Вот и Я намотал пяток тысяч км. 1.6 8кл. Евро2-92. Впечатления отличные. Нареканий нет. Ничего не виснет и всё заводится с первого раза. Но при смене летних покрышек на зимние обнаружил таки проблему. От переизбытка чувств летние шины стёрлись в СЛИК. Придётся весной новые покупать .
Пробег более 5 тыс. Двигатель 1.4,прошивка под 92 бенз. Эмоции только положительные, зависаний никаких нет,в мороз пуск отличный, едет веселее. Расход такой же. Я доволен.
Пробег 10 000 тыс. двиг 1.6 v8, прошивка от Паулюса Е2 98. Динамика после прошивки очень радует, в морозы -20 заводилась с первого раза, но самое главное летом с включенным кондёром не тупит как раньше!
прошился "от Паулюса" (им же лично), прошивкой "строго под газ". на пробеге 100 т.км.
ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЕН! Очень недоволен, что на заводе мне сделали "недомашину". После прошивки наконец-то машина ПОЕХАЛА! особенно хорошо Логан выдержал испытания серпантином Джугба-Сухум. Все сторонние водители, которые ездили на моей машине ДО чиповки, и ПОСЛЕ, отметили, что "что то изменилось" )) естественно я им не говорил про прошивку пока они сами не задавали вопросы)
Ruslan писал(а):///, и ПОСЛЕ, отметили, что "что то изменилось" ///
А что не устраивало в Вашей прежней НЕДОМАШИНЕ?
У меня все заводское,но абсолютно все устраивает в работе двигателя: 1. заводится как часы в любых условиях в любое время 2. ХХ в норме (ок 750) не глохнет, не гуляет, не троит, не дымит 3. на ровной дороге на 1-й и задней передачах можно трогаться без подгазовки, плавно отпуская педаль сцепления (особенно удобно при парковке и в пробках). На 2-й без подгазовки тоже едет на малой скорости. 4. разгонная динамика не хуже прочих машин на дороге. (при желании без проблем тронуться с пробуксовкой). 5. максимальную скорость не проверял (для скоростных рекордов Логан явно не предназначен ), до 140 разгонялся (под педалью еще было), быстрее не хотелось. 6. в горку тянет хорошо не крутую на 5-той, покруче и передачу пониже можно включить. 7. расход бензина устраивает - трасса менее чуть более 6 л/100 км, в городе всегда до 9 укладываюсь, средний 7,45.
На славу потрудились инженеры РЕНО над своим двигателем. Грех жаловаться, все устраивает. Как-же Вам так крупно не повезло?
На чипованном Логане проехал более 10тыс км. По расходу стал больше устраивать, этой Зимой 9.5 л/100км. На стоке прошлой зимой выходило 12.5 л/100км., а летом с кондеем 13л/100км(причём что на 92. что на 95). Замечу, что Я медленно не езжу, частенько до отсечки 6800 об.мин Из минусов: пришлось купить новый комплект шин, старые как то быстро стерлись.
я тоже скептически относился к вопросу "чипования", и тоже считал что некоторые "кулибины" маловероятно умнее команды инженеров- разработчиков крупнейшего автомобильного холдинга.
И тем не менее.... после чиповки понял, ездил на 2-х разных машинах.
V255 писал(а):
Ruslan писал(а):///, и ПОСЛЕ, отметили, что "что то изменилось" ///
На славу потрудились инженеры РЕНО над своим двигателем. Грех жаловаться, все устраивает. Как-же Вам так крупно не повезло?
Проехал уже 25 тысяч с прошивкой под ГБО, прошивка от Паюлюса. Пока что полёт нормальный. Несколько раз за этот пробег подвисали обороты гдето на полутора тысячах, но не уверен что это из за прошивки.