ЗАДАЕМ ЗДЕСЬ ВОПРОСЫ ПРО ЛОГАН, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ГАРАНТИЮ И Т.Д.
Копилка знаний FAQ Рено Логан Символика клуба Новости Партнеры и скидки Связь с администрацией |
Текущее время: 04 июн 2024, 00:26 Тихий, бюджетный, прямоток.Модераторы: Администраторы, Модераторы
Сообщений: 44
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.Совсем не понятно зачем Вы сначала написали одно, а потом сами же себя разнесли в пух и прах...
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.Вчитайтесь еще раз, там букв не очень много.
если коротко, то смысл таков: тезисы: "без глушителя движок не работает, работает хуже..." - ошибочный и ложный. "снял глушитель или изменил выпуск - настраивай движок под изменившиеся условия" - верный. так понятней?
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.LordN
1) "без глушителя движок не работает, работает хуже..." - ошибочный и ложный. - Вывод нужно что то делать, чтобы работал лучше, а не хуже. 2) "снял глушитель или изменил выпуск - настраивай движок под изменившиеся условия" - верный. - Вывод нужно что то делать, чтобы работал лучше, а не хуже. В упор не вижу разницы. P/S остальное по желанию в личку.
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.Добавлю чуть от себя:
1) "Стандартная" система выпуска "Логана" для совместной работы с его двигателем настроена инженерами "Рено" практически идеально. На эту тему было сломано немало копий, но обратного никем доказано не было. "Улучшить" работу двигателя в результате самостоятельной переделки выпуска - вряд ли удастся, а вот "ухудшить" - запросто. 2) Если вопреки здравому смыслу Вы все-таки решились самостоятельно заменить стандартную систему выпуска на "самопал" - озаботьтесь тем, чтобы ВСЕ параметры Вашего "самопала" (а не только диаметры труб!) в точности совпадали со "стандартом". Иначе, в лучшем случае, получите только "красивый сочный звук"! В худшем - двигатель начнет работать хуже, чем до внесения изменений. 3) Если переделка выпуска выявляется поистине "революционной" - озаботьтесь также возможными изменениями во впуске, а так же полной перенастройкой ЭБУ двигателя под изменившиеся параметры выпуска и, возможно, впуска. Без скрупулезных предварительных расчетов и последующей отладки работы мотора на стенде - получится не "радикальная переделка", а "красивая перделка". В любом случае, заметного прироста мощности в результате получить не удастся. Увы, не тот мотор... Поэтому "грозные банки" на "Логане" вызывают улыбку. Но в целом, подобный "тюнинг" - ради Бога! Можно только приветствовать! В Украине, например, "официалы" предлагают "спортивный обвес" на "Логан" за 625$. Нехитрый наборчик включает в себя красивую хромированную накладку на выхлоп, пластмассовый псевдодиффузор, ну, и еще пару наклеечек. Естественно, что выбивать катализатор - при этом никто не предлагает! Сделать подобное "чудо автодизайна" своими руками - обойдется гораздо дешевле. Благодарю за внимание!
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.
Полностью согласен!
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.РеноМан
я смотрю у нас появился знаток владеющий очень редкой и недоступной информацией... ну ну... расскажите ка мне как же так выпуск ухудшит работу двигателя... а я и не только я думается мне послушаем вас очень внимательно...
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.
Так FreeMan все правильно написал: "Стандартная" система выпуска "Логана" для совместной работы с его двигателем настроена инженерами "Рено" практически идеально. Занимались этим специалиты, обладающие соответствующей технической подготовкой, научной базой, измерительным оборудованием, стендами и т.п. А тут доморощенные чудо-умельцы ставят "прямотоки" ввзамен штатного выхлопа... Точно, что выхлоп с ними станет громче, но то, что двигатель будет работать лучше - сомнительно, а хуже- очень вероятно. А для "звука" сейчас можно приобрести аудио устройство с синтезатором, имитирующее звук выхлопа разных автомобилей. Подключил его к усилителю, щелкнул тумблером и получил на светофоре от ЛООГАНА рев Ламборджини или вой суперкара F1, а при желании можно настроиться на звук трактора Беларусь... Я уже видел и слышал этим летом подобное устройство, установленное на большом американском мотоцикле круизере - шуму он наделал много (хотя вообще-то это очень тихие мотоциклы) - все это было достаточно забавно и смешно. Последний раз редактировалось V255 07 окт 2011, 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.
Вполне может ухудшить. Двухтактного двигателя
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.
У нас на Логаны ставят 3 разных двигателя. По Вашей логике (чтобы "идеально") должны использоваться 3 разных выпускных системы. Кто-нибудь может это проверить по Диалоджику ?
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.Отдаю свою заднюю прямоточную баночку за скромное вознограждение, причина продажи есть выше в этом посте.
Установить банку делов минут на 15. Все вопросы в личку.
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.Что то не понял немного, щас еще раз перечитал, в начале написано что резонатор вы трогать не стали, а на фото где перечисляются все исп. материалы, есть резонатор и в списке тоже.
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.Резонатор на Логане прямоточный с завода...но...для меня звук получился не тот что хотел, посему резонатор поставлен более длинный...
Re: Тихий, бюджетный, прямоток. как то ты странно отдаешь свой глушитель, уже раз 5 писал так ниче определенного ты не сказал, или игнорируешь
Re: Тихий, бюджетный, прямоток.Подскажите каталожный номер установленого Вами пламегасителя FOX, или где в Питере можно купить? Заранее спасибо.
Сообщений: 44
• Страница 3 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |