875-ый

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 09:19
Sancho-mart
В связи со скорым наступлением зимы мой логан придется поставить в гараж. Так как по заснеженным дорогам он передвигаться не сможет. Причиной тому- низкий обвес, который я и так иже немного поломал. В связи с чем будет возможность полностью его разобрать и завершить задуманное. Благо машина на зиму есть. В этой теме я буду выкладывать и описывать все доработки своего авто. Наданный момент в машине установлена аудиосистема, румынский обвес, некоторые доработки по электрике. В паланах- завершение шумоизоляции, окончательная установка музыки, изменение интерьера авто. К слову- интерьер и сейчас уже не стандартный.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 09:26
Sancho-mart
Выкладываю некоторые фото салона авто на данный момент, чтобы можно было оценить изменения.
Вот так выглядят стойки лобового стекла на данный момент
Изображение
Так они начинались
Изображение К слову- грили на динамиках вырезаны лазером на заказ и красными не останутся, а будут никелированы. На фото виден дисплей парктроника на 8 датчиков. С моими бамперами он просто необходим.
Вот так на данный момент выглядят двери авто
Изображение
Еще не доделаны, но за зиму обязательно доделаю
Вот такой обвес стоит на моем авто. только без ресничек и передний бампер уже расколот, но за зиму будет отремонтирован.
Изображение

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 09:43
Sancho-mart
Обвес приобретен у Barmatun123.
Виброизоляция дверей. На данный момент они еще и шумоизолированы.
Изображение
Кстати, чтобы не возникало вопросов по количеству динамиков и их качеству- поясню: 13см динамик и твиттер играют лишь при открытой двери для компенсации СЧ- ВЧ на улицу при пьянках- гулянках на даче и в лесу. Белых динамиков не буде, вместо них встанет еще 1 комплект челленджеров.
Так же на данный момено в автомобиле усовершенствованны дворники(регулируемая пауза, автоматическое включение вместе с омывателями), установлена камера заднего вида- довольно удобная вещь. Под телевизор будет изготовлен подиум. Уже закуплен мешок гипса и стекломат. Осталось полиэфирка. Композитной работы будет много. Планируются новые светодиоднве задние фонари. Причем не переделанные из старых, а изготовленные заново. ТАк- же передние фары тоже новые. И, конечно, новый капот. Стеклопластиковый как минимум, или карбоновый, если смогу найти углеволокно. Обо всем этом буду постепенно отсчитываться и выкладывать фото.
По музыке- на данный момент в машине установлено 3 исилителя с общим числом каналов усиления -10. Один уз усилителей- лада, разумеется требует замены. Саб планирую переделать в корпус стелс в нишу заднего правого крыла.

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 09:51
Sancho-mart
Так же в автомобиле заменена подсветка приборов и клавиш с пративного рыжего на вот такой
Изображение
Клавиши подсвечиваются белым.
Так пракладывалась проводка. За 1 ночь. Теперь не торопясь уберу все в гофры.
Изображение
И еще одна важная часть плана- расточка дросселя, удаление катализаторв и если найду где поближе- прошьюсь. С расточкой пластикового дросселя отдельная песня- к кому не обращался в Саратове- никто не хочет точить- говорят можно сломать. И вот, вроде нашелся один человек, который дал предварительное согласие. Как только поставлю машину- сразу отвезу ему дроссель.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 08:08
Sancho-mart
Вот так сейчас выглядит машина.
Изображение
Начал по немногу композитные работы. Готова деталь заднего фонаря.
Изображение
Похоже? О технологии изготовления писал вот тут
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=105
Ближе к низу страницы мой пост.
Так устанавливаются усилитель. Форма задней стенки из фанеры повторяет очертания багажника, но для того, чтобы она влезла на место- её пришлось сделать из двух половин. Вот первая половина. Почти готовая
Изображение

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 08:22
Sancho-mart
Такой у меня потолок. Ушло 2,5 метра карпета, правда остались обрезки и три киллограмма 88 клея. Плюс около часа своего труда.
Изображение
Еще одна фотка. Правда не очень удачная. Почти все фото с телефона.
Изображение

