
ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 22 апр 2018, 11:44 Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозговМодераторы: Администраторы, Модераторы Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозговМеня, как специалиста
![]() " Свинья - грязь найдёт". " Доброй свинье - всё в прок". "Не мечи бисера перед свиньями". "Бог не выдаст, свинья не съест". (Русские пословицы)
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Это не туда "Гы". Это "Гы" в сторону тех, кто не пробовал устриц.... Но теории по вкусу устриц - хочь отбавляй. ![]() ![]() ![]() Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозговЯ "устриц" не люблю. Я не нищий - на бензине поезжу...
" Свинья - грязь найдёт". " Доброй свинье - всё в прок". "Не мечи бисера перед свиньями". "Бог не выдаст, свинья не съест". (Русские пословицы)
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Антон, обижаешь. Я с десяток двигателей разных модификаций перебираю и с закрытыми глазами и с открытыми. Я карбюратор могу настроить так, что будет либо тяга, либо максимальные обороты. Ничего не напоминает? И по этой причине знаю, за счёт чего достигаются первые и вторые. Я тебе больше скажу. Довольно небольшими ( по финансам ) затратами и небольшими же переделками некоторые двигатели можно подтянуть по КПД почти на четверть. Что мной, и не только мной, было сделано не раз. Тему с разгоном за 10.2 ( на 1.3 быстрее стока ) напомнить? Давай не будем тут на тему устриц. Потому как я сильно тебя уважаю. ![]() Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось. А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Сколько километров ты проехал на чипованом логане? Вот как проедешь с полсотни тысяч, хотя бы, так заходи... Поговорим. ![]() Всё на свете должно происходить медленно и неправильно, чтобы не сумел загордиться человек, чтобы человек был грустен и растерян. © В.Ерофеев
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
К сожалению, тут не с кем именно говорить о чип тюнинге. А чесать языком можно и в других темах. ![]() Ты сними кривую на стенде со своего двигателя. Вот тогда действительно поговорим. А пока наш трёп по пользе не более, чем галдёж торговок на базаре. Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось. А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Карбюратор наглядно, либо тяга, либо моща. Мозги позволяют тягу растянуть в диапазоне, только и всего. Я тоже делал карбюраторы, немного понимаю, и так же понимаю, что впрыск, если есть возможность настроить мозги, более удобен, чем механика. Зы. вот так же отличается тюнинг прошивки, как раздушенный карбюратор относительно заводского. Renault Logan Prestige 1,6 8V 2013 г/в; ГБО Alpha; ЧИП Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи зажигания NGK LPG 1 (1496).
Павел.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Мало припомню что бы пипл при чип тюнинге графиками и ЛС интересовался. Пускай даже не +2 лошади добавляет, а наоборот снижает, дело не только в лошадях. Кроме экологических параметров на заводе или х.з. где, прошивку настраивают для плавности, что бы все происходило медленно, плавно, отсюда и вялость. За все это дело в прошивке есть отвечающие за это параметры, их много, их названия можете посмотреть в программе Чип-тюних. В сумме всех изменений, к примеру, увеличения подачи топлива при приращения дросселя (аналог ускорительного насоса в карбюраторе), увеличения зажигания, дальше уменьшение отскока зажигания при резком открытие дросселя, убираются все задержки, итд, итп. Отключение датчика детонации в прошивке, все это дает, что авто идет за вслед за педалью газа. Отсюда у людей ощущения что выросли ЛС. очень
