Шико писал(а):Ну, так дыхните такого менее вредного, а потом расскажете. От первого лица, так сказать.
Не дождётесь.
Стоит сказать о том, что, в отличие от бензиновых и газовых, дизельные двигатели не имеют в своей конструкции свечи зажигания. Они имеют более высокую степень сжатия, что делает дизельные двигатели более действенными, чем бензиновые двигатели. Благодаря этому, а также намного более низкому пределу воспламеняемости и взрывоопасности, который имеет солярка, дизельный двигатель является более безопасным и экологически чистым, чем бензин.
По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах — это углеводороды (НС или СН) , оксиды (окислы) азота (NOх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма.
Вывод: изначально выхлопы от дизтоплива менее токсичны, чем от бензина. То "черное", что летит из выхлопной трубы авто с дизельным двигуном - не что иное, как сажа. Её сложно не увидеть в отличие от бесцветных токсичных выхлопов бензинового двигателя.
Далее в связи с тем, что в современных и бензиновых, и в дизельных двигателях для снижения количества вредных веществ в выхлопе применяют катализаторы (а в дизельных ещё и фильтры сажи), спор о том, какое топливо наносит больший вред превращается в спор об эффективности различных катализаторов.
oberst писал(а):Шико писал(а): я и так гадкий донельзя Шико писал(а): Ну, так дыхните такого менее вредного, а потом расскажете. От первого лица, так сказать.
Не дождётесь. stop
Вот что, уважаемый: я не советую Вам составлять нечто из моих цитат, тем более натасканных из других топиков; это вообще-то мало кому позволено.
Что касается чистоты выхлопа, то Вы, разумеется, имеете право дышать чем угодно, на своё усмотрение: хоть сажей, хоть Евро4, хоть прошитым незнамо каким Евро...
Хау, однако. Оффтопу каюк.
Ооо... Вам чиповка - строго противопоказана. Тем более что для Вас:
monstr_62 писал(а):разница почти не ощутима - 1-2 сек.
З.Ы. У Вас в Рязани КАМАЗы с черным таким выхлопом катаются? Энтот КАМАЗ за смену столько в атмосферу выбрасывает всякого .... - логану за всю свою жизнь столько не выкинуть...
Помимо камазов есть ещё пазики комерческие. А разница в 1 сек. - это достаточно залить плохой 95, а он у нас 90%.
И может начнём наконец-то задумываться как весь цивилизованный мир об экологии, а не сваливать друг на друга.
monstr_62 писал(а):А на ТО - замеряли токсичность, щяс помоему забили на это?
Не знаю как у вас в Рязани, а в Питере мерят. Тоже прошёл ТО после чиповки. Ну а что касается экологии то это рассуждения для бедных. Остановите 100 машин подряд и проверьте выхлоп я уверен что прошитый Логан войдёт в 10 лучших по экологии.
Кому нужна эта прошивка - пусть прошивается. Кому не нравится - восстанавливает заводскую прошивку. Из печально знаменитой в форуме акции, проведенной мной и Димазоном, один человек из 20 вернулся на сток безвозвратно, остальные (как я знаю) остались на новой прошивке. Судя по отзывам не только в этом форуме, на сток вернулись те, кому не понравилась новая прошивка. Хороша свобода выбора и манибэк.
Насчет экологии - да: при 750об/мин ХХ машина кушает без нагрузок 0,9л/ч, а при 850-900 около 1,1л/ч. Т.е. экология будет страдать от повышения количества выбросов. Но, европейцы в этом смысле маньяки. Например, слышал следующее: при стоянке в жилсекторе более 2-х минут - глушите, плиз, движок. Хоть зимой, хоть летом. Повышенный износ стартера, выброс первичного переобогащенного для запуска облака, ускоренная выработка ресурса аккумулятора - для них, похоже, не существует.
...вряд ли отрицательно воздействуют на окружающую среду. Зато создают рабочие места.
monstr_62 писал(а):И может начнём наконец-то задумываться как весь цивилизованный мир об экологии, а не сваливать друг на друга.
Если Вам нужен результат, а не "пагаварить", никогда не призывайте людей задуматься, ибо результат этого процесса непредсказуем Лучше просто агитируйте их за нужную идею. Задумавшись, окучиваемый может увидеть, например, что меньше всего вреда окружающей природе наносят как раз самые нецивилизованные страны. Они просто не гадят, и там не возникает необходимости изобретать малопонятные слова вроде "экологии", и кидаться ими, как какашками, в оппонентов перед выборами. Кстати, Вы что-то вроде этого имели в виду под "сваливать друг на друга"? Вам, с высоты трибуны, безусловно, виднее, но я так и не разглядел, кто что и на кого тут "сваливал"
В принципе, да. Быстрее накроется - больше надо будет произвести. Да еще и грамотно УТИЛИЗИРОВАТЬ (опять же рабочие места!), а не метнуть под бугор у гаражей...
Andy52280 Именно!
Кстати, если метать под бугор, то это создаст еще дополнительные рабочие места: кому-то нужно это добро оттуда убрать, погрузить, и вывезти на утилизацию, а потом еще ликвидировать последствия разлива электролита, отработки и т.п. А также выписать нехилый штраф гаражному кооперативу, проконтролировать его уплату, принять обеспечительные меры в случае своевременного непоступления... ну и т.п.
Интересно после прошивки, например, логан с евро 4, до какого евро спустился. Ведь если на ТО замериют выхлоп - он окажеться в норме, но если я не ошибаюсь сейчас в России норма евро 2.
monstr_62 Если ставить во главу именно максимально чистый выхлоп, то можно, я думаю, заказать умельцам такую прошивку, которая задушит двигатель еще больше. До какого-нибудь гипотетического Евро-8 (18, 28, ...). А так - если укладываетесь в российские нормы, то явно не портите воздух больше, чем миллионы отечественных авто. И общей картины явно не ухудшаете. Другое дело, что и не улучшаете тоже. Но тут уж... см. с начала поста
monstr_62 писал(а): Ведь если на ТО замериют выхлоп - он окажеться в норме
Чтобы выхлоп оказался в норме Е-4 нужно не только авто с Е-4.Нужен еще и бензин соответствующий.И замеряльщик не со сбитым специально "на взятку" прибором.А это слишком сложно.