Страница 33 из 38

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 22:49
ddr512
Nick_2141 писал(а):Сколько прошивок откатали?

Пусть вопрос и не мне, но отвечу.
Много разных, под разные виды топлива и от разных авторов.
Хуже стока нет ни одной, даже с сохранением норм токсичности едет лучше, а понижение до евро2 совсем отлично.
Сейчас Паулюс под газ Е2, вполне себе замечательно работает.
Кто утверждает, что знаком с физикой, но отрицает прирост мощности от прошивок, просто никогда даже близко не был знаком с понятием чип-тюнинг. Что касается расхода, тут уже интереснее. Если на тюнинге тошнить в стиле сток, то расход реально на литр снизить с сотни.
Но наши моторы весьма дрищеваты, и после раздушки хочется поддать столько, сколько он сможет, и тут расход возвращается к стоковому.
В итоге имеем при увеличении мощности тот же расход, что на заводской.
Зы. А вот е5 нью логаны с е-педалью и е-заслонкой соответственно, уже разгоняются лучше чем е4, хотя и лошадей им на пару убавили.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 22:54
Nick_2141
ddr512 писал(а):Много разных

ddr512 писал(а):Хуже стока нет

Вооот...
А теоретики говорят, что плохо. Что чудес не бывает...
А кто спорит? И я говорю, что чудес не бывает.
Но прошивка едет лучше стока - факт. Чего тут лукавить? :roll:

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 23:41
super2008meh
Nick_2141 писал(а):
super2008meh писал(а):но, опять же это плата за экономию

Или за экологию? :roll:

дядя Ник :acute а последнее предложение прочитать :wink:

Взятое на "контроль" ТС там..., даже при наличии бумажки с печатью, ни от чего не защищает, а в Австрии транзит с дизельным двигателем ниже Евро 6 запрещён...

Однако шитые нашими умельцами...(см. выше) :wink:

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 10:54
3dmax
dimone73 писал(а):как следствие - ухудшение показателей выхлопа

Да.
dimone73 писал(а): КПД улучшить прошивкой нереально.

Речь не идёт о повышении КПД двигателя как о методе увеличения мощности. Давайте вспомним, что изначально двигатели имели 90 лошадиных сил, потом 87, потом 84. Сейчас сколько? 82? Или 84? При том, что расход бензина на этих двигателях не только не уменьшался пропорционально падению мощности, но и в некоторых случаях увеличивался. Потому что инженерам требовалось сделать только одно - увеличить нормы токсичности. Уменьшение токсичности выхлопа это не тупо уменьшение количества поступаемого топлива в цилиндры. Иначе всё было бы предельно просто. Это целый комплекс работ над двигателем и автомобилем, прошивкой в том числе. Ведь в современных авто, в которых качество смеси ( время впрыска, момент впрыска, а теперь и степень открытия дросселя ) регулируется мозгами ( прошивкой ), оная играет важнейшую роль. Если все эти махинации над двигателем просто откатить назад , то получаем былую мощность двигателя. При ухудшении норм токсичности, само собой.
Обратите внимание, все эти чип тюнеры повылезали только тогда, когда и пошли эти Евро нормы и производители начали душить двигатели. При том, что инжекторные двигатели производятся уже три десятка лет, и только в России два десятка лет. Но я ни разу не видел прошивки для двигателя Евро-0, которая бы увеличивала мощность двигателя при сохранении прежнего расхода топлива. Вот это и было бы увеличение КПД двигателя одной лишь прошивкой. Но такого не было и нет. Современный же чип тюнинг это лишь раздушка двигателя, не более того.
Кому-то удалось получить с Логановского двигателя 1.6 8v хотя бы 100 кобыл только лишь чиповкой? С графиками со стенда примеры есть?

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 13:23
ddr512
3dmax писал(а):Кому-то удалось получить с Логановского двигателя 1.6 8v хотя бы 100 кобыл только лишь чиповкой? С графиками со стенда примеры есть?

Уверен, что к 90 кобылам е2 максимум пяток можно добавить, а может и нет. Дело не в этом.
Евронормы душат мотор не во всем диапазоне оборотов, на оптимальных(максимальных) режимах и так все сгорает. А вот на режимах набора мощности, когда мы тросом заслонку открыли, туда бы карбюратор как лянул смеси, а инжектор в силу евронормы отпускает эту самую евронорму бензина, отсюда и провалы и нехватка мощности, и опять же, где-то обеспечить полное сгорание подливает бензина, увеличивая расход.
Чиповщики не увеличивают мощность в целом, а так же не уменьшаеют расход, но в нужных моментах, наплевав на экологию, позволяют системе давать правильную смесь.
Открыл заслонку - на тебе бензина, машина прёооот! Быстрее переключился на высшую передачу, глядишь и расход упал. Ну и обгоны на пятой становятся возможными, тяга снизу имеется, в отличии тупизны стока.
Чего я не заметил - это каких либо приростов в оборотах выше 3,5К, там и сток вполне рвал неплохо.
Максималка растет у тех, кто ее испытывает - ну так отсечку тоже убирают.
Не помню, пробовал поначалу, вроде 170 разгонял, что сток, что тюнинг.
Периодически откатываюсь на сток, мучаюсь пару дней, обратно тюнинг и пол-года - год спокойный езжу на мощной машине :-D
ИМХО.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 13:34
3dmax
ddr512 писал(а):Максималка растет у тех, кто ее испытывает - ну так отсечку тоже убирают.