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 09:22
Sancho-mart
Ну вот, наконец то заказал на форуме дроссель. Уже идет :clap . как придет, сразу в расточку. Только бы не сломали.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 21:59
Sancho-mart
Сегодня приобрел 2 пары E.O.S. Opera пара пищалок из этого же комплекта. И саб челленджер макс лайн о 12 дюймах. Все сложено в гараже и ждет своего часа. Фото завтра.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 20:14
Sancho-mart
Вот такой саб тут он еще в упоковочном ящике. Ящик- палированная и лакированная фанера. Все как у людей.
Изображение
Такие динамики
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 20:17
Sancho-mart
Вот, кстати есть фото ШВИ дверей. Пока тоолько передних
Изображение

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 20:20
Sancho-mart
Покрасил ободки приборов. Напарился с малярным скотчем. Но результат стоит того.
Изображение
Прада, фотки с телефона все портят. Забываю взять фотоаппарат.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 20:22
Sancho-mart
Кстати, приобрел твиттеры от E.O.S. opera. Установил. чего могу сказать? Просто бомба. Челленджеры выковырял и не жалею. Купол- шелк, в отличии от челленджеров- титан. Звучание просто обалденное. Хотя раньше высокие были как-то почетче, но порезче. Но и сейчас вч не кажется размытым, зато уши просто отдыхают. Цена вопроса комплекта твиттеров- 2 килорубля. Теперь имею полный фронт на компонентах E.O.S. Скорее бы зима. Руки чешутся. :D
Juggalo писал(а):извести общественность, бум ждать
Пока не обещаю, но постараюсь.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 16:19
Sancho-mart
SherGut
На счет подсветки- все зависит от ловкости рук :D . Из инструмента нужны только торксы (звездочки) и паяльник с пинцетом. Пинцет не обязательно, но он серьезно облегчит жизнь. По работе у меня заняло окол часа. Не торопливо и обстоятельно. Чтобы выделить зоны на тахометре и спидометре другим цветом я использовал обычную оракаловскую пленку. Сделать стрелку синей получилось подведя под нее диод, которого в старой схеме не было. Аккуратнее со стрелочками- плохо снимаются. С паяльником надо быть в довольно теплых отношениях- диоды мелкие, паять аккуратно, но я будучи даже подслеповатым на один глаз- сделал легко. Вообще либо тут, либо на соседнем форуме есть целая ветка про подсветку, правда не помню как называется. Там есть все про это. И разные варианты подсветок и так далее. В Москве и области полно народу переделало подсветки, так-что если до этого никогда не паяли- рекомендую обратиться к кому нибудь из одноклубников. Хоть это и не труднор, но начинать надо с чего- нибудь полегче.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 21:43
Sancho-mart
AD- это Авто Допинг. Есть такая установочная студия у брата моего товарища. Я у них консультируюсь по некоторым вопросам. Ребята занимаются автозвуком и так далее.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 11:06
Sancho-mart
Сегодня пришел дроссель. Купил у одноклубника. На днях отдам в расточку. Обязательно попробую разгон до сотни на время со старым дросселем и с расточеным. Замерить на стенде че- то негде. Да и дороговато говорят.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 20:02
Sancho-mart
Ну вот и всё. Началось. Уже второй день езжу на уазке, логан поставлен в гараж, и морда уже раскулачена. С левой передней фары( со стекла) снят слепок, по которому будет изготовлена стеклопластиковая заглушка. В каждой заглушке будет по две круглых фары. Ориентировочно туманки от приоры и модули ближнего света от hella или pro sport. Не спрашивайте про противотуманки- все по деньгам рассчитываю. Может везде будут модули. Если толщины кишки хватит. :D Всё- таки 4 модуля- это около 6 рубликов.
Вот так выглядит матрица для заглушки.
Изображение
Немного обламал края, но это не проблема. Восстановлю. Главное, что процесс пошел.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 22:06
tundra
Sancho-mart писал(а):С левой передней фары( со стекла) снят слепок,

Из какого материала слепок?

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 23:03
valera
гипс...

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 09:03
Sancho-mart
valera писал(а):гипс...

