Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 17:29
-FreeMan-
Приветствую.
Вот я и закончил постройку своего прямотока.
Огромное спасибо Павлу и Саше из Политекса, именно они всеже дали мне пенка к задуманному, и положили начало всему этому безобразию.
Логанчик был чипанут Димой (dimazon) и машинка избавлена от Евро3, в принципе и с каталиком на штатном выхлопе машинка начала понервней реагировать на педаль газа, но чувствовалось что, что-то мешает. Ну и мешает понятно дело катализатор. В этом мне помогли в Политексе, ребята нашли отличное решение за приемлемые средства.
Дальше много мыслей было обдумано, много чего перечитано, со многими пообщался. Решил не менять диаметр выпуска ( на данном этапе) поскольку по всем тех. таблицам для двигателя 1600 куб. см. оптимально 40-50 мм выпускной тракт. У Логана до резонатора 45 мм, после 40 - что вполне оптимально, и не имеет никакого смысла пока менять весь тракт, ибо трубы пока что в приемлимом состоянии.
В итоге приобретен пламегаситель FOX (вполне реально в Питере чтобы обошелся до 1500р) - вместо катализатора, прямоточный, но нашей сестеме он нужен ибо реально избавляет систему выпуска от паразитных резонирующих звуков по всему тракту и на выходе соответственно.
Резонатор штатный, грамотные люди подсказали оставить так. (Румынам спасибо).
Задняя банка: Bosal прямоточная банка от Saab 9000 2.3 16v Turbo - даже с учетом того что на рынке есть отличные решения от Fox (мое мнение что это оптимум по соотн. цена - качество - звук на выходе, банки не оручие если с умом подобрать под свою систему, ни в коем случае не ставить меньше по габаритам нежели штатный, даже если меняете только оконечную банку исключительно в эстетических целях и тд) считаю что данная банка от Saab очень достойная по качеству и тому что получаем на выходе - басовитый равномерный низкочастотный-негромкий звук.
В итоге получается что вписался я в очень скромные деньги, и даже в принципе можно было сэкономить, и не менять целиком трубу от штанов до резонатора, но что сделано то сделано. - а вам наука.

Что получили в итоге. Очень интересный звук на выходе, явно не по объему звучит...))), и машинке явно сия операция очень нравится, полегче катится, веселей обороты набирает, низ еще более тяговитый получился.

В данный момент "пробивается" тема по поводу пауку 4-2-1 в Питере, по ценнику выйдет порядка 6000р с установкой, пока ничего более конкретного писать не буду, как на себе опробую и если все "ок" обязательно поделюсь.

P.S. а пока вот сижу в руках верчу колодочки Ferodo DS2500 и жду когда же всеже Brembo скажет "фи" и я поставлю DS. Но видимо придется подождать до мая - самый шустрый сезон начинается как раз где то там....

Скоро сделаю фото и выложу. На выходных постараюсь, если заберусь снова на эстакаду.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 10:30
Крутящий момент
Фото в студию!

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:50
-FreeMan-
не долго всеже стоял на своем месте штатный резонатор
его место занял прямоточный Bosal от WV.

На данный момент получается система такова:
гофра Bosal, пламегаситель FOX, резонатор Bosal, банка Bosal (Saab 9000 2.3T) - очень тихий и приятный уху выхлоп, и самое главное прямоточный.
по цене:

гофра: 450р
пламегаситель: 1010р
резонатор: 950р
банка: 2400р
метр трубы 45мм: 300р
2 ремонтых хомута: 800р
-----------------
Итого: 5910р
Считаю систему получившуюся очень и очень скромной по деньгам, и в тоже время собрана на достойных компонентах, которые может достать любой. В итоге получите хороший прямоток с тихим уровнем звука.
Варил все сам.
Ну и как уже говорил выше спасибо ребятам из Политекса, это они всеже подтолкнули меня к действам. Да и штатная система уже была готова к замене, 3 зимы отходила - не плохой результат.

Вопрос с пауком пока остается открытым.

Фото и видео сделаю обязательно как выберусь в гараж на эстакаду, а т.к. делал все в цеху в яме, то фотать не очень удобно.

Если есть какие вопросы обращайтесь, расскажу что да как. Подскажу где взять вкусно Fox и тд.

--------------------------
Для тех же кому указанный вариант не подходит, да и не каждый имеет возможность самому сварить, есть неплохое решение за очень скромные деньги. Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:02
САШИК
-FreeMan- писал(а):Фото и видео сделаю обязательно как выберусь в гараж на эстакаду

...приезжай уже, сфоткаем и посмотрим :shock: :P

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:24
-FreeMan-
САШИК
скоро итак буду у вас...
ТО 60ткм на подходе... :boast

да наклеечку можно прихватить форумную если есть...

