3dmax писал(а): давно ли у тебя на Логане стоит иной впуск, бошка и выхлоп?
Нет. Просто чип-тюнинг.
Уже 11 лет. Катализатор живой, родной. Движок едет. Клапана два раза регулировал. пробег под двести тыс.
Двигатель 1,6 без кондея с ГУР.
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 18 апр 2024, 14:35 Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозговМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Нет. Просто чип-тюнинг. Уже 11 лет. Катализатор живой, родной. Движок едет. Клапана два раза регулировал. пробег под двести тыс. Двигатель 1,6 без кондея с ГУР.
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Ну вот, значит ты не идиот не разу. Я это и до этого знал, если что.
Значит Евро-2. С завода почти не задушен. И смысл был чиповать?
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Было.
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
И распечатка со стенда есть до и после чиповки? Глянуть бы на изменение мощщи и куда момент уполз после чиповки. Не шучу, между прочим. Реально интересно посмотреть. Но отчего то никто не делает таких измерений. А про плацебо нам давно известно.
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?Назовём это "эффект джеттера"...
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
В Ульяновске есть стенд? Мы ту на глазок. Лаптем примерили, топором обрубили.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
В Ульяновске цельный автозавод есть. А уж стенд и подавно сыскать можно.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
А мне оно надо? Я для себя все понял. Другим доказывать ничего не собираюсь. Спрашивают - отвечаю. Спорить о вкусе устриц с теми, кто их не ел - не имею желания.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Попробовав раз, ем и сейчас. Однажды чипанувшись, всегда будет не устраивать стоковая настройка. У меня все авто, с тех пор, как они стали инжекторными, непременно чипуются. Зы. под газ
Re: 1,6 & 1,6 & 1,6. Какой двигатель выбрать?
Да не, тут всё сложнее. В отличии от утяжелителя тапка ( джеттер ) чиповка в самом деле позволяет с движка получить немного больше в некоторых ( это важно ) режимах. Точнее, правильно будет сказать так, не получить больше, а получить то, что изначально недополучено благодаря экологам. Но прибавка эта настолько несущественная и возникает она в таких режимах работы двигателя, в каких 99.99999999 процентов пользователей почти никогда не ездят. Более того, чем меньше двигатель изначально задушен, тем меньше будет эта прибавка. То есть, по хорошему, на Евро-2, да и 3 тоже, особого смысла чиповаться нет. Но многие всё равно чипуются. Более того, заявляют о существенном приросте мощности двигателя. Плацебо как есть. Однако, как показывает практика, пользователь посаженный на другое авто другого человека не может однозначно ответить на вопрос, чиповано это авто или нет. Мы проводили такие эксперименты. Точность ответов почти 50 процентов. То есть, на уровне рулетки. Либо черное, либо красное. Либо угадал либо нет. При этом если пользователя спросить про что либо объективное, а не субъективное ( например, про цвет автомобиля ), то точность ответа равна 100 процентам. Никто зеленое авто не называл белым. Таким образом можно смело говорить о том, что чип-тюнинг, особенно старых авто, даёт очень малый прирост мощности. И совсем не в тех диапазонах, где он действительно нужен. Куда больший прирост даст тупо замена распредвала на узкофазный, дабы топливо впустую не тратить на грев катализатора из-за широкой фазы выпуска. Но таких распредвалов в продаже нет.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Я не спорю. Я действительно пытаюсь вникнуть. Заметь, я же не отрицаю, что чиповка даёт некоторый прирост. Даёт. Даёт. И ещё раз даёт. Но вот если бы оказалось так, что кто либо притащил бы распечатку со стенда и доказал, что там +20 лошадок, вот это действительно было бы интересно. Или, наоборот, оказалось бы +2 лошади. Тогда поржали бы. Но нет ни первого, ни второго. И отзывы чипанутых все противоречивые. Беда... Что бы спорить надо аргументы иметь. А их нет. Ни у тебя, ни у меня.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Так кто этих лошадей считал? Они на каких оборотах достигаются? Чип сдвигает момент пониже и там же, внизу, добавляет мощности, а максимальная мощность скорее всего и не изменяется. Ну за счет эконорм, возможно немного. Мы же не на гоночных болидах, а на гражданских повозках, где хочется нажать и чтоб поперло. Вот чиповщики и воплощают в жизнь, чтоб поперло. И оно реально прет. Я зимой катался на полном приводе 170 кобыл, ну и чего, разгоняется не быстрей логана. Недавно отзвонился родственник, тоже чипанулся, говорит ракета стала, а не черепаха. Им-то вроде зачем, ведь 170 лошадей? Видимо медленный заводской табун был, пришлось стимулировать.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозговЯ писал вроде. Предидущий авто Сандеро 1 был "принудительно чипован" мне на юбилей. Эффект - такой же как от джеттера. Только чиповка - 0,5 литра на 100 км, а джеттер - + 0,5. Выбираю джеттер - нет вмешательства в мозги.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Нет там +20 лошадок. Боюсь, что и +5 нету. Но появился момент там, где были провалы. Нормальный ровный момент. Ты нажимаешь на педаль а машина не зависает на 1,5-2 секунды а просто едет за педалью. Это появилось. А вот прибавились ли лошади - не знаю. Да и не интересно.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Они на любых оборотах достигаются. Вот как завели двигатель - так уже лошади из него механические скакать начинают. Вопрос лишь в их количестве.
О чём и речь, что никто не считал. Но все утверждают, что мощность прирастает. Тупо накинуть момента тупо же заливом топлива в горшок НЕ ВЫЙДЕТ. Без увеличения количества подаваемого воздуха ( читай турбины ) залив лишнего топлива это только путь к обогащению смеси, при неизменном количестве воздуха. Так откуда у вас там момент растёт, да ещё такими темпами, что это ощущается прям задницей? Фазы на месте, ширина их на месте, воздуха столько же, соотношение горючки к воздуху тоже соблюдается, иначе оно бы не горело, чадило и толком не ехало. А момент растёт. Что за чудеса? Это вопрос риторический, если что. На еврах 2-4 даже привод заслонки механический, мозги даже воздух не могут ограничить, только топливом играются. Хотите эффект чиповки без самой чиповки? Завели авто с утра холодное и поперли. Смесь максимально богатая будет первые минуты. Ну и как, сильно будет прибавка мощности ощущаться?
Кем и где это доказано? Опять выводы на основе субъективных ощущений? Есть двигатели, у которых можно играться мощностью в пределах 20-30 лошадей только лишь одной прошивкой. К Логану они никакого отношения не имеют. Там электронная педаль, дроссель, мозги с завода зашиты так, что не позволяют реализовать весь потенциал двигателя. Всё я это знаю и признаю. Но когда мне говорят, что можно существенно ( ибо несущественно задницей почуять сложно ) увеличить момент на низах тупо изменяя качество смеси, мне начинает немножко смешно делаться.
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |