Страница 1 из 3

Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 мар 2011, 17:29
-FreeMan-
Приветствую.
Вот я и закончил постройку своего прямотока.
Огромное спасибо Павлу и Саше из Политекса, именно они всеже дали мне пенка к задуманному, и положили начало всему этому безобразию.
Логанчик был чипанут Димой (dimazon) и машинка избавлена от Евро3, в принципе и с каталиком на штатном выхлопе машинка начала понервней реагировать на педаль газа, но чувствовалось что, что-то мешает. Ну и мешает понятно дело катализатор. В этом мне помогли в Политексе, ребята нашли отличное решение за приемлемые средства.
Дальше много мыслей было обдумано, много чего перечитано, со многими пообщался. Решил не менять диаметр выпуска ( на данном этапе) поскольку по всем тех. таблицам для двигателя 1600 куб. см. оптимально 40-50 мм выпускной тракт. У Логана до резонатора 45 мм, после 40 - что вполне оптимально, и не имеет никакого смысла пока менять весь тракт, ибо трубы пока что в приемлимом состоянии.
В итоге приобретен пламегаситель FOX (вполне реально в Питере чтобы обошелся до 1500р) - вместо катализатора, прямоточный, но нашей сестеме он нужен ибо реально избавляет систему выпуска от паразитных резонирующих звуков по всему тракту и на выходе соответственно.
Резонатор штатный, грамотные люди подсказали оставить так. (Румынам спасибо).
Задняя банка: Bosal прямоточная банка от Saab 9000 2.3 16v Turbo - даже с учетом того что на рынке есть отличные решения от Fox (мое мнение что это оптимум по соотн. цена - качество - звук на выходе, банки не оручие если с умом подобрать под свою систему, ни в коем случае не ставить меньше по габаритам нежели штатный, даже если меняете только оконечную банку исключительно в эстетических целях и тд) считаю что данная банка от Saab очень достойная по качеству и тому что получаем на выходе - басовитый равномерный низкочастотный-негромкий звук.
В итоге получается что вписался я в очень скромные деньги, и даже в принципе можно было сэкономить, и не менять целиком трубу от штанов до резонатора, но что сделано то сделано. - а вам наука.

Что получили в итоге. Очень интересный звук на выходе, явно не по объему звучит...))), и машинке явно сия операция очень нравится, полегче катится, веселей обороты набирает, низ еще более тяговитый получился.

В данный момент "пробивается" тема по поводу пауку 4-2-1 в Питере, по ценнику выйдет порядка 6000р с установкой, пока ничего более конкретного писать не буду, как на себе опробую и если все "ок" обязательно поделюсь.

P.S. а пока вот сижу в руках верчу колодочки Ferodo DS2500 и жду когда же всеже Brembo скажет "фи" и я поставлю DS. Но видимо придется подождать до мая - самый шустрый сезон начинается как раз где то там....

Скоро сделаю фото и выложу. На выходных постараюсь, если заберусь снова на эстакаду.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2011, 10:30
Крутящий момент
Фото в студию!

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 22:50
-FreeMan-
не долго всеже стоял на своем месте штатный резонатор
его место занял прямоточный Bosal от WV.

На данный момент получается система такова:
гофра Bosal, пламегаситель FOX, резонатор Bosal, банка Bosal (Saab 9000 2.3T) - очень тихий и приятный уху выхлоп, и самое главное прямоточный.
по цене:

гофра: 450р
пламегаситель: 1010р
резонатор: 950р
банка: 2400р
метр трубы 45мм: 300р
2 ремонтых хомута: 800р
-----------------
Итого: 5910р
Считаю систему получившуюся очень и очень скромной по деньгам, и в тоже время собрана на достойных компонентах, которые может достать любой. В итоге получите хороший прямоток с тихим уровнем звука.
Варил все сам.
Ну и как уже говорил выше спасибо ребятам из Политекса, это они всеже подтолкнули меня к действам. Да и штатная система уже была готова к замене, 3 зимы отходила - не плохой результат.

Вопрос с пауком пока остается открытым.

Фото и видео сделаю обязательно как выберусь в гараж на эстакаду, а т.к. делал все в цеху в яме, то фотать не очень удобно.

Если есть какие вопросы обращайтесь, расскажу что да как. Подскажу где взять вкусно Fox и тд.

--------------------------
Для тех же кому указанный вариант не подходит, да и не каждый имеет возможность самому сварить, есть неплохое решение за очень скромные деньги. Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:02
САШИК
-FreeMan- писал(а):Фото и видео сделаю обязательно как выберусь в гараж на эстакаду

...приезжай уже, сфоткаем и посмотрим :shock: :P

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2011, 23:24
-FreeMan-
САШИК
скоро итак буду у вас...
ТО 60ткм на подходе... :boast

да наклеечку можно прихватить форумную если есть...

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 15:09
SLT
Фримэн, ну а замена на 50 трубу даст к.-либо заметное улучшение? Или оно уже не стоит тех затрат, по сравнению со стоковой трубой?

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 19:11
-FreeMan-
SLT
На самом деле вопрос про диаметр выпуска это такой же "капризный" как и с сечением проводов в автозвуке.
Но лично я основывался на теории ДВС и той информации что имеется в тех. документациях и доступна в сети.
Так для двигателей до 150 л.с. диаметр выпускного тракта в пирделах 40-51 мм является оптимальным, увеличение же диаметра может привести к снижению тяговых показателей двигателя на низких оборотах. - ну почти дословно процитировал вам то откуда сам черпал информацию.

У меня получается так по диаметрам: с коллектор до резонатора 45 мм, далее 42 мм, ну а сама банка 60мм - ну это уже как получилось. ))

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:23
-FreeMan-
Выкладываю те компоненты на которых собран "тихий" прямоток, вдруг понадобится кому:

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:27
-FreeMan-
ну и оконечная банка от Saab, в принципе можно поставить от Ауди B3 1.9 TD, там получается вх/вых 51, но как показывает практика она почему то более звонкая в отличие от саабовской - здесь высоких вообще нет...басистый мягкий звук.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 19:50
-FreeMan-
Немного фото по делу:

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 19:54
-FreeMan-
ну и то что у нас получается внизу:

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 20:01
-FreeMan-
Вот немного видео.
Как смогу так выложу еще несколько роликов, как воспринимается авто на ходу со стороны.

http://www.youtube.com/watch?v=BAJssCw8s9s

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:31
Raguil
Так пришлось к сварке прибегать что-ли?!
Или можно купить всё через exist и собрать на яме?

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 21:45
3dmax
-FreeMan- писал(а):Вот немного видео.

Вот бы у всех стоял такой прямоток.
А то ведь иной раз пацанята на таком " прямотоке" проедут, что стекла в окнах звенят.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 22:17
-FreeMan-
Raguil
если без гофры все собрать то можно без сварки обойтись на самом деле, даже если придется потратиться на сварку, то 1 шов - приварить переходник с 60 -40 трубу к банке...а так реально все.

3dmax
ну я то уже не "пацанята" да и в принципе орущий бестолку глушак никогда не был интересен, в данном случае те цели которые преследовал - достиг! и окружающих не напрягаю и самому по трассе без проблем катайся... :boast