Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 28 мар 2024, 16:23

Тихий, бюджетный, прямоток.

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Тихий, бюджетный, прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 03 мар 2011, 17:29

Приветствую.
Вот я и закончил постройку своего прямотока.
Огромное спасибо Павлу и Саше из Политекса, именно они всеже дали мне пенка к задуманному, и положили начало всему этому безобразию.
Логанчик был чипанут Димой (dimazon) и машинка избавлена от Евро3, в принципе и с каталиком на штатном выхлопе машинка начала понервней реагировать на педаль газа, но чувствовалось что, что-то мешает. Ну и мешает понятно дело катализатор. В этом мне помогли в Политексе, ребята нашли отличное решение за приемлемые средства.
Дальше много мыслей было обдумано, много чего перечитано, со многими пообщался. Решил не менять диаметр выпуска ( на данном этапе) поскольку по всем тех. таблицам для двигателя 1600 куб. см. оптимально 40-50 мм выпускной тракт. У Логана до резонатора 45 мм, после 40 - что вполне оптимально, и не имеет никакого смысла пока менять весь тракт, ибо трубы пока что в приемлимом состоянии.
В итоге приобретен пламегаситель FOX (вполне реально в Питере чтобы обошелся до 1500р) - вместо катализатора, прямоточный, но нашей сестеме он нужен ибо реально избавляет систему выпуска от паразитных резонирующих звуков по всему тракту и на выходе соответственно.
Резонатор штатный, грамотные люди подсказали оставить так. (Румынам спасибо).
Задняя банка: Bosal прямоточная банка от Saab 9000 2.3 16v Turbo - даже с учетом того что на рынке есть отличные решения от Fox (мое мнение что это оптимум по соотн. цена - качество - звук на выходе, банки не оручие если с умом подобрать под свою систему, ни в коем случае не ставить меньше по габаритам нежели штатный, даже если меняете только оконечную банку исключительно в эстетических целях и тд) считаю что данная банка от Saab очень достойная по качеству и тому что получаем на выходе - басовитый равномерный низкочастотный-негромкий звук.
В итоге получается что вписался я в очень скромные деньги, и даже в принципе можно было сэкономить, и не менять целиком трубу от штанов до резонатора, но что сделано то сделано. - а вам наука.

Что получили в итоге. Очень интересный звук на выходе, явно не по объему звучит...))), и машинке явно сия операция очень нравится, полегче катится, веселей обороты набирает, низ еще более тяговитый получился.

В данный момент "пробивается" тема по поводу пауку 4-2-1 в Питере, по ценнику выйдет порядка 6000р с установкой, пока ничего более конкретного писать не буду, как на себе опробую и если все "ок" обязательно поделюсь.

P.S. а пока вот сижу в руках верчу колодочки Ferodo DS2500 и жду когда же всеже Brembo скажет "фи" и я поставлю DS. Но видимо придется подождать до мая - самый шустрый сезон начинается как раз где то там....

Скоро сделаю фото и выложу. На выходных постараюсь, если заберусь снова на эстакаду.
Последний раз редактировалось -FreeMan- 04 апр 2011, 08:23, всего редактировалось 1 раз.
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение Крутящий момент » 09 мар 2011, 10:30

Фото в студию!
Крутящий момент
Аватара пользователя

 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 11 май 2007, 23:45
Откуда: САРАТОВ

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 10 мар 2011, 22:50

не долго всеже стоял на своем месте штатный резонатор
его место занял прямоточный Bosal от WV.

На данный момент получается система такова:
гофра Bosal, пламегаситель FOX, резонатор Bosal, банка Bosal (Saab 9000 2.3T) - очень тихий и приятный уху выхлоп, и самое главное прямоточный.
по цене:

гофра: 450р
пламегаситель: 1010р
резонатор: 950р
банка: 2400р
метр трубы 45мм: 300р
2 ремонтых хомута: 800р
-----------------
Итого: 5910р
Считаю систему получившуюся очень и очень скромной по деньгам, и в тоже время собрана на достойных компонентах, которые может достать любой. В итоге получите хороший прямоток с тихим уровнем звука.
Варил все сам.
Ну и как уже говорил выше спасибо ребятам из Политекса, это они всеже подтолкнули меня к действам. Да и штатная система уже была готова к замене, 3 зимы отходила - не плохой результат.

Вопрос с пауком пока остается открытым.