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Самое противное, что есть в форумах. Прям то, что я люто стал ненавидеть за последнее время. Это когда ты с технической стороны вопрос прям наизнанку выворачиваешь, как бы показывая оппоненту, мол на, смотри, как это работает, как это устроено, коли сам допетрить не можешь. А он тебе в ответ абсолютно противоположное начинает задвигать, не смотря на твои доводы. Тупо не во что не вникая. Вот тупо с потолка хватая понятия и пихая их тебе в рожу. Я тут выше по теме про чиповку Е-2 для кого рассказывал? Сам для себя? Так мне не надо, я и так знаю. А Вот Вам было бы не плохо почитать о тех нюансах именно для автомобилей Е-2. Про дроссель механический повторить что ли? Про то, что открытие дросселя на полную НЕ МОЖЕТ не приводить к подаче бензина соразмерно открытию, ибо это обеднит смесь и авто заглохнет? Или, как минимум, получится дикий провал? Но на Е-2 этого нет. У меня был Логан Е-2, у меня было другое авто с Е-2 и двигателем от Логана. Они оба перли так, что чипанутые курили тапки на обочине, Не про-ши-ты-е, в наццатый раз повторяю. ПЁРЛИ! Так видно или ещё пожирнее написать? и на нажатие тапка отзывались. Отменно отзывались. И с низов тягу давали такую, какую ты именно ожидаешь от низового, архаичного двигателя Логана. Это мне персонально на заводе такое авто собрали, а у всех остальных какие-то иные Логаны с Е-2 были, я так понимаю? Я таки бородатое видео всё же приведу. Можете прям на раскадровке на работу тахометра посмотреть. Что бы было понятно, как двигатель отзывается на нажатие тапки. Для сравнения, с такой скоростью, с какой на этом видео тахометр набирает обороты на 1 передаче, у меня нынешняя Кангу их набирает на нейтралке при полном нажатии газульки. Евро-5, вопросов нет. ![]() Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось. А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозговНу Раз вам персонально на заводе собирали, значит и калибровки тоже, ну вы поняли, да.
Вот вы пристали к евро-2. Я вообще пищу о нормах Евро-0(ноль), это класс Россия-83. И там на евро-0, где СО- потенциометром регулируется происходит точно такой же эфект от чип-тюнинга. Автомобиль разгоняется быстрее. Прошивка с Евро-0 точно также настроена на плавность, плавные переходные режимы, но и я не хочу дать понять что она тупая, да она едет, без провалов, без задержек. И среднестатического человека она полностью устраивает. Но ее прошивку с Евро-0 можно откалибровать, что она будет динамичнее чем сток, и тем более вашу любимую прошивку с ЕВРО-2. Даже тупо откалибровать под ваш конкретный мотор. А сам Я езжу на стоковой прошивке, по причине, лень калибровать, это занимает много времени.
Re: Чип-тюнинг - это прошивка ЭБУ, или прошивка мозгов
Потому и пристал, что именно с этого последнее обсуждение началось. Именно потому к нему пристал, что понимаю, что там прошивкой особо вытягивать нечего, так как двигатель особо не задушен. Но некоторые настолько свято верят в силу прошивки, что не перестают заявлять о её чудесных свойствах даже на движках с Евро-2. Без всякого явного ( да даже и не явного ) тому подтверждения. Если при чиповке таких двигателей и есть какой либо прирост мощности, то он мизерный. В лучшем случае. В худшем его нет вовсе. Я ездил на таких машинах и, повторяю, ни я, ни кто либо другой с ходу не мог определить, чипанута она или нет. При том, что прошивкой там люди грамотные занимались. Впрочем, они и не скрывали того факта, что от чиповки двигателя, который изначально зашит под Евро-2, особого смысла нет. С тем фактом, что на евро-4 и выше двигатель сильно душат мозги ни у меня, ни у кого из здесь присутствующих сомнений нет. И прошивка этих двигателей некоторый прирост мощности и момента даст, тут тоже нет никаких вопросов. Я сам, повторюсь, езжу на авто с евро-5 и все прелести его работы на себе ощущаю.
Результаты калибровки чем снимаете? Ведь должно же быть какое-то сравнение, видна разница в динамике, моменте? Или, опять же, всё основано на ощущениях? Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось. А судьба иногда приподноCEE'D подарки...
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |