Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 00:24

Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Давольны ли вы чип-тюнингом

Да, Этого и хотел.
98
60%
Доволен, но ожидал большего
35
22%
Нет. Почти тоже самое.
29
18%
 
Всего голосов : 162

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Nick_2141 » 24 фев 2018, 14:02

3dmax писал(а): давно ли у тебя на Логане стоит иной впуск, бошка и выхлоп?

Нет. Просто чип-тюнинг.
Уже 11 лет. Катализатор живой, родной. Движок едет. Клапана два раза регулировал. пробег под двести тыс. :roll:

Двигатель 1,6 без кондея с ГУР. :roll:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение 3dmax » 24 фев 2018, 14:16

Nick_2141 писал(а):Нет. Просто чип-тюнинг.

Ну вот, значит ты не идиот не разу. Я это и до этого знал, если что. :wink: :-D
Nick_2141 писал(а):Уже 11 лет.

Значит Евро-2. С завода почти не задушен. И смысл был чиповать?
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Nick_2141 » 24 фев 2018, 14:39

3dmax писал(а):И смысл был чиповать?

Было.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение 3dmax » 24 фев 2018, 14:46

Nick_2141 писал(а):Было.

И распечатка со стенда есть до и после чиповки? Глянуть бы на изменение мощщи и куда момент уполз после чиповки. Не шучу, между прочим. Реально интересно посмотреть. Но отчего то никто не делает таких измерений. А про плацебо нам давно известно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение VladimirVepr » 24 фев 2018, 14:49

Назовём это "эффект джеттера"... :lol:
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение Nick_2141 » 24 фев 2018, 14:50

3dmax писал(а):И распечатка со стенда есть до и после чиповки?

:shock: В Ульяновске есть стенд?
Мы ту на глазок. Лаптем примерили, топором обрубили. :lol:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Сообщение 3dmax » 24 фев 2018, 14:55

Nick_2141 писал(а): В Ульяновске есть стенд?

В Ульяновске цельный автозавод есть. А уж стенд и подавно сыскать можно.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Сообщение Nick_2141 » 24 фев 2018, 14:57

3dmax писал(а): А уж стенд и подавно сыскать можно.

А мне оно надо?
Я для себя все понял. Другим доказывать ничего не собираюсь.
Спрашивают - отвечаю.
Спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел - не имею желания. :compliment
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Сообщение ddr512 » 24 фев 2018, 15:01

Nick_2141 писал(а):Спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел - не имею желания. :compliment

Попробовав раз, ем и сейчас. Однажды чипанувшись, всегда будет не устраивать стоковая настройка.
У меня все авто, с тех пор, как они стали инжекторными, непременно чипуются.
Зы. под газ :-D
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?

Сообщение 3dmax » 24 фев 2018, 15:04

VladimirVepr писал(а):Назовём это "эффект джеттера"... :lol:

Да не, тут всё сложнее. В отличии от утяжелителя тапка ( джеттер ) чиповка в самом деле позволяет с движка получить немного больше в некоторых ( это важно ) режимах. Точнее, правильно будет сказать так, не получить больше, а получить то, что изначально недополучено благодаря экологам. Но прибавка эта настолько несущественная и возникает она в таких режимах работы двигателя, в каких 99.99999999 процентов пользователей почти никогда не ездят. Более того, чем меньше двигатель изначально задушен, тем меньше будет эта прибавка. То есть, по хорошему, на Евро-2, да и 3 тоже, особого смысла чиповаться нет. Но многие всё равно чипуются. Более того, заявляют о существенном приросте мощности двигателя. Плацебо как есть. Однако, как показывает практика, пользователь посаженный на другое авто другого человека не может однозначно ответить на вопрос, чиповано это авто или нет. Мы проводили такие эксперименты. Точность ответов почти 50 процентов. То есть, на уровне рулетки. Либо черное, либо красное. Либо угадал либо нет. При этом если пользователя спросить про что либо объективное, а не субъективное ( например, про цвет автомобиля ), то точность ответа равна 100 процентам. Никто зеленое авто не называл белым.
Таким образом можно смело говорить о том, что чип-тюнинг, особенно старых авто, даёт очень малый прирост мощности. И совсем не в тех диапазонах, где он действительно нужен. Куда больший прирост даст тупо замена распредвала на узкофазный, дабы топливо впустую не тратить на грев катализатора из-за широкой фазы выпуска. Но таких распредвалов в продаже нет.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Сообщение 3dmax » 24 фев 2018, 15:07

Nick_2141 писал(а):Спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел - не имею желания.

Я не спорю. Я действительно пытаюсь вникнуть. Заметь, я же не отрицаю, что чиповка даёт некоторый прирост. Даёт. Даёт. И ещё раз даёт. Но вот если бы оказалось так, что кто либо притащил бы распечатку со стенда и доказал, что там +20 лошадок, вот это действительно было бы интересно. Или, наоборот, оказалось бы +2 лошади. Тогда поржали бы. Но нет ни первого, ни второго. И отзывы чипанутых все противоречивые. Беда...
Что бы спорить надо аргументы иметь. А их нет. Ни у тебя, ни у меня.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Сообщение ddr512 » 24 фев 2018, 15:18

3dmax писал(а): Но вот если бы оказалось так, что кто либо притащил бы распечатку со стенда и доказал, что там +20 лошадок, вот это действительно было бы интересно. Или, наоборот, оказалось бы +2 лошади. Тогда поржали бы. Но нет ни первого, ни второго. И отзывы чипанутых все противоречивые. Беда...
Что бы спорить надо аргументы иметь. А их нет. Ни у тебя, ни у меня.

Так кто этих лошадей считал? Они на каких оборотах достигаются?
Чип сдвигает момент пониже и там же, внизу, добавляет мощности, а максимальная мощность скорее всего и не изменяется. Ну за счет эконорм, возможно немного.
Мы же не на гоночных болидах, а на гражданских повозках, где хочется нажать и чтоб поперло. Вот чиповщики и воплощают в жизнь, чтоб поперло. И оно реально прет.
Я зимой катался на полном приводе 170 кобыл, ну и чего, разгоняется не быстрей логана. Недавно отзвонился родственник, тоже чипанулся, говорит ракета стала, а не черепаха.
Им-то вроде зачем, ведь 170 лошадей? Видимо медленный заводской табун был, пришлось стимулировать.
ddr512
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 28 май 2013, 22:18
Откуда: Самара

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Сообщение VladimirVepr » 24 фев 2018, 15:19

Я писал вроде. Предидущий авто Сандеро 1 был "принудительно чипован" мне на юбилей. :-D Эффект - такой же как от джеттера. Только чиповка - 0,5 литра на 100 км, а джеттер - + 0,5. Выбираю джеттер - нет вмешательства в мозги. :-D
VladimirVepr
Аватара пользователя
Кабан Форума
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 08:23
Откуда: Первопрестольная. ЦАО. Три Вокзала.

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Сообщение Nick_2141 » 24 фев 2018, 15:22

3dmax писал(а): кто либо притащил бы распечатку со стенда и доказал, что там +20 лошадок, вот это действительно было бы интересно.

Нет там +20 лошадок.
Боюсь, что и +5 нету.
Но появился момент там, где были провалы. Нормальный ровный момент.
Ты нажимаешь на педаль а машина не зависает на 1,5-2 секунды а просто едет за педалью. Это появилось.
А вот прибавились ли лошади - не знаю. Да и не интересно.
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38219
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Сообщение 3dmax » 24 фев 2018, 15:31

ddr512 писал(а): Они на каких оборотах достигаются?

Они на любых оборотах достигаются. Вот как завели двигатель - так уже лошади из него механические скакать начинают. Вопрос лишь в их количестве.
ddr512 писал(а):Так кто этих лошадей считал?

О чём и речь, что никто не считал. Но все утверждают, что мощность прирастает. Тупо накинуть момента тупо же заливом топлива в горшок НЕ ВЫЙДЕТ. Без увеличения количества подаваемого воздуха ( читай турбины ) залив лишнего топлива это только путь к обогащению смеси, при неизменном количестве воздуха. Так откуда у вас там момент растёт, да ещё такими темпами, что это ощущается прям задницей? Фазы на месте, ширина их на месте, воздуха столько же, соотношение горючки к воздуху тоже соблюдается, иначе оно бы не горело, чадило и толком не ехало. А момент растёт. Что за чудеса? Это вопрос риторический, если что.
На еврах 2-4 даже привод заслонки механический, мозги даже воздух не могут ограничить, только топливом играются. Хотите эффект чиповки без самой чиповки? Завели авто с утра холодное и поперли. Смесь максимально богатая будет первые минуты. Ну и как, сильно будет прибавка мощности ощущаться?
ddr512 писал(а):Чип сдвигает момент пониже

Кем и где это доказано? Опять выводы на основе субъективных ощущений?
Есть двигатели, у которых можно играться мощностью в пределах 20-30 лошадей только лишь одной прошивкой. К Логану они никакого отношения не имеют. Там электронная педаль, дроссель, мозги с завода зашиты так, что не позволяют реализовать весь потенциал двигателя. Всё я это знаю и признаю. Но когда мне говорят, что можно существенно ( ибо несущественно задницей почуять сложно ) увеличить момент на низах тупо изменяя качество смеси, мне начинает немножко смешно делаться.
3dmax
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 60011
Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21
Откуда: Почти Москва

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3