Страница 1 из 1

Мощность 110-115 л.с. (обобщение и предметное обсуждение)

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 13:04
Alfar
Уважаемые, по техническому тюнингу инфы вроде порядочно, но раскидана она хаотично по разным темам. Целенаправленно найти что-либо очень сложно.

Посему обобщаю свои изыскания, рассуждения и переговоры с продвинутыми людьми в этой теме.

Итак, имеем стоковый Логан 1,6 (можно и 1,4). И желание сделать из него пусть не ракету, но очень достойный аппарат, с которым новый 16-клапанный Логан и рядом не валялся.

1. Шлифовка головки с увеличением степени сжатия и замена распредвала на более злой. Делают это наши спортсмены из ЛоганКапа. Срок - в зависимости от желаний клиента, где-то от недели до пары недель, но это не значит, что надо оставлять машину. Нужно подъехать, обрисовать желания и внести аванс - далее они дорабатывают головку и говорят, когда приезжать на установку. Бюджет: доработка головки примерно 15000, вал - еще плюс 8000. Можно делать без вала, но тогда, если захочется его в будущем поменять, то придется платить за работу еще 7000. Так что лучше сразу комплексом. На выходе получается примерно 105, а при определенных (но неудобных в городе) валах - 110 л.с. Дальше можно ставить чип и получать кучу адреналина от езды.

2. Тюнинговый выпуск У-Пауэр. Эти Ребята делают шикарные прямотоки - приход около 15 л.с. на стоковый мотор, цена порядка 30000 руб с установкой. Выпуск очень тихий, но на оборотах просыпается басовитый рык со спортивной хрипотцой. Дальнейшее чипование мотора также приводит силу мотора к отметке примерно 110 л.с.

Чипы рассматриваются либо от Паулюса (не знаю, как они себя ведут при дополнительном тюнинге мотора, либо австрийские Апсолют. Апсолют дороже, эффект от него очень ощутимый - знаю не понаслышке.

3. Совмещение п.1 и п.2. Бюджет, правда, недетский выходит, а главное - приход не суммируется (в сумме должно быть около 120 л.с.). Почему - пока сказать не могу, выясняю сам. Но все кто ездил на такой машине - просто кипятком ... :D :D :D Разгон у нее - порядка 9,0-9,5 секунд до сотки и совершенно потрясающая эластичность.

Вот! Каждый может выбрать то, что ему по душе и по карману - вполне может быть достаточно ограничиться частью доработок, получить 100-105 л.с. и радоваться!

Давайте обсудим! Что-то из этого я буду делать 100%.

Re: Мощность 110-115 л.с. (обобщение и предметное обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 14:04
twister
Alfar писал(а):...Чипы рассматриваются либо от Паулюса (не знаю, как они себя ведут при дополнительном тюнинге мотора, либо австрийские Апсолют. Апсолют дороже, эффект от него очень ощутимый - знаю не понаслышке...

С этого момента поподробнее :) Сколько стоит "Апсолют"? Какова разница между ним и решением от Паулюса?

Re: Мощность 110-115 л.с. (обобщение и предметное обсуждение

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 14:15
Alfar
twister писал(а):С этого момента поподробнее :) Сколько стоит "Апсолют"? Какова разница между ним и решением от Паулюса?


http://www.upsolute.ru - ознакомься. На Логан чип стоит 7000.

Я чиповал в Апсолюте другую машину, Фиесту турбодизельную. Приход такой, что дух захватывает.

В Апсолюте чипован Логан товарища Аука, у него стоит весь комплекс, описанный мной выше. Правда, у него еще есть доработки типа расточенного дросселя, не приносящие эффекта вкупе с данными доработками. Мощность у него - 116 л.с. Как машина едет, думаю, описывать не надо :D

Как себя поведет на таком заряженном моторе прошивка Паулюса - неизвестно. Также неизвестно (по крайней мере мне) какой эффект от прошивки Паулюса на стоковом моторе - замеров я не видел. Есть только субъектиные ощущения.

По австрийцам данные есть. Мощность стокового мотора - 84 л.с. (замеряно), после чипа Апсолюта - 90 л.с. (замеряно).

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:30
26rus
Alfar
ну и каков расход топлива после чипа??

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 19:50
valera
26rus писал(а):Alfar
ну и каков расход топлива после чипа??
на турбодизельной Фиесте, которую везли на чип специально?
вы меня умиляете... ответьте себе на вопрос-для чего он чиповал машину? чтоб за расходом смотреть?

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 20:09
Alfar
Да ладно, valera, я отвечу :D Самому интересно было, как он изменится.

Расход вырос ровно на литр. Особенно это чувствуется в городе. Было около 6,5 на сотню - стало 7,5.

Тока действительно я не понимаю вопроса расхода. На него-то как раз всем чипАнутым по барабану, главное - чтоб машина ехала, как надо :D

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2009, 23:17
Alfar
Итак, тема открыта.

Скажу сразу - чип можно делать, а можно и не делать. Это сугубо индивидуально. Чип дает более ровную моментную характеристику и прибавку примерно 6-8 л.с. по мощности.

Далее вопросов чипа предлагаю не касаться дабы придерживаться правил форума.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 21:24
Путник
Alfar писал(а):Далее вопросов чипа предлагаю не касаться дабы придерживаться правил форума.

А чего же обсуждать? Выхлоп? На него тоже вроде топик был...Или Вы топик только для своих личных наблюдений открыли???
ЗЫ
Ракета из Логана увы не получится... Перевернется он нафиг.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 03:00
ayk
Путник писал(а):
Alfar писал(а):Далее вопросов чипа предлагаю не касаться дабы придерживаться правил форума.

А чего же обсуждать? Выхлоп? На него тоже вроде топик был...Или Вы топик только для своих личных наблюдений открыли???
ЗЫ
Ракета из Логана увы не получится... Перевернется он нафиг.


Да ставили уже и 2 л F4R от Clio Sport, доводили до 200 л.с. - и ничего, не переворачивался. Более того - в Германии и на полный привод Логан переделывали...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 03:13
ayk
Немного прокомментирую

1) Чип я делал много раз - как минимум 2 раза в Апсолюте, потом была прошивка RenaultSport, потом - 2 или 3 варианта от Паулюса. При таких сущесвенных переделках чип будет нужен обязательно.

2) По ценам скорее всего почти везде придется вылезти за указанные цифры. К примеру при замене ГБЦ - скорее всего, если пробег большой придется досрочно "пройти ТО-60", то есть поменять ремень с роликами. Работа будет бесплатной, а вот комплект придется купить! То же самое с выпуском - он сейчас стоит 30 тыс без установки, плюс еще придется термоленту для обмотки коллектора купить...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 09:33
-rus-
Вопрос "зачем" в этом топике, думаю, лишний...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 21:14
awolka
-rus- писал(а):Вопрос "зачем" в этом топике, думаю, лишний...

Скорее о чем...

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 22:23
Alfar
Тему можно закрыть. Говорить здесь не о чем.

Вам, если сказать нечего тут по делу, в теме "турбирование без турбины" лучше пофлудите. Толку будет больше.