговиками. Ну чтож, ваше право! :clap
9882, PWR-16.2 II, MO65.1, МВ4.400, SA-12, Kicx 1.900/ Если все ок...в июле встречайте на ЕММА!
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение Maks S. » 12 мар 2011, 10:15

Согласен, не стоит пихать в тормозную систему детали не понятно кем сделанные.
Если хочется армированные, то лучше не кроить и купить провереный бренд.
VW 3b2 AEB
Логан 1,6 8V prestige, с допами за 0,5 лимона. ЖЕСТЬ :)
Maks S.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:49
Откуда: Spb Rambov city

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение Maks S. » 12 мар 2011, 10:16

ОФФ
-FreeMan-
Тоже в своё время 9ку мучал, с помощью раллистов из Дилижанса.
VW 3b2 AEB
Логан 1,6 8V prestige, с допами за 0,5 лимона. ЖЕСТЬ :)
Maks S.
Аватара пользователя

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:49
Откуда: Spb Rambov city

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение -FreeMan- » 12 мар 2011, 10:18

snowvlad
Шико
по поводу компании которая занимается гидравликой - крупнейшая компания на северо-западе, это не какой то там бокс-тюнинг и тд.
почему приходится предоставлять шланги для примера - а потому что почему в массе своей 99% логановодов пытаются сэкономить и запихать в своей авто что подешевле и наплевать на качество - главное я умный парень, я сэкономил. потом приходит такой как и я первым что я слышу когда хочу заказать теже колодки DS2500 за 3000р на Логана - ЗАЧЕМ!!! - ведь можно купить за 500р.
Так вот в данном топике я ни в коем случае никого не агитирую, я просто поделился своими наработками в данном направлении, как говорится хотелось как лучше а получилось все через...ну сами понимаете.
P.S. ближе к майским может создать тему с предложением ящиков под рассаду спецом для Логана??? - чувствую что этот вопрос интересует многих больше нежели улучшение безопасности и эксплуатационных характеристик своего авто. :lol:

Для особо обеспеченных могу подкинуть адрес тюнинг ателье Brabus в Питере которые являются представителями Goodridge в Питере. Парни проверенные, те люди с которыми они работают в Москве себя зарекомендовали, соклубники обращались и остались довольны.
Цена вопроса от 4500р.
9882, PWR-16.2 II, MO65.1, МВ4.400, SA-12, Kicx 1.900/ Если все ок...в июле встречайте на ЕММА!
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение ShK » 12 мар 2011, 10:21

-FreeMan- писал(а):все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.

Я бы сказал САМОУВЕРЕННОСТИ.
Как ни увидишь тюнингованную машину (спойлер там, обвес "до пола", прямоток), так обязательно морда поцоканая.
ShK
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 11826
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 11:50
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение dachnic » 12 мар 2011, 10:24

ShK писал(а):
-FreeMan- писал(а):все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.

Я бы сказал САМОУВЕРЕННОСТИ.
Как ни увидишь тюнингованную машину (спойлер там, обвес "до пола", прямоток), так обязательно морда поцоканая.

да и не только морда..
и со штатными никакой не уверенности не видел на более активных эксплуатациях чем город
dachnic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 19:13
Откуда: Москва

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение kamo » 12 мар 2011, 10:31

В штатных режимах разницы, вы наверное не почуствуете, но уверености что иммено этот узел не откажет будет больше.
kamo

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:09
Откуда: Москва

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение dachnic » 12 мар 2011, 10:33

kamo писал(а):В штатных режимах разницы, вы наверное не почуствуете, но уверености что иммено этот узел не откажет будет больше.

Вот они отголоски ссср
Ну эт тогда не забудте в багажнике пол авто возить, а то малоли что...
dachnic
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 19:13
Откуда: Москва

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение 3dmax » 12 мар 2011, 10:35

Ладно, оффтоп сворачиваем и возвращаемся к теме топика.
Позиция автора понятна, он считает, что у него тормозные шланги раздуваются при торможении и их необходимо армировать. Это его право, со своим авто он может делать что угодно.
Далее попрошу без оффтопика и стёба.
Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 57912
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Армированные тормозные шланги.

Сообщение -FreeMan- » 12 мар 2011, 10:38

3dmax
Это не мое личное мнение - это факт доказанный профессионалами в области ТС, автоспортом и тд.
Если среди присутствующих есть те кто катался на мотоциклах, или же катается до сих пор, и занимались своим мото, то уж они то точно скажут что после замены штатных тормозных шлангов с матерчатой оплеткой на армированные тормоза на мотоцикле меняются координально.
9882, PWR-16.2 II, MO65.1, МВ4.400, SA-12, Kicx 1.900/ Если все ок...в июле встречайте на ЕММА!
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1