А, вы знали, вы знали :D :D :D :D
Да, кстати, вчера разбирал дроссель, хорошо, что не свой, а тот что купил в запас. Ну и головоломка, скажу я Вам, товарищи. Я примерно час пытался выкрутить винтики, которыми крепится заслонка к оси, в результате я их оба сломал. В чем секрет? Анаэробный фиксатор резьбы? Теперь придется делать на одну деталь больше. А я приехал в гараж, думаю: Щас я егог быстро раскулачу. Хрен пойми, кто кого раскулачил.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 15:40
Sancho-mart
Вчера разобрал, сегодня забрал готовый. материал самой заслонки- латунь 3мм. Сделано на отлично. Цена вопроса- питьсот рупий. Осталось дособрать до конца и посадить винтики, которые крепят заслонку на анаэробный фиксатор резтбы. На всякий случай. Кто что думает на счет нулевика, есть смысл? При условии что по выхлопу не бкдет никаких доработок, кроме удаленного катализатора. И если получится- прошьюсь. Фото дросселя вечером. Доволен как слон. Наконец- то хоть кто- то мне его расточил. Все оббегал, про знакомого токаря вспомнил в последнюю очередь.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 19:16
Sancho-mart
Вот фото расточенного дросселя. Думаю разбирать не надо, и так всё понятно.
Закрыто
Изображение
Открыто
Изображение
Кстати, ошибся с материалом заслонки. Не латунь, а бронза.

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 21:09
Sancho-mart
Вот ещё забыл, вчера начал делать каркас под аудюшные сиденья. На завтра договорился со сварщиком. Все детали уже готовы, осталось их сварить. Разработка от начала до конца моя, кроме сварки. Хоть и сварочный аппарат есть, но сварщик я г***о, так- что пусть варит профессионал. Когда закончу каркас и поставлю сиденье, вмешательства в машину почти не будет видно. Сиденье будет стоять "Як ту и було". Получается так чинно, что я сам рад. керасиво и просто при просто. Это когда он уже почти готов. Но сколько он мне по ночам снился и после того как прошлый вариант получился не так как я хотел, я пребывал по этому поводу в растрепанных чувствах. А тиут вот вчера в течении двух часов я рожаю такой удачный образец. Фото готового каркаса обязательно будут. Каркас крепится за штатные дырки в полу и ни одного нового отверстия в машине не появится. Ничего нового к машине не приварится.В любой момент все можно было бы вернуть на место, если бы сидушки от логана не были предназначены для УАЗки.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 17:28
Sancho-mart
Кстати, сегодня обламался с дросселем. Мотор не с ккидывает обороты после набора. Задал вопрос в профильной ветке на соседнем форуме. Жду ответа. Сегодня провел в гараже только час. Всё остальное время прогулял с семьёй. Долго. Часов пять на улице. Как иногда бывает полезно. Правда пива напился... Завтра в гараж пешком пойду. На пару часиков. Надеюсь, что когда вернусь, 1 аудивское сиденье будет уже в логане.

СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 14:16
Sancho-mart
Вот то, что получилось со слепка передней фары
Изображение
Сейчас, правда уже прорезал отверстия под сами модули.
Так же поставил сиденье, пока одно. Получилось на пару сантиметров повыше родного, это не мешает, зато как круто сидеть. Фото вечером.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:41
Sancho-mart
Вот, сегодня забрал у токаря выточенные болтики-шарики. Для установки пневмоупоров на капот, чтобы поднимался вот так
Изображение
На фото моя машина, просто на данный момент кое что не устраивает, пришлось переделывать.
Вот сами болтики. Слева штатный ( шел в комплекте с упором) , справа новый
Изображение

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 18:12
Sancho-mart
Ну вот и случилось. Сегодня в Саратов приезжали ребята из Воронежа с прошивкой от Паулюса. Я, разумеется был в скромном ряду тех троих, которые приехали на прошивку. прошился. Доволен как слон. Ребята работают отлаженно, быстро, заодно и пообщались. Теперь и у меня прошивка от Павла. Писать об этом нечего, всё уже написано. Теперь уж я окончательно разберу мешину. Сейчас, кстати, занимаюсь изготовлением новых дверных карт. Все будет крутейше. Как сделаю, сразу скину фото и описание процесса, ну и, разумеется, результат. Концепция, в общем не меняется, та же форма подиума, теже спаренные мидбасы, только гораздо более плавная жесткая и легкая конструкция.

