Страница 33 из 34

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 09:19
Иван Пустовалов
Militar Katze писал(а):
Иван Пустовалов писал(а):Опять ты не понял, минимальные затраты, это поставить спорт/тюнинг колодки ценой 2-4к

Можно показать пример с ценой? название там или как?


ferodo ds2500
http://www.m1dracing.ru/product_Catalog ... d_4605.htm
omp 971 c
ot 6270
http://www.kamracing.co.uk/omp-ot-6270.html

колодками ebc не пользовался, поэтому по ним не подскажу

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 11:23
Виталик Седой
Иван Пустовалов писал(а):
Militar Katze писал(а):
Иван Пустовалов писал(а):Опять ты не понял, минимальные затраты, это поставить спорт/тюнинг колодки ценой 2-4к

Можно показать пример с ценой? название там или как?


ferodo ds2500
http://www.m1dracing.ru/product_Catalog ... d_4605.htm
omp 971 c
ot 6270
http://www.kamracing.co.uk/omp-ot-6270.html

колодками ebc не пользовался, поэтому по ним не подскажу[/quote]


ПалСаныч, тебе сто пудов хватит EBC BRAKES, зелёные. Цена 2000 р. Очень хвалят их, и срок службы большой, и для использования на дорогах общего пользования разрешены производителем.У меня есть пара, ещё не устонавливал, могу помочь достать, если нужны.

Видел твой логан у Валентина Вань, как раз с тормозами твоими задними работал Колёк. Классный аппарат, сидушки понравились очень, аж загорелся. Колька разрешил посмотреть поближе.... Сел, попробовал, сидеть классно конечно, но вот вылезать.... Сразу представил себе, с какими выражениями обо мне, моя супруга будет вылезать, и понял, не видать мне таких сидений.

А я форсунки жду, Валька заказал, от клюхи, дад, и Абит.

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 18:04
brut89
Иван Пустовалов писал(а):В цифрах не замерялось
Ну ты сам подумай
Диск стал 286 с колодкой большего размера и к тому 4-х поршневым суппортом + задние дисковые
Тормоза на цепкой 195 резине колеса блокируют на ура, чего кстати раньше на колодках типа ds2500 или omp 971c ( спорт составы) не всегда удавалось.
Я про блокировку на высокой скорости
Промовские тормоза используют в гоночных сериях, так что в их эффективности сомневаться не стоит
Изображение

Изображение

Что меня еще радует, что нагрузка на колесо уменьшилась, тормозная система легче штатной ( диск 260) на 1 кг с колеса.

Аааа, я то тебя не понял. Я подумал ты для гражданской эксплуатации поставил промовские супорты.

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 10:00
Иван Пустовалов
И для гражданской тоже, лишнем не будет

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:55
Иван Пустовалов
Изображение

совсем другая картина))

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:11
Сигизмунд
Иван Пустовалов писал(а):совсем другая картина))

да уж. теперь перекрашивать ржавых барабанов не придётся.
а "колдуна" перенастраивал, или так?

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 10:20
Иван Пустовалов
Он изначально был настроен.
Сейчас в начале цепляет морда, потом чуть позже зад

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 23:18
Иван Пустовалов
продолжаем дорабатывать логан, все дальше и дальше)
в мае, перекрасили машину, поставили новую подвеску, и вскоре отправились на гоночный трек
обо всем можно узнать пройдя по ссылкам

Изображение
http://www.drive2.ru/l/3616505/

Изображение
http://www.drive2.ru/l/3657438/

Изображение
http://www.drive2.ru/l/3685150/
http://www.drive2.ru/l/3710111/

Машину красили с проемами. Цвет взял тойотовский, 6t2 Eucalyptus Mica
Изображение

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 11:33
nanoflooder
Здравствуйте!

Хотелось у бывалых узнать, есть ли недорогие способы улучшить логан?

Что интересует:
1) увеличить мощность, отзывчивость двигателя;
2) улучшить торможение;
3) уменьшить валкость в поворотах;
4) уменьшить расход.

Что есть/устраивает:
Двигатель 16кл + чип-т.
Подвеска мягкая и классная, ради уменьшения валкости не готов жертвовать "конфортом".
Если менять выхлоп, то хочется сохранить негромкую работу машины, чтобы окружающие не замечали ничего.

Что из перечисленного возможно сделать недорого? Город - Петербург (если это важно)
(во избежание недопонимания - я не "хочу всё и сразу и за пять рублей, но мне лень гуглить и поэтому давайте кидайте мне", я именно хочу узнать что возможно улучшить "занидорога")

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 10:14
VladimirVepr
Насадку на глушитель поставьте! Сразу мощность на 10% увеличится! И не дорого - рублей 250... :-D

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 10:30
дима
nanoflooder
сюда напиши ребятам
http://www.svvmotorsport.ru/podrobnee_p ... news_id=95
или на драйве найди логаны с турбинкой...думаю там сразу распишут ,что и как...много есть 2заряженых" логанчиков
п.с.
а тут, кроме похожих высказываний,никто(скорее всего) не подскажет путевого
VladimirVepr писал(а):Насадку на глушитель

не любят тут гонщегов и тюнингистов..
п.п.с.
удачи :clap

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 16:49
nanoflooder
дима
Спасибо!
а тут, кроме похожих высказываний,никто(скорее всего) не подскажет путевого
не любят тут гонщегов и тюнингистов..

Неправильно поняли меня видимо. Какие гонки на логане?.. Смех да и только. Однако, если машина будет поотзывчивее (что, как мне кажется, даст модификация впуска и выпуска), то будет здорово: в жару с кондиционером на низах не то что "гонок" нет, тут не заглохнуть бы.
Или вот прочёл, что можно пятую передачу длиннее сделать - это супер, как раз недавно в поездке думал что на 130-140 шумно и прожорливо двигатель работает, хотелось бы шестую (не знал тогда что можно пятую изменить).
По поводу подвески - очень нравится ездить по нашим "дорогам" на логане, лучше чем на многих иномарках (в плане комфорта), но крены в поворотах уж слишком большие - просто тупо едешь за всеми по извилистой дороге, а пассажир то в дверь бухается, то на тебя.
Про торможение в этой теме прочитал уже - надо поменять колодки на более "шпортивные", попробую обязательно.
До этого сделал шумоизоляцию и проклеил под капотом от свиста - стало тихо и отлично, совершенно по-другому машина ощущается, можно на любой скорости говорить и музыку слушать.
Чип-тюнинг убрал тупость педали газа и сделал резвым подхват, теперь по городу на двух передачах езжу - II и IV.
По мелочи всякое тоже - парк-троники, вентилируемые сиденья передние, колёса литые r15 при давлении шин 2.0 - для мягкости.
Написал всё это чтобы понятно стало, что не для "гонок" интересуюсь - так только себя и машину позорить - а для себя любимого, чтобы машину недостатков лишать понемногу.

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 13 авг 2015, 23:05
дима
nanoflooder писал(а):Или вот прочёл, что можно пятую передачу длиннее сделать - это супер

я на JR5 делал

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 10:10
karapuz
как я понял из вашей статьи, вы просто заменили шестерню пятой передачи, и больше ни каких деталей не меняли, и получилась пятая передача боле длинней :acute

Re: LOGAN.Тюнинг

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 12:53
дима
так и есть.что за привычка сразу пальцами махать?прочитайте выше ,что человек пишет именно про замену пятой..
nanoflooder писал(а):и вот прочёл, что можно пятую передачу длиннее сделать - это супер, как раз недавно в пое

так что,я в упор не понял уместность вашего поста...