Фото и видео сделаю обязательно как выберусь в гараж на эстакаду, а т.к. делал все в цеху в яме, то фотать не очень удобно.

Если есть какие вопросы обращайтесь, расскажу что да как. Подскажу где взять вкусно Fox и тд.

--------------------------
Для тех же кому указанный вариант не подходит, да и не каждый имеет возможность самому сварить, есть неплохое решение за очень скромные деньги. Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума.
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение САШИК » 10 мар 2011, 23:02

-FreeMan- писал(а):Фото и видео сделаю обязательно как выберусь в гараж на эстакаду

...приезжай уже, сфоткаем и посмотрим :shock: :P
САШИК
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 22:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 10 мар 2011, 23:24

САШИК
скоро итак буду у вас...
ТО 60ткм на подходе... :boast

да наклеечку можно прихватить форумную если есть...
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение SLT » 12 мар 2011, 15:09

Фримэн, ну а замена на 50 трубу даст к.-либо заметное улучшение? Или оно уже не стоит тех затрат, по сравнению со стоковой трубой?
SLT

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:17
Откуда: Брянск

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 12 мар 2011, 19:11

SLT
На самом деле вопрос про диаметр выпуска это такой же "капризный" как и с сечением проводов в автозвуке.
Но лично я основывался на теории ДВС и той информации что имеется в тех. документациях и доступна в сети.
Так для двигателей до 150 л.с. диаметр выпускного тракта в пирделах 40-51 мм является оптимальным, увеличение же диаметра может привести к снижению тяговых показателей двигателя на низких оборотах. - ну почти дословно процитировал вам то откуда сам черпал информацию.

У меня получается так по диаметрам: с коллектор до резонатора 45 мм, далее 42 мм, ну а сама банка 60мм - ну это уже как получилось. ))
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 25 мар 2011, 12:23

Выкладываю те компоненты на которых собран "тихий" прямоток, вдруг понадобится кому:
Вложения
233-303.jpg
резонатор прямоточный от WV 400*100 мм вх/вых 42 мм
DSCN2624.JPG
пламягаситель FOX 200*100 мм, вх/вых 45 мм
DSCN2624.JPG (310.91 КБ) Просмотров: 23608
DSCN2626.JPG
гофра 45 мм
DSCN2626.JPG (326.38 КБ) Просмотров: 23608
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 25 мар 2011, 12:27

ну и оконечная банка от Saab, в принципе можно поставить от Ауди B3 1.9 TD, там получается вх/вых 51, но как показывает практика она почему то более звонкая в отличие от саабовской - здесь высоких вообще нет...басистый мягкий звук.
Вложения
88cd6d7062fd348c-large.jpg
400 мм, вх/вых 60
88cd6d7062fd348c-large.jpg (294.56 КБ) Просмотров: 23606
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 03 апр 2011, 19:50

Немного фото по делу:
Вложения
DSCN2663.JPG
DSCN2664.JPG
DSCN2665.JPG
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 03 апр 2011, 19:54

ну и то что у нас получается внизу:
Вложения
DSCN2668.JPG
DSCN2672.JPG
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 03 апр 2011, 20:01

Вот немного видео.
Как смогу так выложу еще несколько роликов, как воспринимается авто на ходу со стороны.

http://www.youtube.com/watch?v=BAJssCw8s9s
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение Raguil » 03 апр 2011, 21:31

Так пришлось к сварке прибегать что-ли?!
Или можно купить всё через exist и собрать на яме?
Raguil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 08:08
Откуда: Владимир/МоскваЮВАО

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение 3dmax » 03 апр 2011, 21:45

-FreeMan- писал(а):Вот немного видео.

Вот бы у всех стоял такой прямоток.
А то ведь иной раз пацанята на таком " прямотоке" проедут, что стекла в окнах звенят.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Бюджетный прямоток.

Сообщение -FreeMan- » 03 апр 2011, 22:17

Raguil
если без гофры все собрать то можно без сварки обойтись на самом деле, даже если придется потратиться на сварку, то 1 шов - приварить переходник с 60 -40 трубу к банке...а так реально все.

3dmax
ну я то уже не "пацанята" да и в принципе орущий бестолку глушак никогда не был интересен, в данном случае те цели которые преследовал - достиг! и окружающих не напрягаю и самому по трассе без проблем катайся... :boast
-FreeMan-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:57
Откуда: Ленинград

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4