СообщениеДобавлено: 26 дек 2009, 18:20
Sancho-mart
Кстати, за прошивку спасибо denwerok с братского форума.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 13:33
Sancho-mart
Ну вот, уже пару дней я работоспособен. Оглянувшись назад- что мы имеем? Бледный вид, учещенное дыхание и некоторую сумму не прогуляных рублей. с которыми едем на базар и покупаем вибру и шумку. На сегодняшний день машина полностью разобрана (салон), кроме панели. Она пока на своем месте, но завтра снимется с него. Пол полностью укатан виброй (NP) и шумкой. Работа кропотливая, да еще и фен сломался. Потолок тоже закатал, но частично. По расходу материала: У NP есть два размера листа- один поменьше, другой побольше. Так вот, на пол, вместе с порогами, полом заднего сиденья и опорой спинки заднего сиденья ушло чуть менее восьми листов, которв\ые побольше. Очень м ного неровностей, которые надо прокатать и из- за них расход возрастает. Шумка- не помню названия, но толщина- пятерка (не говорите, что для пола мало, больше всё-равно не могу- прогулял) и она фольгированная. Лист размером где-то полтора на метр двадцать- три листа и еще чуть чуть. По потолку все гораздо приятнее. Вибра- четыре листа и чуть чуть осталось, шумка- полтора листа. Всё, пол и потолок полностью. Осталось задние двери и переднюю правую зашумить. Ну и багажник. На сегодня расход материала по виброизоляции- 12 листов (почти), по шумоизоляции- грубо пять листов (почти). Что по деньгам- у нас NP за лист- 220рублей, шумка- 260. Итого ушло 3940 русских рублей на половину машины. Хорошо одно- багажник не шумить, а только вибрить. Хотя экономия рублей семьсот получится, но всё- же. А вот забыл, не сэкономлю, капот надо шумануть.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 14:33
Juggalo
Глянь видео как Батон шумят, Виктор(из Екатеринбурга) ссылил в тему ФИЗИКА ПРОЦЕССА ШУМОИЗОЛЯЦИИ (ВИДЕО)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 22:00
Sancho-mart
Juggalo завтра на работе посмотрю, там нет халявный.
По сегодняшнему дню. Торпеда ушла на вроеменное место жительств ана полу в гараже. Снял и обалдел, не думал, что у меня так много проложенной на скорую руку проводки, никогда не буду делать ничего на ходу. Сейчас машина внутри такая
Изображение
Кстати, на фото видно шумку пола, это именно шумка, просто фольгированная, поэтому похоже на вибру, плюс фотки с телефона.
Так сделан потолок
Изображение
В правом тоннеле потолка прокинул новые межблоки autofan два двухканальных комплекта.
Изображение
Новые дистрибьюторы питания. С одного 4GA на 4 8GA, как раз три усилка и один конденсатор.
Изображение
Блин, вот что значит снаружи больше чем внутри.
Изображение
На самом деле ничего не раскидано, а сложено, просто кажется, что беспорядок.
Ну вот как- то так.
Простите за качество фоток, завтра возьму фотоаппарат.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 09:37
ДикийПеС
Всем добрый день.
Если не секрет, во сколько оценивает автор обвеса общие затраты на тюнинг? Сколько уже было потрачено?

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010, 01:24
Sancho-mart
ДикийПеС
Я не автор обвеса, а лишь его владелец. По количеству уже вложенных денег, сейчас не готов ответить точно, но только то, что я упомянул в этой теме обошлось мне где- то в полтишок, плюс где-то рублика три на те веши, что сейчас в работе. Что осталось- новые дверные карты- где- то около 2,5 рубля на материал одной карты, плюс флок всех четырех- 3,2, итого 8,2 рябчиков, модули от hella щас не помню, но по моему около 2,5 пара, итого примерно 11 тыщ. Это самое ближайшее будущее, а про звезды забыл- что- то около 2 тыщ они мне обошлись и еще их флокировать и стойки все под флок. Плюс некоторые работы с торпедой. В общем я рассчитываю упереться рублей всемьдеся,т семьдесят пять . Не считая того, что у меня уже было. Звучит гордо, но деньги вкладываются постепенно и потому не так заметно. Щас посчитал сколько потратил и сам припух.
Но зато, сиденья на электричестве, музяра пипец какая, шумка нормальная, машина прошитая, внешний вид нестандарт, в общем всё как я люблю. Только на диски не знаю разорюсь ли. Какие хочу дорого, какие не хочу- те не хочу.
Прикидки очень грубые, но в конце работы я смогу все оценить более точно.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:59
Sancho-mart
Еще сделал кой чаго
Промаркировал проводку динамиков Левый канал с первым нулем, правый- с первой единицей типа 01,02, 03 и 11, 12, 13, и проложил проводку левого борта
Изображение

