Установите проигрыватель Adobe Flash Player.
Загрузить с сайта Adobe

Текущее время: 29 мар 2024, 12:42

875-ый

Обсуждение вопросов тюнинга.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Sancho-mart » 25 ноя 2009, 20:02

Ну вот и всё. Началось. Уже второй день езжу на уазке, логан поставлен в гараж, и морда уже раскулачена. С левой передней фары( со стекла) снят слепок, по которому будет изготовлена стеклопластиковая заглушка. В каждой заглушке будет по две круглых фары. Ориентировочно туманки от приоры и модули ближнего света от hella или pro sport. Не спрашивайте про противотуманки- все по деньгам рассчитываю. Может везде будут модули. Если толщины кишки хватит. :D Всё- таки 4 модуля- это около 6 рубликов.
Вот так выглядит матрица для заглушки.
Изображение
Немного обламал края, но это не проблема. Восстановлю. Главное, что процесс пошел.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение tundra » 25 ноя 2009, 22:06

Sancho-mart писал(а):С левой передней фары( со стекла) снят слепок,

Из какого материала слепок?
tundra
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 20:29
Откуда: Петродворец

Сообщение valera » 25 ноя 2009, 23:03

гипс...
valera
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 10:12
Откуда: Столица "россиян"; Ceed JD 18

Сообщение Sancho-mart » 26 ноя 2009, 09:03

valera писал(а):гипс...

А, вы знали, вы знали :D :D :D :D
Да, кстати, вчера разбирал дроссель, хорошо, что не свой, а тот что купил в запас. Ну и головоломка, скажу я Вам, товарищи. Я примерно час пытался выкрутить винтики, которыми крепится заслонка к оси, в результате я их оба сломал. В чем секрет? Анаэробный фиксатор резьбы? Теперь придется делать на одну деталь больше. А я приехал в гараж, думаю: Щас я егог быстро раскулачу. Хрен пойми, кто кого раскулачил.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 27 ноя 2009, 15:40

Вчера разобрал, сегодня забрал готовый. материал самой заслонки- латунь 3мм. Сделано на отлично. Цена вопроса- питьсот рупий. Осталось дособрать до конца и посадить винтики, которые крепят заслонку на анаэробный фиксатор резтбы. На всякий случай. Кто что думает на счет нулевика, есть смысл? При условии что по выхлопу не бкдет никаких доработок, кроме удаленного катализатора. И если получится- прошьюсь. Фото дросселя вечером. Доволен как слон. Наконец- то хоть кто- то мне его расточил. Все оббегал, про знакомого токаря вспомнил в последнюю очередь.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 27 ноя 2009, 19:16

Вот фото расточенного дросселя. Думаю разбирать не надо, и так всё понятно.
Закрыто
Изображение
Открыто
Изображение
Кстати, ошибся с материалом заслонки. Не латунь, а бронза.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 27 ноя 2009, 21:09

Вот ещё забыл, вчера начал делать каркас под аудюшные сиденья. На завтра договорился со сварщиком. Все детали уже готовы, осталось их сварить. Разработка от начала до конца моя, кроме сварки. Хоть и сварочный аппарат есть, но сварщик я г***о, так- что пусть варит профессионал. Когда закончу каркас и поставлю сиденье, вмешательства в машину почти не будет видно. Сиденье будет стоять "Як ту и було". Получается так чинно, что я сам рад. керасиво и просто при просто. Это когда он уже почти готов. Но сколько он мне по ночам снился и после того как прошлый вариант получился не так как я хотел, я пребывал по этому поводу в растрепанных чувствах. А тиут вот вчера в течении двух часов я рожаю такой удачный образец. Фото готового каркаса обязательно будут. Каркас крепится за штатные дырки в полу и ни одного нового отверстия в машине не появится. Ничего нового к машине не приварится.В любой момент все можно было бы вернуть на место, если бы сидушки от логана не были предназначены для УАЗки.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 28 ноя 2009, 17:28

Кстати, сегодня обламался с дросселем. Мотор не с ккидывает обороты после набора. Задал вопрос в профильной ветке на соседнем форуме. Жду ответа. Сегодня провел в гараже только час. Всё остальное время прогулял с семьёй. Долго. Часов пять на улице. Как иногда бывает полезно. Правда пива напился... Завтра в гараж пешком пойду. На пару часиков. Надеюсь, что когда вернусь, 1 аудивское сиденье будет уже в логане.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 02 дек 2009, 14:16

