Форум портала Logan.Ru

Полная версия ВходРегистрация

FAQПоиск


Пред. тема | След. тема
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Армированные тормозные шланги.

Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Профиль  ICQ 
12 мар 2011, 10:05 Сообщение
dachnic
Если посмотреть другие сообщения от автора, то можно увидить, что автор давольно серьёзно подходит к тюнингу и от стокового Логана мало что останется.
Последнее сообщение


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Профиль 
12 мар 2011, 10:06 Сообщение
Если зацепили и вырвали то скорее не поможет, а если перетерли, например о набившиеся ветки на лесной дороге то вполне.


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - дядя-Вова-из-Самарканда
Профиль  ICQ 
12 мар 2011, 10:06 Сообщение
Не... Тюнинг там... "Твёрдая нога" на тормозной педали... это мы всё понимАем...
Мы вон тоже себе на велосипед площадку сварганили, на которую иногда навигатор устанавливаем...
Мы вот тока не понимаем, почему в тормоза нужно впИхивать что-то сделанное непонятно кем, который даже не имеет понятие о внешнем виде изделия и ему нуно образец предостАвить.
Пущай он (изготовИтель) тогда ещё в комплекте предоставляет агромадные наклейки на стЁкла "у меня армированные шланги".
Чтобы мы - простЫе смертные успевали вильнУть куда-нибудь в подворотню... уступить, так-сказать дорогу тормозящему с самоделкой в тормозах.


Последний раз редактировалось snowvlad 12 мар 2011, 10:07, всего редактировалось 1 раз.


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
12 мар 2011, 10:07 Сообщение
ShK писал(а)
Шико
Теоретически я это понимаю (при жёсткой связке нога-дорога), а практически добавляются люфт, вмешательство автоматики и т.п., поэтому и
Шико писал(а)
прочувствовать эту разницу могут далеко не все, да и в повседневной жизни при штатных режимах оно не особо-то и нужно.

вот, собственно, и всё: тема шлангов раскрыта! Изображение


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Профиль 
12 мар 2011, 10:09 Сообщение
Самодельные шланги я тоже не поддерживая, но вопрос был для чего?


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Профиль 
12 мар 2011, 10:12 Сообщение
Немного характеристики по самым распространенным армированным тормозным шлангам, и зарекомендовавшим себя по всему миру:

Характеристики тормозного шланга Goodridge 600 серии

- Применение: тормозная система, система сцепления
- Температурный диапазон: от -70 ?С до +260 ?C
- Температурный диапазон: от -20 ?С до +260 ?C (для шлангов в термоусадке)
- Рабочее давление: 290 bar
- Максимальное дваление: 870 bar
- Материал: снаружи оплётка из проволки сделанной из нержавеющей стали, внутри шланг из полимера PTFE с тефлоновым покрытием (совместим с тормозными жидкостями всех типов)

3dmax
Видимо вы считаете что специалисты Goodridge это шпана с подворотни которая занимается синими писалками и красными брызговиками. Ну чтож, ваше право! :clap


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Профиль  ICQ 
12 мар 2011, 10:15 Сообщение
Согласен, не стоит пихать в тормозную систему детали не понятно кем сделанные.
Если хочется армированные, то лучше не кроить и купить провереный бренд.


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Профиль  ICQ 
12 мар 2011, 10:16 Сообщение
ОФФ
-FreeMan-
Тоже в своё время 9ку мучал, с помощью раллистов из Дилижанса.


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Профиль 
12 мар 2011, 10:18 Сообщение
snowvlad
Шико
по поводу компании которая занимается гидравликой - крупнейшая компания на северо-западе, это не какой то там бокс-тюнинг и тд.
почему приходится предоставлять шланги для примера - а потому что почему в массе своей 99% логановодов пытаются сэкономить и запихать в своей авто что подешевле и наплевать на качество - главное я умный парень, я сэкономил. потом приходит такой как и я первым что я слышу когда хочу заказать теже колодки DS2500 за 3000р на Логана - ЗАЧЕМ!!! - ведь можно купить за 500р.
Так вот в данном топике я ни в коем случае никого не агитирую, я просто поделился своими наработками в данном направлении, как говорится хотелось как лучше а получилось все через...ну сами понимаете.
P.S. ближе к майским может создать тему с предложением ящиков под рассаду спецом для Логана??? - чувствую что этот вопрос интересует многих больше нежели улучшение безопасности и эксплуатационных характеристик своего авто. :lol:

Для особо обеспеченных могу подкинуть адрес тюнинг ателье Brabus в Питере которые являются представителями Goodridge в Питере. Парни проверенные, те люди с которыми они работают в Москве себя зарекомендовали, соклубники обращались и остались довольны.
Цена вопроса от 4500р.


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
12 мар 2011, 10:21 Сообщение
-FreeMan- писал(а)
все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.

Я бы сказал САМОУВЕРЕННОСТИ.
Как ни увидишь тюнингованную машину (спойлер там, обвес "до пола", прямоток), так обязательно морда поцоканая.


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
12 мар 2011, 10:24 Сообщение
ShK писал(а)
-FreeMan- писал(а)
все это даже в штатных режимах рваной городской езды в потоке даст вам большей уверенности в тормозах вашего авто.

Я бы сказал САМОУВЕРЕННОСТИ.
Как ни увидишь тюнингованную машину (спойлер там, обвес "до пола", прямоток), так обязательно морда поцоканая.

да и не только морда..
и со штатными никакой не уверенности не видел на более активных эксплуатациях чем город


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Профиль 
12 мар 2011, 10:31 Сообщение
В штатных режимах разницы, вы наверное не почуствуете, но уверености что иммено этот узел не откажет будет больше.


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Почетный форумчанин
Профиль 
12 мар 2011, 10:33 Сообщение
kamo писал(а)
В штатных режимах разницы, вы наверное не почуствуете, но уверености что иммено этот узел не откажет будет больше.

Вот они отголоски ссср
Ну эт тогда не забудте в багажнике пол авто возить, а то малоли что...


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Модератор
Профиль  ICQ 
12 мар 2011, 10:35 Сообщение
Ладно, оффтоп сворачиваем и возвращаемся к теме топика.
Позиция автора понятна, он считает, что у него тормозные шланги раздуваются при торможении и их необходимо армировать. Это его право, со своим авто он может делать что угодно.
Далее попрошу без оффтопика и стёба.


Re: Армированные тормозные шланги.

Не в сети - Профиль 
12 мар 2011, 10:38 Сообщение
3dmax
Это не мое личное мнение - это факт доказанный профессионалами в области ТС, автоспортом и тд.
Если среди присутствующих есть те кто катался на мотоциклах, или же катается до сих пор, и занимались своим мото, то уж они то точно скажут что после замены штатных тормозных шлангов с матерчатой оплеткой на армированные тормоза на мотоцикле меняются координально.
Вернуться к началу

Начать новую тему  Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 50 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Найти
Перейти
 
Полная версия