vrai_chauffeur писал(а):Кто не знает о недостатках прошивок, в частности, прошивок от Паулюса, то они такие:
1) При сбросе газа, обороты двигателя не сразу падают, что приводит к неудобству переключения передач КПП.
2) Повышенный шум двигателя, особенно на прошивке под 95-й бензин. Возможные детонации двигателя в переходных режимах.
3) При запуске, обороты двигателя подскакивают значительно выше, чем на стандартной прошивке. Как известно, самый большой износ происходит именно при старте, когда масло ещё не смазало как следует поршневую двигателя. Это приводит к повышенному износу и т.д.
4) Повышенные выхлопные выбросы, ухудшение экологии. В результате, катализатор быстрее выйдет из строя (катализатор стоит совсем не дёшево).
По пунктам 1,2,3 - IMHO полный бред.
Я проездил на прошивке под 92-й два с половиной месяца, а недавно "на попробовать" прошился под 95-й (хотя заправляться продолжаю 92-м). И ни одной из перечисленных проблем не почувствовал. Передачи переключаются как и раньше, т.е. идеально, двигатель на оборотах выше 3000-3500 стал шуметь заметно меньше (возможно за счет изменения тональности звука). Расход по городу снизился не менее чем на 0,5 литра, а тяга на низких и средних оборотах выросла, соответственно, и динамика заметно улучшилась.
Когда ехал после первой прошивки домой, пару раз ловил себя на мысли: А чего это я на 3-ей то еду? - проверяю, а я на 4-ой. Вот так ощущения изменились
И с прошивкой под 95-й детонации пока не слышал. Хотя может просто проехал пока мало. Но ощущения от машины при переходе по прошивку под 95-й вроде не особо изменились. По крайней мере такого контраста, как со стоковой прошивкой, я не чувствую, хотя машиненок вроде еще порезвей стал. Но это может субъективное ощущение.
По поводу экологии и ухудшения выбросов, тоже думаю, что все не так. Ибо Логаны с прошивкой от Паулюса нормально проходят ТО, следовательно, в норму они укладываются.