Вот то, что получилось со слепка передней фары
Изображение
Сейчас, правда уже прорезал отверстия под сами модули.
Так же поставил сиденье, пока одно. Получилось на пару сантиметров повыше родного, это не мешает, зато как круто сидеть. Фото вечером.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 03 дек 2009, 14:41

Вот, сегодня забрал у токаря выточенные болтики-шарики. Для установки пневмоупоров на капот, чтобы поднимался вот так
Изображение
На фото моя машина, просто на данный момент кое что не устраивает, пришлось переделывать.
Вот сами болтики. Слева штатный ( шел в комплекте с упором) , справа новый
Изображение
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 26 дек 2009, 18:12

Ну вот и случилось. Сегодня в Саратов приезжали ребята из Воронежа с прошивкой от Паулюса. Я, разумеется был в скромном ряду тех троих, которые приехали на прошивку. прошился. Доволен как слон. Ребята работают отлаженно, быстро, заодно и пообщались. Теперь и у меня прошивка от Павла. Писать об этом нечего, всё уже написано. Теперь уж я окончательно разберу мешину. Сейчас, кстати, занимаюсь изготовлением новых дверных карт. Все будет крутейше. Как сделаю, сразу скину фото и описание процесса, ну и, разумеется, результат. Концепция, в общем не меняется, та же форма подиума, теже спаренные мидбасы, только гораздо более плавная жесткая и легкая конструкция.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 26 дек 2009, 18:20

Кстати, за прошивку спасибо denwerok с братского форума.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Sancho-mart » 13 янв 2010, 13:33

Ну вот, уже пару дней я работоспособен. Оглянувшись назад- что мы имеем? Бледный вид, учещенное дыхание и некоторую сумму не прогуляных рублей. с которыми едем на базар и покупаем вибру и шумку. На сегодняшний день машина полностью разобрана (салон), кроме панели. Она пока на своем месте, но завтра снимется с него. Пол полностью укатан виброй (NP) и шумкой. Работа кропотливая, да еще и фен сломался. Потолок тоже закатал, но частично. По расходу материала: У NP есть два размера листа- один поменьше, другой побольше. Так вот, на пол, вместе с порогами, полом заднего сиденья и опорой спинки заднего сиденья ушло чуть менее восьми листов, которв\ые побольше. Очень м ного неровностей, которые надо прокатать и из- за них расход возрастает. Шумка- не помню названия, но толщина- пятерка (не говорите, что для пола мало, больше всё-равно не могу- прогулял) и она фольгированная. Лист размером где-то полтора на метр двадцать- три листа и еще чуть чуть. По потолку все гораздо приятнее. Вибра- четыре листа и чуть чуть осталось, шумка- полтора листа. Всё, пол и потолок полностью. Осталось задние двери и переднюю правую зашумить. Ну и багажник. На сегодня расход материала по виброизоляции- 12 листов (почти), по шумоизоляции- грубо пять листов (почти). Что по деньгам- у нас NP за лист- 220рублей, шумка- 260. Итого ушло 3940 русских рублей на половину машины. Хорошо одно- багажник не шумить, а только вибрить. Хотя экономия рублей семьсот получится, но всё- же. А вот забыл, не сэкономлю, капот надо шумануть.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Сообщение Juggalo » 13 янв 2010, 14:33

Глянь видео как Батон шумят, Виктор(из Екатеринбурга) ссылил в тему ФИЗИКА ПРОЦЕССА ШУМОИЗОЛЯЦИИ (ВИДЕО)
Juggalo
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 3165
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:24
Откуда: Москва

Сообщение Sancho-mart » 13 янв 2010, 22:00

Juggalo завтра на работе посмотрю, там нет халявный.
По сегодняшнему дню. Торпеда ушла на вроеменное место жительств ана полу в гараже. Снял и обалдел, не думал, что у меня так много проложенной на скорую руку проводки, никогда не буду делать ничего на ходу. Сейчас машина внутри такая
Изображение
Кстати, на фото видно шумку пола, это именно шумка, просто фольгированная, поэтому похоже на вибру, плюс фотки с телефона.
Так сделан потолок
Изображение
В правом тоннеле потолка прокинул новые межблоки autofan два двухканальных комплекта.
Изображение
Новые дистрибьюторы питания. С одного 4GA на 4 8GA, как раз три усилка и один конденсатор.
Изображение
Блин, вот что значит снаружи больше чем внутри.
Изображение
На самом деле ничего не раскидано, а сложено, просто кажется, что беспорядок.
Ну вот как- то так.
Простите за качество фоток, завтра возьму фотоаппарат.
Sancho-mart
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
 
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 12:46
Откуда: Засратов

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4