Изображение
распилил накладку центральной консоли и запенил её
Изображение
буду встраивать телевизор, правда он не влазит толком, пришлось его доработать, тепрь дисплей и собственно сам тюнер будут двумя отдельными деталями, примерно так, только корпус еще закрою
Изображение
Межблоки прокинул по правому краю под крышей, там есть приятная такая ниша, в которую помещаются две пары с запасом, фоток правда не сделал, но кто снимал потолок- поймёт

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:03
Sancho-mart
Хочу примерно так, правда майфун останется на месте, а телек будет с небольшим доворотом в сторону водителя и вверх
Изображение
Основная его задача- изображение с камеры заднего вида

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:04
Sancho-mart
Кстати,кто скажет, что я не последователен- поясню, панель пилю от безделия, так как самой машиной сейчас заниматься не могу- приболел.

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 21:49
Juggalo
Зачем пенить накладку и чья машина на фоте?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 22:35
valera
Sancho-mart
вас так обвес заражает что ль?
все кто имели этот обвес-тюнили свои логаны...
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan ... -midnight/
http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/barmatun/
вы следующий....
кстати-ася как там поживает? :twisted:

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 23:25
Sancho-mart
Juggalo писал(а):Зачем пенить накладку и чья машина на фоте?

Накладку запенил, чтобы придать форму подиуму экрана, сам подиум будет из моего любимого композита.
valera писал(а):вас так обвес заражает что ль?

Началось это гораздо раньше. С моей первой машинки- шистогана. И не кончится, наверное никогда. Хотя и впрямь серьезно я занимаюсь только логаном, сейчас и денюжки, вроде хватает на то, что хочу, и временем немного располагаю.
valera писал(а):кстати-ася как там поживает?

Уже поставил, но пришлось снести винды, завтра переставлю аську.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:55
Sancho-mart
Давно тема моя не шевелилась. Времени маловато. Вот, доделал нвкладку центральной консоли. Теперь будет так. Осталось только зафлокировать
Изображение
Правда фотки опять с мобилки.
Сегодня начал делать саб. Пока успел вот что.
Изображение
Пока безобразие, конечно, но всё будет ништяк. Технология давно известная. Кольцо к основе на подпорочках, затем дамские колготки и смола, затем после просушки, стекломат и смола. Будет стеллс в правое крыло. Гемора много. Петли мешаются.
Вот фото консоли с другого ракурса. Чтобы можно было оценить доворот экрана.
Изображение

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 21:57
Sancho-mart
ТАк же полностью упорядочил проводку. Всё проложено и закреплено. Ну почти всё, не считая мелочей. На следующей неделе начну собирать салон, Затем новые дверные карты и закончу саб с багажником.

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 22:44
Агент 007
Sancho-mart
Низковато экран... Или просто у меня повыше и я привык?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 11:46
Sancho-mart
Так- то низковато, но он сделан с доворотом вверх и на водителя. Основная его задача- показывать изображение с камеры заднего вида, как телик я его никогда и не использовал. А DVD мой джазик не читает, да и не нужно чё- то как- то. Учитывая всё вышесказанное и то, что сильно не хотелось опускать вниз майфуна, думаю, что там ему самое место.
Агент 007 а у вас как? Киньте ссылочку на фото, посмотреть.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 14:15
Агент 007
Sancho-mart писал(а):Основная его задача- показывать изображение с камеры заднего вида, как телик я его никогда и не использовал.

Тогда нормально :D А у меня в штатном отверстии с моторизированым экраном.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:15
Sancho-mart
Сегодня саб начал обрастать подробностями.
Вот что получается пока
Изображение
Железяки- на время. Только чтобы форму соблюсти и углы. Фанера тонкая, 12 мм, основной упор на композит, чтобы ящик легким получился. Так- что фанера- по сути для формы. Ну и жесткость придаст заодно.
Вид сзадней стороны
Изображение,
до обклеивания стекляшкой было так
Изображение
Верхняя стенка спецом короче чем лицевая. На этом месте будет скругление. Посмотрим, какой литраж получится, может и на ФИ хватит.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:16
Sancho-mart
Кстати, ящик будет весь клееный. Саморезов будет мало, швы получатся герметичными до безбожности.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 10:10
Sancho-mart
Juggalo
Да, стеллс не получится. Не то, чтобы я не смогу сделать, а то, что мне примерно посчитанного объема еще не готового корпуса уже за глаза. Поэтому- фанера 24мм будет основным материалом. Встанет ящик как будто стеллс, типа в правом крыле.
Вот. материал для саба кончился, а денги нет купить, занимаюсь мелочевкой. Подготовил рамку для кнопок
Изображение
На её-то месте теперь телек. Кстати, вчера спаял все, нарастил провода кое какие, собрал корпус, вырезал заглушку ан место экрана и все соединил. Подключил- эврика, голубой экран. Лексус, ё- моё.
Вот так кнопки смотрятся на своём новом месте. Не говорите, что там не удобно. За всю историю существования этой машины я всего пару раз открывал окна и то, для того чтобы смазать направляющие. А остальные кнопки и вообще не больно- то и нужны, кроме, пожалуй аварийки.Изображение
Еще одна приятность- ксенон в задний ход. С товарищем распотрошили комплект- один ламп емк, один- мне. Вот так светится:
Изображение
Вот так светит:
Изображение
На фото не очень понятно, но скажу, что в боксе мой гараж седьмой. Каждый гараж у нас шириной 4,4и, итого до входа 6*4= 26,4м.У входа висит пожарный щит, его видно из машины при полной темноте в боксе. Не так, конечно как в при головном свете, но видно, и это на 26 метрах. Кстати, сам фонари метров с десять вообще не слепит, а вблизи не посмотришь на него.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 11:28
Sancho-mart
Ну вот. сдвинулся с мертвой точки. Рождение новых дверных карт.
Изображение
Верхняя часть уже в стекле. Внизу монтажка не до конца застыла еще,как застынет еще форму подработаю и всё доделаю.
Пока верхняя часть вот такая
Изображение

СообщениеДобавлено: 11 мар 2010, 21:01
Sancho-mart
Сегодня продолжили. Пока так. Лежит сохнет.
Изображение

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 10:19
Sancho-mart
НУ вот, панель подрезал, прошкурил, состоялась первая примерка. Прилегает идеально.
фото
Изображение

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 14:26
Diezel_power
выглядит пока жутковато ))))) у тебя будет по 2 16' колонки в каждую дверь??

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 09:58
Sancho-mart
Diezel_power писал(а):выглядит пока жутковато ))))) у тебя будет по 2 16' колонки в каждую дверь??

Так оно и должно выглядеть жутковато на данном этапе. Ничего-ж не обработано. А про динамики- да 2 по 16,5см в каждой двери.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2010, 10:19
Sancho-mart
Вчера забрал зафлокированные детальки. Это под кнопочки
Изображение
Они переехали сюда
Изображение
Вот такие теперь стоечки
Изображение
Ну и центральная консоль в сборе, правда пока не под флоком. Она будет светлая
Изображение

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 18:27
DimaK
Саш, что то мне кажется, что у тебя монитор будет стоять криво!

СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 18:54
Агент 007
DimaK писал(а):что то мне кажется, что у тебя монитор будет стоять криво!

Дык у него так и задумано :idea:

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 19:47
ICE Rider
Александр, а не собираетесь ли Вы в перспективе установить гидроподвеску (как на лоурайдерах ).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0% ... 0%B5%D1%80

СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 07:57
remich
кто об чем мечтает... превращать "почти паркетник" в непонятно что...

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 09:13
Sancho-mart
DimaK писал(а):Саш, что то мне кажется, что у тебя монитор будет стоять криво!

