Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 19 мар 2024, 08:32

Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Давольны ли вы чип-тюнингом

Да, Этого и хотел.
98
60%
Доволен, но ожидал большего
35
22%
Нет. Почти тоже самое.
29
18%
 
Всего голосов : 162

Сообщение oberst » 13 июл 2010, 21:04

Шико писал(а):я и так гадкий донельзя
Шико писал(а):Ну, так дыхните такого менее вредного, а потом расскажете. От первого лица, так сказать.

Не дождётесь. :stop

Стоит сказать о том, что, в отличие от бензиновых и газовых, дизельные двигатели не имеют в своей конструкции свечи зажигания. Они имеют более высокую степень сжатия, что делает дизельные двигатели более действенными, чем бензиновые двигатели. Благодаря этому, а также намного более низкому пределу воспламеняемости и взрывоопасности, который имеет солярка, дизельный двигатель является более безопасным и экологически чистым, чем бензин.

http://e-tc.ru/soljarka.html
По сравнению с бензиновыми двигателями, в выхлопных газах дизельного двигателя, как правило, меньше окиси углерода (СО), но теперь, в связи с применением каталитических конвертеров на бензиновых двигателях, это преимущество не так заметно. Основные токсичные газы, которые присутствуют в выхлопе в заметных количествах — это углеводороды (НС или СН) , оксиды (окислы) азота (NOх) и сажа (или её производные) в форме чёрного дыма.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дизельный_двигатель

Вывод: изначально выхлопы от дизтоплива менее токсичны, чем от бензина. То "черное", что летит из выхлопной трубы авто с дизельным двигуном - не что иное, как сажа. Её сложно не увидеть в отличие от бесцветных токсичных выхлопов бензинового двигателя.

Далее в связи с тем, что в современных и бензиновых, и в дизельных двигателях для снижения количества вредных веществ в выхлопе применяют катализаторы (а в дизельных ещё и фильтры сажи), спор о том, какое топливо наносит больший вред превращается в спор об эффективности различных катализаторов.
oberst
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 17:11

Сообщение Шико » 13 июл 2010, 21:21

oberst писал(а):Шико писал(а):
я и так гадкий донельзя
Шико писал(а):
Ну, так дыхните такого менее вредного, а потом расскажете. От первого лица, так сказать.

Не дождётесь. stop

Вот что, уважаемый: я не советую Вам составлять нечто из моих цитат, тем более натасканных из других топиков; это вообще-то мало кому позволено.
Что касается чистоты выхлопа, то Вы, разумеется, имеете право дышать чем угодно, на своё усмотрение: хоть сажей, хоть Евро4, хоть прошитым незнамо каким Евро...
Хау, однако. Оффтопу каюк.
Шико
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 24998
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:43

Сообщение Alexus » 13 июл 2010, 21:43

monstr_62 писал(а):
Ну на 4 - разница почти не ощутима - 1-2 сек. погрешность измерения.


8% - 16% - конечно не ощутима ))))) При обгоне вам так не покажется. ;-)

п.с
ТО пройдено официально.
Alexus
Аватара пользователя

 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 20 май 2006, 18:58
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение monstr_62 » 13 июл 2010, 23:39

Nick_2141 писал(а):
monstr_62 писал(а):а как же окружающая среда.

Ооо... Вам чиповка - строго противопоказана. Тем более что для Вас:
monstr_62 писал(а):разница почти не ощутима - 1-2 сек.

:roll:

З.Ы. У Вас в Рязани КАМАЗы с черным таким выхлопом катаются? Энтот КАМАЗ за смену столько в атмосферу выбрасывает всякого .... - логану за всю свою жизнь столько не выкинуть... :wink:


Помимо камазов есть ещё пазики комерческие. А разница в 1 сек. - это достаточно залить плохой 95, а он у нас 90%.
И может начнём наконец-то задумываться как весь цивилизованный мир об экологии, а не сваливать друг на друга.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение monstr_62 » 13 июл 2010, 23:44

Alexus писал(а):
monstr_62 писал(а):
Ну на 4 - разница почти не ощутима - 1-2 сек. погрешность измерения.


8% - 16% - конечно не ощутима ))))) При обгоне вам так не покажется. ;-)

п.с
ТО пройдено официально.


А на ТО - замеряли токсичность, щяс помоему забили на это?
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение боб » 14 июл 2010, 01:02

monstr_62 писал(а):А на ТО - замеряли токсичность, щяс помоему забили на это?

