Страница 4 из 38

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 09:25
AEN
awolka писал(а):Изначально я не верил в эту затею как и Вы,попробовал из интереса,так как была возможность сразу вернуться на сток.

Эх, была бы у меня такая возможность, то прошился бы обязательно!
А сейчас рисковать что-то очкую. Если будут проблемы, то откатить будет очень дорого - ближайшие прошивки в Казани или Ульяновске.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:01
Antosha
а как сейчас решается вопрос с откатом? Питер.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 19:11
awolka
Antosha писал(а):вопрос с откатом

Думаю просто,пишите в личку "dimazon" и договариваетесь либо сюда http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10090&start=900

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 21:22
monstr_62
awolka писал(а):Насчет Вас я так понимаю" и хочется и колется" ,только как можно пытаться обсуждать прошивку которой нет, лично я не понимаю.
:wink:


Меня пока сток устраивает, тем более я заметил разницу в динамике от качесва 95 и как часто давить на газ(обучаемость). Да и пробег 4200.
Просто люди пишут едит круче бензина жрёт меньше, но такого не бывает.
Тогда объясните мне почему говорят при прошивке разницу почувствуешь через 200 км приблизительно - не эта ли прошивка мозгов, ведь проехав 200 км с мыслью что попрёт лучше - может и попереть, только в голове, но не на деле.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 22:08
awolka
monstr_62 писал(а):Тогда объясните мне почему говорят при прошивке разницу почувствуешь через 200 км

Разница чувствуется сразу,Ваш вопрос обсуждался много раз.
Курите форум.На этом откланиваюсь, т.к. лично для меня эта тема не актуальна.

СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 23:03
Nick_2141
awolka писал(а):Разница чувствуется сразу

+1.
Чувствуется.
Есть конечно некий период адаптации... Но он далеко не 200 км.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 11:47
Andy52280
Если разницу чувствует измерительный стенд - то о чьих мозгах может идти речь? Есть точный инструмент. А не личные впечатления...

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 11:51
Iron
vrai_chauffeur писал(а):Кто не знает о недостатках прошивок, в частности, прошивок от Паулюса, то они такие:

1) При сбросе газа, обороты двигателя не сразу падают, что приводит к неудобству переключения передач КПП.
2) Повышенный шум двигателя, особенно на прошивке под 95-й бензин. Возможные детонации двигателя в переходных режимах.
3) При запуске, обороты двигателя подскакивают значительно выше, чем на стандартной прошивке. Как известно, самый большой износ происходит именно при старте, когда масло ещё не смазало как следует поршневую двигателя. Это приводит к повышенному износу и т.д.
4) Повышенные выхлопные выбросы, ухудшение экологии. В результате, катализатор быстрее выйдет из строя (катализатор стоит совсем не дёшево).

По пунктам 1,2,3 - IMHO полный бред.
Я проездил на прошивке под 92-й два с половиной месяца, а недавно "на попробовать" прошился под 95-й (хотя заправляться продолжаю 92-м). И ни одной из перечисленных проблем не почувствовал. Передачи переключаются как и раньше, т.е. идеально, двигатель на оборотах выше 3000-3500 стал шуметь заметно меньше (возможно за счет изменения тональности звука). Расход по городу снизился не менее чем на 0,5 литра, а тяга на низких и средних оборотах выросла, соответственно, и динамика заметно улучшилась.
Когда ехал после первой прошивки домой, пару раз ловил себя на мысли: А чего это я на 3-ей то еду? - проверяю, а я на 4-ой. Вот так ощущения изменились ;)
И с прошивкой под 95-й детонации пока не слышал. Хотя может просто проехал пока мало. Но ощущения от машины при переходе по прошивку под 95-й вроде не особо изменились. По крайней мере такого контраста, как со стоковой прошивкой, я не чувствую, хотя машиненок вроде еще порезвей стал. Но это может субъективное ощущение.
По поводу экологии и ухудшения выбросов, тоже думаю, что все не так. Ибо Логаны с прошивкой от Паулюса нормально проходят ТО, следовательно, в норму они укладываются.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:15
Iron
monstr_62 писал(а):Просто люди пишут едит круче бензина жрёт меньше, но такого не бывает.