Он не криво, он с доворотом вверх и на меня. А на фото и правду кажется, что просто криво.
ICE Rider гидроподвеска- это я так понял, которая пневмоподвеска, с изменением уровня клиренса? Я бы, конечно поставил, да только дороговато, я всё- таки постепенно вкладываюсь, а тут не будешь же по одному амортизатору покупать. Всё сразу надо.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 09:27
remich
есть профессиональная гидроподвеска для установки на суровые мафынки типа Дефендера. войдет ли "та" комплектуха взамен штатных стоек в Логан - вопрос.
А есть гидроподвеска лоурайдеров для а) занижения клиренса до самого асфальта (на клубных тусовках); б) создания "танцующих" авто (пляшет в такт музЫки).
это ну очень разные направления подвесок.

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 16:45
Veyron74
remich писал(а):есть профессиональная гидроподвеска для установки на суровые мафынки типа Дефендера. войдет ли "та" комплектуха взамен штатных стоек в Логан - вопрос.
А есть гидроподвеска лоурайдеров для а) занижения клиренса до самого асфальта (на клубных тусовках); б) создания "танцующих" авто (пляшет в такт музЫки).
это ну очень разные направления подвесок.
Есть и для обычных для повышения клиренса типа мазды рх-8 на ауди ставят легковые

СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 18:48
DimaK
Санчо все продают свой обвес! Перехожу на другой стиль, но тюнинг не оставлю, жду тему на АвтоЭкзотике 2010, я тебя приглашаю в качестве Экспоната!

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 08:26
Sancho-mart
Вот, вчера закончил козырёк. Почти. Осталось финишное вышкуривание и флокирование.
Изображение
Навигатор и вольтаметр стоят не криво, а наискосок, иначе не позволяет высота козырька. И с доворотом чуть вверх и на меня.
Так снаружи машины.
Изображение
Финальное покрытие- пока не знаю- или флок или кожа зверька дермонтина.
Еще, кстати, купил коврики с подогревом. ворсистые давно хотел, но смущало, что после мойки они будут мокрыми, а эти сами себя сушат.
Цена вопроса- 700 пара.
Вот фото
Изображение

СообщениеДобавлено: 03 апр 2010, 12:08
Gorec
Sancho-mart писал(а):Навигатор и вольтаметр стоят не криво, а наискосок, иначе не позволяет высота козырька.


А кто же вам мешал этот самый козырек чутка выше сделать? Все же в ваших силах. Думаю что со временем, глядя на столь несуразное положение нафигатора и вольтметра, вы еще не раз пожалете о том что не сделали это сразу. Эх. обидно за ваш проект. :(

СообщениеДобавлено: 04 апр 2010, 19:38
Sancho-mart
Gorec, если Вы не заметили, то у меня все под наклоном и на водителя, нафигатор, вольтометр и телек, так- что смотреться будет хорошо. Сделать козырек выше- беспонтово, хотелось типа как на ауди, чтобы в ровень с щитком приборов, кроме того, наклон в действительности не такой уж и сильный, немного искажается на фото из- за того, что весь казырёк сделан с доворотом на водителя, это видно, если приглядеться, правый край дальше выступает в салон и, соответственно, правый край каждого девайса тоже выступает дальше. Потому так и кажется, на самом деле- не на такой уж и большой искосок.Это всё раз, и два- на вкус и цвет- товарищей нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 06:20
4e6yPaToP
Sancho-mart писал(а):JuggaloВот так кнопки смотрятся на своём новом месте. Не говорите, что там не удобно. За всю историю существования этой машины я всего пару раз открывал окна и то, для того чтобы смазать направляющие. А остальные кнопки и вообще не больно- то и нужны, кроме, пожалуй аварийки.Изображение
Удобно... вот только... переднему пассажиру не хочется иногда поуправлять своим окошком?

Re: 875-ый

СообщениеДобавлено: 01 июн 2011, 18:33
CтраховщикСПБ
Из всего понравился только бампер и звуковая система.
Хочу сказать по поводу второй - она действительно впечатляет. На АвтоПати обычно такие и ставятся.
А аккумулятор как? Не разряжается быстро при такой нагрузки?!
Покрасил ободки приборов. Напарился с малярным скотчем. Но результат стоит того.

Довольно неплохо. Так держать!

Re: 875-ый

СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 18:34
PSP
А чем дело-то закончилось??