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:09
SLT
Фримэн, ну а замена на 50 трубу даст к.-либо заметное улучшение? Или оно уже не стоит тех затрат, по сравнению со стоковой трубой?

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:11
-FreeMan-
SLT
На самом деле вопрос про диаметр выпуска это такой же "капризный" как и с сечением проводов в автозвуке.
Но лично я основывался на теории ДВС и той информации что имеется в тех. документациях и доступна в сети.
Так для двигателей до 150 л.с. диаметр выпускного тракта в пирделах 40-51 мм является оптимальным, увеличение же диаметра может привести к снижению тяговых показателей двигателя на низких оборотах. - ну почти дословно процитировал вам то откуда сам черпал информацию.

У меня получается так по диаметрам: с коллектор до резонатора 45 мм, далее 42 мм, ну а сама банка 60мм - ну это уже как получилось. ))

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:23
-FreeMan-
Выкладываю те компоненты на которых собран "тихий" прямоток, вдруг понадобится кому:

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:27
-FreeMan-
ну и оконечная банка от Saab, в принципе можно поставить от Ауди B3 1.9 TD, там получается вх/вых 51, но как показывает практика она почему то более звонкая в отличие от саабовской - здесь высоких вообще нет...басистый мягкий звук.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 19:50
-FreeMan-
Немного фото по делу:

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 19:54
-FreeMan-
ну и то что у нас получается внизу:

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:01
-FreeMan-
Вот немного видео.
Как смогу так выложу еще несколько роликов, как воспринимается авто на ходу со стороны.

http://www.youtube.com/watch?v=BAJssCw8s9s

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:31
Raguil
Так пришлось к сварке прибегать что-ли?!
Или можно купить всё через exist и собрать на яме?

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:45
3dmax
-FreeMan- писал(а):Вот немного видео.

Вот бы у всех стоял такой прямоток.
А то ведь иной раз пацанята на таком " прямотоке" проедут, что стекла в окнах звенят.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 22:17
-FreeMan-
Raguil
если без гофры все собрать то можно без сварки обойтись на самом деле, даже если придется потратиться на сварку, то 1 шов - приварить переходник с 60 -40 трубу к банке...а так реально все.

3dmax
ну я то уже не "пацанята" да и в принципе орущий бестолку глушак никогда не был интересен, в данном случае те цели которые преследовал - достиг! и окружающих не напрягаю и самому по трассе без проблем катайся... :boast

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 13:00
Крутящий момент
-FreeMan- писал(а):Вот немного видео.
Как смогу так выложу еще несколько роликов, как воспринимается авто на ходу со стороны.

http://www.youtube.com/watch?v=BAJssCw8s9s

Послушал звук на видео - прям БМВ М-серии теперь! :boast
А если серьёзно - для чего все эти танцы с бубном?

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 11:09
-FreeMan-
Не буду умничать и разглогольствовать - нравится!
Если интересна тема более детально и касательно Логана, информации предостаточно в сети.
Если есть вопросы по моей работе "велкам"!

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 13:30
Raguil
-FreeMan- писал(а):Raguil
если без гофры все собрать то можно без сварки обойтись на самом деле, даже если придется потратиться на сварку, то 1 шов - приварить переходник с 60 -40 трубу к банке...а так реально все.

3dmax
ну я то уже не "пацанята" да и в принципе орущий бестолку глушак никогда не был интересен, в данном случае те цели которые преследовал - достиг! и окружающих не напрягаю и самому по трассе без проблем катайся... :boast

Моя цель - ставить впредь на Логан выпуск БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА (вот где такой взять?)
и ещё - ЧТОБЫ НИКАКИХ СВАРОК!
Можно-ли СОБРАТЬ такую систему без всяких переделок?

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:58
DrMaza
а на таком проходится ГТО без проблем или нет?)

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 08:50
-FreeMan-
Raguil
нет ничего невозможного
есть куча переходников и тд...
изучите каталог Bosal
на соотв. диаметров и тд...

DrMaza
задняя оригинальная банка сохранена, в августе проходить ГТО, просто поменяю на денек и все ок...
задняя банка крепится на хомуте :compliment

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 11:10
MEDVEDEV35
DrMaza писал(а):а на таком проходится ГТО без проблем или нет?)

Без проблем не пройти

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:40
alf2004
А как же проверка СО на техосмотре?

