Тихий, бюджетный, прямоток.
Добавлено: 03 мар 2011, 17:29
Приветствую.
Вот я и закончил постройку своего прямотока.
Огромное спасибо Павлу и Саше из Политекса, именно они всеже дали мне пенка к задуманному, и положили начало всему этому безобразию.
Логанчик был чипанут Димой (dimazon) и машинка избавлена от Евро3, в принципе и с каталиком на штатном выхлопе машинка начала понервней реагировать на педаль газа, но чувствовалось что, что-то мешает. Ну и мешает понятно дело катализатор. В этом мне помогли в Политексе, ребята нашли отличное решение за приемлемые средства.
Дальше много мыслей было обдумано, много чего перечитано, со многими пообщался. Решил не менять диаметр выпуска ( на данном этапе) поскольку по всем тех. таблицам для двигателя 1600 куб. см. оптимально 40-50 мм выпускной тракт. У Логана до резонатора 45 мм, после 40 - что вполне оптимально, и не имеет никакого смысла пока менять весь тракт, ибо трубы пока что в приемлимом состоянии.
В итоге приобретен пламегаситель FOX (вполне реально в Питере чтобы обошелся до 1500р) - вместо катализатора, прямоточный, но нашей сестеме он нужен ибо реально избавляет систему выпуска от паразитных резонирующих звуков по всему тракту и на выходе соответственно.
Резонатор штатный, грамотные люди подсказали оставить так. (Румынам спасибо).
Задняя банка: Bosal прямоточная банка от Saab 9000 2.3 16v Turbo - даже с учетом того что на рынке есть отличные решения от Fox (мое мнение что это оптимум по соотн. цена - качество - звук на выходе, банки не оручие если с умом подобрать под свою систему, ни в коем случае не ставить меньше по габаритам нежели штатный, даже если меняете только оконечную банку исключительно в эстетических целях и тд) считаю что данная банка от Saab очень достойная по качеству и тому что получаем на выходе - басовитый равномерный низкочастотный-негромкий звук.
В итоге получается что вписался я в очень скромные деньги, и даже в принципе можно было сэкономить, и не менять целиком трубу от штанов до резонатора, но что сделано то сделано. - а вам наука.
Что получили в итоге. Очень интересный звук на выходе, явно не по объему звучит...))), и машинке явно сия операция очень нравится, полегче катится, веселей обороты набирает, низ еще более тяговитый получился.
В данный момент "пробивается" тема по поводу пауку 4-2-1 в Питере, по ценнику выйдет порядка 6000р с установкой, пока ничего более конкретного писать не буду, как на себе опробую и если все "ок" обязательно поделюсь.
P.S. а пока вот сижу в руках верчу колодочки Ferodo DS2500 и жду когда же всеже Brembo скажет "фи" и я поставлю DS. Но видимо придется подождать до мая - самый шустрый сезон начинается как раз где то там....
Скоро сделаю фото и выложу. На выходных постараюсь, если заберусь снова на эстакаду.
Вот я и закончил постройку своего прямотока.
Огромное спасибо Павлу и Саше из Политекса, именно они всеже дали мне пенка к задуманному, и положили начало всему этому безобразию.
Логанчик был чипанут Димой (dimazon) и машинка избавлена от Евро3, в принципе и с каталиком на штатном выхлопе машинка начала понервней реагировать на педаль газа, но чувствовалось что, что-то мешает. Ну и мешает понятно дело катализатор. В этом мне помогли в Политексе, ребята нашли отличное решение за приемлемые средства.
Дальше много мыслей было обдумано, много чего перечитано, со многими пообщался. Решил не менять диаметр выпуска ( на данном этапе) поскольку по всем тех. таблицам для двигателя 1600 куб. см. оптимально 40-50 мм выпускной тракт. У Логана до резонатора 45 мм, после 40 - что вполне оптимально, и не имеет никакого смысла пока менять весь тракт, ибо трубы пока что в приемлимом состоянии.
В итоге приобретен пламегаситель FOX (вполне реально в Питере чтобы обошелся до 1500р) - вместо катализатора, прямоточный, но нашей сестеме он нужен ибо реально избавляет систему выпуска от паразитных резонирующих звуков по всему тракту и на выходе соответственно.
Резонатор штатный, грамотные люди подсказали оставить так. (Румынам спасибо).
Задняя банка: Bosal прямоточная банка от Saab 9000 2.3 16v Turbo - даже с учетом того что на рынке есть отличные решения от Fox (мое мнение что это оптимум по соотн. цена - качество - звук на выходе, банки не оручие если с умом подобрать под свою систему, ни в коем случае не ставить меньше по габаритам нежели штатный, даже если меняете только оконечную банку исключительно в эстетических целях и тд) считаю что данная банка от Saab очень достойная по качеству и тому что получаем на выходе - басовитый равномерный низкочастотный-негромкий звук.
В итоге получается что вписался я в очень скромные деньги, и даже в принципе можно было сэкономить, и не менять целиком трубу от штанов до резонатора, но что сделано то сделано. - а вам наука.
Что получили в итоге. Очень интересный звук на выходе, явно не по объему звучит...))), и машинке явно сия операция очень нравится, полегче катится, веселей обороты набирает, низ еще более тяговитый получился.
В данный момент "пробивается" тема по поводу пауку 4-2-1 в Питере, по ценнику выйдет порядка 6000р с установкой, пока ничего более конкретного писать не буду, как на себе опробую и если все "ок" обязательно поделюсь.
P.S. а пока вот сижу в руках верчу колодочки Ferodo DS2500 и жду когда же всеже Brembo скажет "фи" и я поставлю DS. Но видимо придется подождать до мая - самый шустрый сезон начинается как раз где то там....
Скоро сделаю фото и выложу. На выходных постараюсь, если заберусь снова на эстакаду.