Не знаю как у вас в Рязани, а в Питере мерят. Тоже прошёл ТО после чиповки. Ну а что касается экологии то это рассуждения для бедных. Остановите 100 машин подряд и проверьте выхлоп я уверен что прошитый Логан войдёт в 10 лучших по экологии.
боб
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 17:11
Откуда: Спб

Сообщение Sergren » 14 июл 2010, 08:32

Кому нужна эта прошивка - пусть прошивается. Кому не нравится - восстанавливает заводскую прошивку. Из печально знаменитой в форуме акции, проведенной мной и Димазоном, один человек из 20 вернулся на сток безвозвратно, остальные (как я знаю) остались на новой прошивке. Судя по отзывам не только в этом форуме, на сток вернулись те, кому не понравилась новая прошивка. Хороша свобода выбора и манибэк.
Sergren
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 14377
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andy52280 » 14 июл 2010, 10:44

Насчет экологии - да: при 750об/мин ХХ машина кушает без нагрузок 0,9л/ч, а при 850-900 около 1,1л/ч. Т.е. экология будет страдать от повышения количества выбросов. Но, европейцы в этом смысле маньяки. Например, слышал следующее: при стоянке в жилсекторе более 2-х минут - глушите, плиз, движок. Хоть зимой, хоть летом. Повышенный износ стартера, выброс первичного переобогащенного для запуска облака, ускоренная выработка ресурса аккумулятора - для них, похоже, не существует. :?
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Сообщение ЛоханкинЪ » 14 июл 2010, 11:04

Andy52280 писал(а):Повышенный износ стартера, <...> ускоренная выработка ресурса аккумулятора

...вряд ли отрицательно воздействуют на окружающую среду. Зато создают рабочие места.
monstr_62 писал(а):И может начнём наконец-то задумываться как весь цивилизованный мир об экологии, а не сваливать друг на друга.

Если Вам нужен результат, а не "пагаварить", никогда не призывайте людей задуматься, ибо результат этого процесса непредсказуем 8) Лучше просто агитируйте их за нужную идею. Задумавшись, окучиваемый может увидеть, например, что меньше всего вреда окружающей природе наносят как раз самые нецивилизованные страны. Они просто не гадят, и там не возникает необходимости изобретать малопонятные слова вроде "экологии", и кидаться ими, как какашками, в оппонентов перед выборами. Кстати, Вы что-то вроде этого имели в виду под "сваливать друг на друга"? Вам, с высоты трибуны, безусловно, виднее, но я так и не разглядел, кто что и на кого тут "сваливал" ;)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение Andy52280 » 14 июл 2010, 12:11

В принципе, да. Быстрее накроется - больше надо будет произвести. Да еще и грамотно УТИЛИЗИРОВАТЬ (опять же рабочие места!), а не метнуть под бугор у гаражей... :)
Andy52280
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 21:00
Откуда: Новомосковск Тульской области

Сообщение ЛоханкинЪ » 14 июл 2010, 12:20

Andy52280
Именно! :)
Кстати, если метать под бугор, то это создаст еще дополнительные рабочие места: кому-то нужно это добро оттуда убрать, погрузить, и вывезти на утилизацию, а потом еще ликвидировать последствия разлива электролита, отработки и т.п. ;) А также выписать нехилый штраф гаражному кооперативу, проконтролировать его уплату, принять обеспечительные меры в случае своевременного непоступления... ну и т.п. :D
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение Nick_2141 » 14 июл 2010, 12:23

Andy52280, ЛоханкинЪ - заканчивайте офф-топ в профильной ветке. :evil:
Nick_2141
Аватара пользователя
Модератор
 
Сообщения: 38216
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 13:47
Откуда: Ульяновск

Сообщение monstr_62 » 14 июл 2010, 13:20

Интересно после прошивки, например, логан с евро 4, до какого евро спустился. Ведь если на ТО замериют выхлоп - он окажеться в норме, но если я не ошибаюсь сейчас в России норма евро 2.
monstr_62
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 13:14
Откуда: г. Рязань

Сообщение ЛоханкинЪ » 14 июл 2010, 13:34

monstr_62
Если ставить во главу именно максимально чистый выхлоп, то можно, я думаю, заказать умельцам такую прошивку, которая задушит двигатель еще больше. До какого-нибудь гипотетического Евро-8 (18, 28, ...). А так - если укладываетесь в российские нормы, то явно не портите воздух больше, чем миллионы отечественных авто. И общей картины явно не ухудшаете. Другое дело, что и не улучшаете тоже. Но тут уж... см. с начала поста ;)
ЛоханкинЪ
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 5340
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург (Гражданка)

Сообщение boris55 » 14 июл 2010, 14:44

monstr_62 писал(а): Ведь если на ТО замериют выхлоп - он окажеться в норме

Чтобы выхлоп оказался в норме Е-4 нужно не только авто с Е-4.Нужен еще и бензин соответствующий.И замеряльщик не со сбитым специально "на взятку" прибором.А это слишком сложно.
boris55
Аватара пользователя
Московский звездоболец
 
Сообщения: 17004
Зарегистрирован: 11 янв 2006, 00:07
Откуда: Карбонарий.Москва,Тушино.

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1