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 15:49
adronic
-FreeMan- писал(а):--------------------------
Для тех же кому указанный вариант не подходит, да и не каждый имеет возможность самому сварить, есть неплохое решение за очень скромные деньги. Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума.

А это всё через инет заказать можно? :)

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 22:11
tarseal
-FreeMan-
А бывает прямоток,что бы банка была вход один,а выхода два,для симметрии?Спасибо!

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 12:57
-FreeMan-
adronic
в поиске пробейте контору и созвонитесь спешитесь с ними

tarseal
сделать можно все что угодно, вот только если делать грамотно и красиво очень не дешево получится и прибавьте работы по бамперу + покраска оного в итоге.

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 22:32
Pinkdude
Да у него и так уже разведено на 2 трубы :)

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 07:54
adronic
-FreeMan-
скажите пожалуйста,какую именно модель вы имели ввиду ?-" Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума. "....
из какой серии,универсальное или под логан конкретно ...? что то при таком многообразии я там совсем запутался .... :(

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:47
adronic
ах да,смотрел на этом сайте:
nex.su/shop/catalog/

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 21:14
-FreeMan-
http://www.youtube.com/watch?v=Wbo9ULl7 ... 2xnIt3WI0A
произведена замена задней банки.
спасибо Nex.
Банка с проекта продается, готовое решение, тоесть в комплекте хомут.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 05:45
LordN
-FreeMan- писал(а):SLT
На самом деле вопрос про диаметр выпуска это такой же "капризный" как и с сечением проводов в автозвуке.
Но лично я основывался на теории ДВС и той информации что имеется в тех. документациях и доступна в сети.
Так для двигателей до 150 л.с. диаметр выпускного тракта в пирделах 40-51 мм является оптимальным, увеличение же диаметра может привести к снижению тяговых показателей двигателя на низких оборотах. - ну почти дословно процитировал вам то откуда сам черпал информацию.

У меня получается так по диаметрам: с коллектор до резонатора 45 мм, далее 42 мм, ну а сама банка 60мм - ну это уже как получилось. ))

плотное знакомство с учебной, технической и справочной литературой, а также с людьми, создающими эту литературу, дало мне одно бесценное правило, оно звучит примерно так: "если где-то в книге ты видишь явную ложь, выкинь эту книгу и все сведения что получил из неё."
снижение мощности ДВС из-за снижения сопротивления выпускного тракта вообще - есть ложь, причем наиглупейшая, а уж "на низких оборотах" и вовсе. это все равно что сказать "открыв рот ты обязательно задохнешься, а сняв трусы не сможешь "пустить ветра"".
:)
другое дело, что меняя сопротивление выпуска меняется и условия работы ДВС. будут другие скорости истечения газов из камеры сгорания, а значит будет другим унос масла, другой износ выпускных клапанов, изменятся тепловые режимы, необходимо менять фазу, меняется динамика особенно у и без того форсированных движков и т.д.
другими словами: тоисть еслиф вдруг на хорошо отстроенном движке снять глушак и поставить авто на стенд, то наверняка получишь херово работающий двигун, особенно если это двигун не жигулёвский карбюраторный.. :)

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 08:03
KnjazSbor
Совсем не понятно зачем Вы сначала написали одно, а потом сами же себя разнесли в пух и прах...

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 12:19
LordN
Вчитайтесь еще раз, там букв не очень много.

если коротко, то смысл таков:

тезисы:

"без глушителя движок не работает, работает хуже..." - ошибочный и ложный.

"снял глушитель или изменил выпуск - настраивай движок под изменившиеся условия" - верный.

так понятней?

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 13:34
KnjazSbor
LordN

1) "без глушителя движок не работает, работает хуже..." - ошибочный и ложный. - Вывод нужно что то делать, чтобы работал лучше, а не хуже.

2) "снял глушитель или изменил выпуск - настраивай движок под изменившиеся условия" - верный. - Вывод нужно что то делать, чтобы работал лучше, а не хуже.

В упор не вижу разницы.
P/S остальное по желанию в личку.

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 09:21
РеноМан
Добавлю чуть от себя:

1) "Стандартная" система выпуска "Логана" для совместной работы с его двигателем настроена инженерами "Рено" практически идеально. На эту тему было сломано немало копий, но обратного никем доказано не было. "Улучшить" работу двигателя в результате самостоятельной переделки выпуска - вряд ли удастся, а вот "ухудшить" - запросто.
2) Если вопреки здравому смыслу Вы все-таки решились самостоятельно заменить стандартную систему выпуска на "самопал" - озаботьтесь тем, чтобы ВСЕ параметры Вашего "самопала" (а не только диаметры труб!) в точности совпадали со "стандартом". Иначе, в лучшем случае, получите только "красивый сочный звук"! В худшем - двигатель начнет работать хуже, чем до внесения изменений.
3) Если переделка выпуска выявляется поистине "революционной" - озаботьтесь также возможными изменениями во впуске, а так же полной перенастройкой ЭБУ двигателя под изменившиеся параметры выпуска и, возможно, впуска.