Не говорите ерунды. Для того, что бы выросла максимальная скорость двигатель на высшей передаче ( до чиповки ) должен упереться в отсечку. Вы на Логане наблюдали отсечку на пятой передаче? И я не наблюдал. Силенок у двигателя маловато, что бы на пятой до отсечки крутиться. Максимальная скорость Логана обусловлена не отсечкой, а мощностью двигателя. Это Вам не Мерседес 4 литровый, где максимальную скорость электронно ограничивают, благо дури хватает.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 13:38
ddr512
3dmax писал(а): Вы на Логане наблюдали отсечку на пятой передаче?

Ну, я примерно это и имел ввиду. Не наблюдал конечно.
После 3500PRM разницы не вижу, а вот внизу - небо и земля.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 14:55
VAK
ddr512 писал(а):Периодически откатываюсь на сток, мучаюсь пару дней, обратно тюнинг и пол-года - год спокойный езжу на мощной машине ИМХО.

Уважаемый ddr512, сколько лет Вы ездите на чипованной машинке и как чувствует себя катализатор? Или он как класс удален?
Валерий.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 15:23
ddr512
VAK писал(а):Уважаемый ddr512, сколько лет Вы ездите на чипованной машинке и как чувствует себя катализатор? Или он как класс удален?
Валерий.

Нейтрализатор не удален (дк2 отключен), чувствует он себя чудесно, потому что я не чувствую его присутствия в виде каких либо помех работе двигателя либо ненормального расхода. Шит сновья, может пару тысяч на стоке прошел. Сейчас около 80ткм городского пробега.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 16:21
VAK
Павел, спасибо за Ваш ответ.
Валерий.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 10:51
3dmax
ddr512 писал(а):чувствует он себя чудесно, потому что я не чувствую его присутствия в виде каких либо помех работе двигателя

Катализатор ни коим образом и не мешает двигателю работать. Он просто дожигает то, что не сгорело в двигателе. Вы почувствуете его присутствие только тогда, когда он спечётся. До той поры - вряд ли.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 06 сен 2017, 11:54
ddr512
3dmax писал(а):Катализатор ни коим образом и не мешает двигателю работать. Он просто дожигает то, что не сгорело в двигателе. Вы почувствуете его присутствие только тогда, когда он спечётся. До той поры - вряд ли.

Именно это и имелось ввиду. Исправный кат никак не заметен. И он даже 2 евронорму выполняет, дожигая несгоревшее.
Но он накрыться может и без спекания, достаточно неправильного бензина налить, чтоб заволокло поверхность и он станет неактивный, проходное сечение уменьшается со всеми вытекающими. Решение всем известно - удалить, а вместо 2дк обманку или чип без учета 2дк.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 08:34
Zhora
3dmax писал(а):Кому-то удалось получить с Логановского двигателя 1.6 8v хотя бы 100 кобыл только лишь чиповкой? С графиками со стенда примеры есть?

Изображение

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 09:48
Nick_2141
3dmax писал(а):Кому-то удалось получить с Логановского двигателя 1.6 8v хотя бы 100 кобыл только лишь чиповкой? С графиками со стенда примеры есть?

Zhora писал(а):Изображение

KisseL писал(а):ТАКИЕ результаты были достигнуты пудем доработки авто :

впуск: расточенный дроссель, фильтр пониженного сопротивления KN в шттное место, забор холодного воздуха
выпуск : коллектор 4-2-1 и прямоточная трасса на 51-й трубе
мотор : вал ДПМ5
— портинг ГБЦ и увеличение степени сжатия примерно до 10.5 БЕЗ ЭТОГО АНРИАЛ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ ЦИФрЫ!
Облегченный маховик
настройка он-лайн от SVVMotorsport

https://www.drive2.ru/l/4668945/ :acute

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

СообщениеДобавлено: 12 окт 2017, 12:31
3dmax
Zhora
Ну да. А ещё можно и двигатель в целом махнуть и получить 200 кобыл, а то и триста. Только причём тут это? Мой вопрос был только про чиповку. Дядя Ник Вам пальцем очень справедливо помахал. :acute