Оказывается бывает. Если БК, да и обычный калькулятор тоже, не начинают врать после чип-тюнинга. ;)
monstr_62 писал(а):Тогда объясните мне почему говорят при прошивке разницу почувствуешь через 200 км приблизительно - не эта ли прошивка мозгов, ведь проехав 200 км с мыслью что попрёт лучше - может и попереть, только в голове, но не на деле.

Как уже говорили, разница чувствуется сразу. Другое дело, что при прошивке сбрасывают адаптацию ЭБУ. И чтобы ЭБУ снова адаптировался к вашей манере езды требуется проехать километров 30-50. Но не 200.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 12:25
boris55
monstr_62 писал(а):Просто люди пишут едит круче бензина жрёт меньше, но такого не бывает.
Эта вот фраза никому не дает покоя.Мне тоже не давала-как это???Если повышается мощность-то как это уменьшается расход?
Тем не менее-это реальность.И не рекламная и не самовнушение.То,что тянет лучше на низах-это ощутимо сразу и всем.Ну я беру конечно не самых отчаянных чайников и не блондинок.
А вот с расходом-тут сложнее.То что мне ОБЪЕКТИВНО на большее количество км стало хватать полного баллона газа-тут никуда не денешься.И компьютер не нужен.А вот за счет ЧЕГО???Только за счет изменения манеры "давить тапок".То есть-по другому пользуешься педалью газа и коробкой передач за счет изменения тяговых характеристик двигателя.Но тут на словах никого не убедишь-пробуйте....
Особенно это касается НОВЫХ удушенных Евро-4 машин...
А сервисмены ничего не заметят-в прошивке(с точки зрения диагостики)-не изменяется ничего.То есть-не видно с помощью диагностического прибора.[/list]

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 14:21
Sergren
vrai_chauffeur писал(а):1) При сбросе газа, обороты двигателя не сразу падают, что приводит к неудобству переключения передач КПП.
2) Повышенный шум двигателя, особенно на прошивке под 95-й бензин. Возможные детонации двигателя в переходных режимах.
3) При запуске, обороты двигателя подскакивают значительно выше, чем на стандартной прошивке. Как известно, самый большой износ происходит именно при старте, когда масло ещё не смазало как следует поршневую двигателя. Это приводит к повышенному износу и т.д.
4) Повышенные выхлопные выбросы, ухудшение экологии. В результате, катализатор быстрее выйдет из строя (катализатор стоит совсем не дёшево).

Что касается оборотов, то многое зависит от версии прошивки. На одной версии обороты значительно выше, на другой - немного выше. Скажем, на той версии прошивки, которая залита на мою машину, этот заброс оборотов незначителен. Повышенных выхлопных выбросов я не заметил. Что касается катализатора, то сдвиг УОЗ, вносимый прошивкой, влияет на работу катализатора, но не думаю, что это приводит к резкому ускорению износа катализатора.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 14:39
Iron
boris55 писал(а):А сервисмены ничего не заметят-в прошивке(с точки зрения диагостики)-не изменяется ничего.То есть-не видно с помощью диагностического прибора.

И менно так. Ибо по сути, насколько я понял Паулюса и его казанского представителя, прошивка не меняется - меняется только таблица калибровок, т.е. изменяются некоторые параметры управления работой двигателя. А загрузчик и прочие фрагменты программы, по которым можно было бы понять, что она заменена, вообще не затрагиваются.

Sergren, это не я писал. ;)
Я-то как раз и говорил, что ничего из вышеописанных "прелестей" я у себя не наблюдаю.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:30
DrMaza
инфу бы про катализатор глянуть) вот это было бы интересно..что и как на нем сказалось)

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:45
Sergren
Iron писал(а):Sergren, это не я писал. ;)

Исправлено.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:49
Sergren
DrMaza писал(а):инфу бы про катализатор глянуть) вот это было бы интересно..что и как на нем сказалось)

Для этого надо статистику собирать. Кому надо - пусть ее и собирает. :D