Без скрупулезных предварительных расчетов и последующей отладки работы мотора на стенде - получится не "радикальная переделка", а "красивая перделка". В любом случае, заметного прироста мощности в результате получить не удастся. Увы, не тот мотор... Поэтому "грозные банки" на "Логане" вызывают улыбку. :D

Но в целом, подобный "тюнинг" - ради Бога! Можно только приветствовать! В Украине, например, "официалы" предлагают "спортивный обвес" на "Логан" за 625$. Нехитрый наборчик включает в себя красивую хромированную накладку на выхлоп, пластмассовый псевдодиффузор, ну, и еще пару наклеечек. Естественно, что выбивать катализатор - при этом никто не предлагает! :D Сделать подобное "чудо автодизайна" своими руками - обойдется гораздо дешевле.

Благодарю за внимание! :compliment

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 09:52
V255
РеноМан писал(а):...

Полностью согласен! :D

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 10:22
-FreeMan-
РеноМан
я смотрю у нас появился знаток владеющий очень редкой и недоступной информацией...
ну ну...
расскажите ка мне как же так выпуск ухудшит работу двигателя...
а я и не только я думается мне послушаем вас очень внимательно...

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 10:52
V255
-FreeMan- писал(а):РеноМан
я смотрю у нас появился знаток владеющий очень редкой и недоступной информацией...
ну ну...
расскажите ка мне как же так выпуск ухудшит работу двигателя...
а я и не только я думается мне послушаем вас очень внимательно...

Так FreeMan все правильно написал:
"Стандартная" система выпуска "Логана" для совместной работы с его двигателем настроена инженерами "Рено" практически идеально.
Занимались этим специалиты, обладающие соответствующей технической подготовкой, научной базой, измерительным оборудованием, стендами и т.п.
А тут доморощенные чудо-умельцы ставят "прямотоки" ввзамен штатного выхлопа...:)
Точно, что выхлоп с ними станет громче, но то, что двигатель будет работать лучше - сомнительно, а хуже- очень вероятно.
А для "звука" сейчас можно приобрести аудио устройство с синтезатором, имитирующее звук выхлопа разных автомобилей. Подключил его к усилителю, щелкнул тумблером и получил на светофоре от ЛООГАНА рев Ламборджини или вой суперкара F1, а при желании можно настроиться на звук трактора Беларусь... :D
Я уже видел и слышал этим летом подобное устройство, установленное на большом американском мотоцикле круизере - шуму он наделал много (хотя вообще-то это очень тихие мотоциклы) - все это было достаточно забавно и смешно. :D

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 07 окт 2011, 10:53
Евгений Ш
-FreeMan- писал(а):расскажите ка мне как же так выпуск ухудшит работу двигателя...

Вполне может ухудшить. Двухтактного двигателя :D

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 08 окт 2011, 00:58
AEN
РеноМан писал(а): "Стандартная" система выпуска "Логана" для совместной работы с его двигателем настроена инженерами "Рено" практически идеально.

У нас на Логаны ставят 3 разных двигателя. По Вашей логике (чтобы "идеально") должны использоваться 3 разных выпускных системы.
Кто-нибудь может это проверить по Диалоджику ?

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 12:52
-FreeMan-
Отдаю свою заднюю прямоточную баночку за скромное вознограждение, причина продажи есть выше в этом посте.
Установить банку делов минут на 15.
Все вопросы в личку.

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 17:20
Pinkdude
Что то не понял немного, щас еще раз перечитал, в начале написано что резонатор вы трогать не стали, а на фото где перечисляются все исп. материалы, есть резонатор и в списке тоже.

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2012, 20:41
-FreeMan-
Резонатор на Логане прямоточный с завода...но...для меня звук получился не тот что хотел, посему резонатор поставлен более длинный...

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 фев 2012, 22:31
Amir
:D как то ты странно отдаешь свой глушитель, уже раз 5 писал так ниче определенного ты не сказал, или игнорируешь

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 22:30
*352*
Подскажите каталожный номер установленого Вами пламегасителя FOX, или где в Питере можно купить? Заранее спасибо.