Страница 2 из 3

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 13:00
Крутящий момент
-FreeMan- писал(а):Вот немного видео.
Как смогу так выложу еще несколько роликов, как воспринимается авто на ходу со стороны.

http://www.youtube.com/watch?v=BAJssCw8s9s

Послушал звук на видео - прям БМВ М-серии теперь! :boast
А если серьёзно - для чего все эти танцы с бубном?

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 13 апр 2011, 11:09
-FreeMan-
Не буду умничать и разглогольствовать - нравится!
Если интересна тема более детально и касательно Логана, информации предостаточно в сети.
Если есть вопросы по моей работе "велкам"!

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 13:30
Raguil
-FreeMan- писал(а):Raguil
если без гофры все собрать то можно без сварки обойтись на самом деле, даже если придется потратиться на сварку, то 1 шов - приварить переходник с 60 -40 трубу к банке...а так реально все.

3dmax
ну я то уже не "пацанята" да и в принципе орущий бестолку глушак никогда не был интересен, в данном случае те цели которые преследовал - достиг! и окружающих не напрягаю и самому по трассе без проблем катайся... :boast

Моя цель - ставить впредь на Логан выпуск БЕЗ НЕЙТРАЛИЗАТОРА (вот где такой взять?)
и ещё - ЧТОБЫ НИКАКИХ СВАРОК!
Можно-ли СОБРАТЬ такую систему без всяких переделок?

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:58
DrMaza
а на таком проходится ГТО без проблем или нет?)

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 08:50
-FreeMan-
Raguil
нет ничего невозможного
есть куча переходников и тд...
изучите каталог Bosal
на соотв. диаметров и тд...

DrMaza
задняя оригинальная банка сохранена, в августе проходить ГТО, просто поменяю на денек и все ок...
задняя банка крепится на хомуте :compliment

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 11:10
MEDVEDEV35
DrMaza писал(а):а на таком проходится ГТО без проблем или нет?)

Без проблем не пройти

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 15:40
alf2004
А как же проверка СО на техосмотре?

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 15:49
adronic
-FreeMan- писал(а):--------------------------
Для тех же кому указанный вариант не подходит, да и не каждый имеет возможность самому сварить, есть неплохое решение за очень скромные деньги. Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума.

А это всё через инет заказать можно? :)

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 22:11
tarseal
-FreeMan-
А бывает прямоток,что бы банка была вход один,а выхода два,для симметрии?Спасибо!

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 12:57
-FreeMan-
adronic
в поиске пробейте контору и созвонитесь спешитесь с ними

tarseal
сделать можно все что угодно, вот только если делать грамотно и красиво очень не дешево получится и прибавьте работы по бамперу + покраска оного в итоге.

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 22:32
Pinkdude
Да у него и так уже разведено на 2 трубы :)

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 07:54
adronic
-FreeMan-
скажите пожалуйста,какую именно модель вы имели ввиду ?-" Система от NEX, готовое решение "под ключ" обойдется до 5000р. Вполне приемлимое качество и при полном прямотоке низкий уровень шума. "....
из какой серии,универсальное или под логан конкретно ...? что то при таком многообразии я там совсем запутался .... :(

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 09:47
adronic
ах да,смотрел на этом сайте:
nex.su/shop/catalog/

Re: Тихий, бюджетный, прямоток.

СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 21:14
-FreeMan-
http://www.youtube.com/watch?v=Wbo9ULl7 ... 2xnIt3WI0A
произведена замена задней банки.
спасибо Nex.
Банка с проекта продается, готовое решение, тоесть в комплекте хомут.

Re: Бюджетный прямоток.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 05:45
LordN
-FreeMan- писал(а):SLT
На самом деле вопрос про диаметр выпуска это такой же "капризный" как и с сечением проводов в автозвуке.
Но лично я основывался на теории ДВС и той информации что имеется в тех. документациях и доступна в сети.
Так для двигателей до 150 л.с. диаметр выпускного тракта в пирделах 40-51 мм является оптимальным, увеличение же диаметра может привести к снижению тяговых показателей двигателя на низких оборотах. - ну почти дословно процитировал вам то откуда сам черпал информацию.

У меня получается так по диаметрам: с коллектор до резонатора 45 мм, далее 42 мм, ну а сама банка 60мм - ну это уже как получилось. ))

плотное знакомство с учебной, технической и справочной литературой, а также с людьми, создающими эту литературу, дало мне одно бесценное правило, оно звучит примерно так: "если где-то в книге ты видишь явную ложь, выкинь эту книгу и все сведения что получил из неё."
снижение мощности ДВС из-за снижения сопротивления выпускного тракта вообще - есть ложь, причем наиглупейшая, а уж "на низких оборотах" и вовсе. это все равно что сказать "открыв рот ты обязательно задохнешься, а сняв трусы не сможешь "пустить ветра"".
:)
другое дело, что меняя сопротивление выпуска меняется и условия работы ДВС. будут другие скорости истечения газов из камеры сгорания, а значит будет другим унос масла, другой износ выпускных клапанов, изменятся тепловые режимы, необходимо менять фазу, меняется динамика особенно у и без того форсированных движков и т.д.
другими словами: тоисть еслиф вдруг на хорошо отстроенном движке снять глушак и поставить авто на стенд, то наверняка получишь херово работающий двигун, особенно если это двигун не жигулёвский карбюраторный.. :)